Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#216986

Добрый день! Есть хрущёвка 3/5 этаж. ремонтирую что могу. На выходных в планах пройтись болгаркой по канализации, об этом я почитал, но вот вопрос:

Стояк водопровода/канализации древний/чугунный. Я как отодрал закрывающие доски - страшно стало! Может посоветуете что с ним сделать - не менять, но облагородить:

  • собираюсь выломать все старые гнилые доски и поставить типа "короба" - гипс-картона наверное, с окошками?
  • там сыро, думаю вентилятор маленький поставить, компьютерный - он будет тихим, что-бы дул.
  • потом есть щели к соседям вниз и вверх - залить лучше гипсом или пеной? я думаю неной так как её если что удалить проще будет.
  • трубы сами может покрасить или ещё что
  • что-бы всякие насекомые не лазили может есть гадость полить там?

Буду ждать советов специалистов.

Я не специалист, но у меня похоже было. Дырки снизу-сверху я запенил, а все трубы планирую обернуть в такие серые вспененые трубки не-знаю-как-называются-на-всех-рынках-навалом. Шума меньше и аккуратно наверное будет...

Пару дней назад закончил облагораживать стояк.
Сначала снял старую краску специальным гелем. Затем дрелью с насадкой-щеткой из жесткой проволоки прошелся по трубе, кое-где и вручную наждачкой. Полтора дня обрабатывал.
Потом покрыл антикоррозийным составом "Ликфор" и покрасил антикоррозийной краской в два слоя. Сверху надел антиконденсатныю трубу. Думаю четверть века продержится.
Дырку снизу залил цементом, сверху запенил и замазал цементом. Закрою все пластиком.

Регистрация: 29.10.2005 Запорожье Сообщений: 337

Losik написал :
Добрый день! Есть хрущёвка 3/5 этаж. ремонтирую что могу. На выходных в планах пройтись болгаркой по канализации, об этом я почитал, но вот вопрос:

Стояк водопровода/канализации древний/чугунный. Я как отодрал закрывающие доски - страшно стало! Может посоветуете что с ним сделать - не менять, но облагородить: