Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3977773

Здравствуйте, уважаемые посетители форума «Город мастеров»! Мы рады приветствовать Вас в официальной теме посвященной технике ОАО «КАДВИ». Здесь Вы можете задать любой интересующий вопрос относительно выпускаемой продукции.
ОАО «Калужский двигатель» уже более 25 лет известен как производитель минисельхозтехники, пользующейся спросом не только в России, но и в странах ближнего зарубежья. Наш модельный ряд представлен многофункциональными мотоблоками «Угра» НМБ-1 и «Ока» МБ-1, мотокультиватором «Садовник» серии МК-1 и МК-2, роторными косилки «Заря» и «Заря-1» и широким спектром навесного оборудования.
www.kadvi.ru

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12048

ОАО КАДВИ написал :
Здесь Вы можете задать любой интересующий вопрос относительно выпускаемой продукции.

Нет желания начать производство "НАСТОЯЩИХ" мотоблоков, типа когда то выпускаемого вашим предприятием МБ-90 + всей навески к ним???. Страна осталась совсем без отечественной техники промышленного класса, а судя по тому, что китайские тяжелые народ покупает - спрос есть.

Регистрация: 10.03.2011 Волгодонск Сообщений: 617

umnyi написал :
судя по тому, что китайские тяжелые народ покупает - спрос есть.

А судя по тому, что большинство производителей МБ и пр. указывают двигатели именитых производителей, то и рассказать о степени локализации производства.

ОАО КАДВИ написал :
Здесь Вы можете задать любой интересующий вопрос относительно выпускаемой продукции.

С 2006 года являюсь обладателем мотоблока Ока с двигателем ДМ-1М. На моем мотоблоке выходной вал выполнен со шпонкой что считаю очень хорошо. В настоящее время эти мотоблоки выпускаются с круглым валом без шпонки. Объясните почему?
И еще вопрос какова фактическая мощность двигателя ДМ-1М выпускаемого Вашим предприятием? У моего двигателя мощность 6л.с. , затем Вы стали указывать мощность 7л.с. на двигатель и 8л.с. на мотоблоке. Сейчас пришли к общему знаменателю 8л.с. За счет чего подняли мощность если рабочий объем цилиндра и степень сжатия остались без изменения (316 кубиков и 6,85 соответственно)

viktor48 написал :
За счет чего подняли мощность если рабочий объем цилиндра и степень сжатия остались без изменения (316 кубиков и 6,85 соответственно)

А ты не в курсе? Все очень просто, за ложь нет никакой ответственности. Ну и бумага все выдержит. А шпонка тоже очень просто, убрали лишнюю операцию, себестоимость упала, а цена скорее всего выросла, какой то босс купил Хонду-Цивик себе, а ты думай как шкив зафиксировать. Если бы за нарушение ГОСТа и треп в рекламе лет на 5 лес рубить отправляли, не было бы трепа.

Больная тема - ножи для косилки "Заря". Вы собираетесь что-то с ними делать? Люди сегмента от комбайнов приспосабливают...

Нева МБ2к, Заря, КН1.1

Регистрация: 20.09.2009 Старый Оскол Сообщений: 1508

viktor48 написал :
С 2006 года являюсь обладателем мотоблока Ока с двигателем ДМ-1М. На моем мотоблоке выходной вал выполнен со шпонкой что считаю очень хорошо. В настоящее время эти мотоблоки выпускаются с круглым валом без шпонки. Объясните почему?

Присоединяюсь к вопросу.(МБ-1 с 2005 г.) К двигателю нет вопросов, за все время раза три менял масло, с впрыском "быстрый старт" заводится свободно даже в -20. Кроме обслуживания возушного фильтра, не касался ни ключем , ни отверткой. Даже свечу не выкручивал. Но вот уж очень шумный, тем более на фоне появившихся Китайских движков.
А вот качество изготовления сцепок- слезы.... Рвутся в местах сварки. То сцепное что шло в комплекте- танки можно таскать. А приобретенные не так давно... натуральное " давно" Место порыва сварки скорее напоминает место склеивания. Но может это и не ваша продукция, но хочется что б ваша продукция была надежнее. На моем МБ висит лейба 100 лучших товаров России. Хотелось бы что бы так было и в дальнейшем. Успехов.

ОАО КАДВИ написал :
Мы рады приветствовать Вас в официальной теме посвященной технике ОАО «КАДВИ».

Неплохо..для начала.Ну и..? Сказавши А пора и про Б вспомнить(в качестве примера Б посмотрите здесь же в ветке взаимодействие "производитель-покупатель "по МТЗ и и Лоплошу.)
Но есть предчувствие что этим одиночным залпом(как Аврора) Вы и ограничетесь..опровергните если что не так...

