Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 12.02.2006 Новосибирск Сообщений: 2691
#3910295

В этом сезоне очередной раз запорол родной двигатель на Неве-не проверил уровень масла, прикинул что за три сезона по 2-3 часа в сезон-куда оно денеться? ан делось...
Полполя вспахано, на календаре 7 июня -картошку край как надо сажать. Взял без выбора китайского Чемпиона в 179 кубиков. Продавался вместе со шкивом и переходной площадкой. Двигатель 4.5 тыщи, площадка и шкив еще тыща-видимо отечественого производства.
Сомневался-как будут работать 180 кубиков, родных то почти в два раза больше. Нормально работают,разницы в мощности не заметил/работал 4 штатными фрезами/ . От двигателя сплошной позитив-шмыргалка легкая, заводиться с первой либо второй потяжки, защита для ушей ,.оператора,,не нужна + есть датчик уровня масла.
Из минусов-плоскости ручьев шкивов встали так что заднему ремню не оказалось места. Собствено я его выкинул еще 9 лет назад-постоянно слетал.

Регистрация: 18.09.2011 Краснодар Сообщений: 1151

подобные темы уже есть

Регистрация: 12.02.2006 Новосибирск Сообщений: 2691

..подобные темы есть...-повторенье мат учения.
Хотел сэкономить на плите-переходнике между и двигателем и редуктором. Часа три возни в итоге ,,козья морда,, -пошел и купил ,,фирменый,,
Болт что крепит шкиф-там мелкая дюймовая резьба , которой в уездном городе не найти. На безрезультатные пойски ,,фирменого,, болтика потрачено часа три ездочения по магазинам и сервисам. В итоге сделал как все- укоротил отечественный 8*1.0 до 15мм и завернул.
Планка с успокоителем ремня-некогда было с ней возиться-нормально стоит и без нее,не соскакивает.
Ну и самое главное-180 кубиков хватает. Хотя если б ..снова начать... поставил бы 200 кубиков для ...уверености в завтрашнем дне...

Алексейй написал :
На безрезультатные пойски ,,фирменого,, болтика потрачено часа три ездочения по магазинам и сервисам.

За фитингами с д.юймовой резббой по всем сервисам ездить не имеет смысла, сразу на до ехать на сервис ФОРДа

Алексейй написал :
Планка с успокоителем ремня-некогда было с ней возиться-нормально стоит и без нее,не соскакивает.

Не в том вся суть сокакивает или нет, лгавное ее назначение петлеобразование когда ремень не натянут а в свободном состоянии, это обеспечивает наименьшее касание ремня относительно ведущего шкива, так что зря такое мнение такая штука очень нужна.

Алексейй написал :
Хотя если б ..снова начать... поставил бы 200 кубиков для ...уверености в завтрашнем дне...

ДВС надо всегда брать с запасом мощности, в любом случае не прогадаешь, меньше нагружен дольше служить будет.

Алексейй, Вы похоже теме неправильное название дали

ЕЕ надо бы вам переименовать

Мои ошибки при
[h=2]установке нового /импортного/ двигателя на мотоблок[/h]Опыт это немноожко другое