Наверное автор ждет вопросов, чтоб ответить всем сразу. Резонно. Задам тогда и свой вопрос. Сломалась шестеренка первой скорости, пользуюсь только второй и третьей (НМБ-1М). Возможно ли снять вал с шестеренками из редуктора и насадить новую шестеренку вместо сломанной? Если нет, возможно ли заменить вал с шестеренками? В Украине кто-то торгует запчастями к Угре?

ОКА МБ1 с2008г.

  1. Выходной вал со шпонками, и когда их потерял (а это легко при частой замене колеса-фрезы-грунтозацепы), то замучился с заменой постоянно сминающихся болтов М10 и штатных стопоров.
  2. Произвольно вылетает при работе рукоятка передач в нейтраль.
  3. На косилке Заря приводной алюминиевый шкив имеет шлицы, которые срезаются на втором гектаре покоса.

kirya1 написал :
ОКА МБ1 с2008г.

  1. Выходной вал со шпонками, и когда их потерял (а это легко при частой замене колеса-фрезы-грунтозацепы), то замучился с заменой постоянно сминающихся болтов М10 и штатных стопоров.

А что же Вы хотели шпонки на валу Оки были очень даже к месту. У меня один удлинитель лопнул от больших нагрузок а вал и стопоры как новые. Вот только в погоне за снижением трудоемкости КАДВИ сдуру от них ушел как и от шестигранного вала на Угре а теперь думает поднять свои продажи менее качественной продукцией.

umnyi написал :
Нет желания начать производство "НАСТОЯЩИХ" мотоблоков, типа когда то выпускаемого вашим предприятием МБ-90 + всей навески к ним???. Страна осталась совсем без отечественной техники промышленного класса, а судя по тому, что китайские тяжелые народ покупает - спрос есть.

Новой разработкой нашего предприятия является мотоблок «Угра» с двигателем 9л.с. В комплекте с адаптером АМПК представляет собой садовый минитрактор, который выполняет весь комплекс сельхоз работ. Мы надеемся, что данный продукт будет более востребован на рынке, чем тяжелый мотоблок. Это будет совершенно новое изделие, которое не имеет аналогов на рынке.

Putnikk62 написал :
А судя по тому, что большинство производителей МБ и пр. указывают двигатели именитых производителей, то и рассказать о степени локализации производства.

Наши мотоблоки имеют модификации как с отечественными, так и иностранными двигателями, способными удовлетворить спрос самого взыскательного клиента. Выбор модификации остается за потребителем.

viktor48 написал :
С 2006 года являюсь обладателем мотоблока Ока с двигателем ДМ-1М. На моем мотоблоке выходной вал выполнен со шпонкой что считаю очень хорошо. В настоящее время эти мотоблоки выпускаются с круглым валом без шпонки. Объясните почему?
И еще вопрос какова фактическая мощность двигателя ДМ-1М выпускаемого Вашим предприятием? У моего двигателя мощность 6л.с. , затем Вы стали указывать мощность 7л.с. на двигатель и 8л.с. на мотоблоке. Сейчас пришли к общему знаменателю 8л.с. За счет чего подняли мощность если рабочий объем цилиндра и степень сжатия остались без изменения (316 кубиков и 6,85 соответственно)

Основной причиной является унификация мотоблочной техники и упрощение установки.
Мощность 8 л.с. была получена в результате конструкторских доработок и подтверждена испытаниями на стенде

P!0uger написал :
Больная тема - ножи для косилки "Заря". Вы собираетесь что-то с ними делать? Люди сегмента от комбайнов приспосабливают...

Все наши сервисные центры в полном объеме обеспечиваются ножами для косилок. Перед началом работы необходимо очистить участок кошения от камней и прочих предметов. Скорость движения мотоблока и частоту вращения двигателя при кошении подбирайте опытным путем в зависимости от густоты и жесткости кустарника или травостоя. Эти мероприятия позволят продлить срок службы ножей. Так же обратите внимание, что на рынке встречаются подделки нашей продукции с низким качеством изготовления.

kanol написал :
Присоединяюсь к вопросу.(МБ-1 с 2005 г.) К двигателю нет вопросов, за все время раза три менял масло, с впрыском "быстрый старт" заводится свободно даже в -20. Кроме обслуживания возушного фильтра, не касался ни ключем , ни отверткой. Даже свечу не выкручивал. Но вот уж очень шумный, тем более на фоне появившихся Китайских движков.
А вот качество изготовления сцепок- слезы.... Рвутся в местах сварки. То сцепное что шло в комплекте- танки можно таскать. А приобретенные не так давно... натуральное " давно" Место порыва сварки скорее напоминает место склеивания. Но может это и не ваша продукция, но хочется что б ваша продукция была надежнее. На моем МБ висит лейба 100 лучших товаров России. Хотелось бы что бы так было и в дальнейшем. Успехов.

Двигатель ДМ на стенде в 2005 году обеспечивал мощность в 6 л.с. В настоящее время после конструкторских доработок подтверждена мощность 8 л.с. При испытаниях двигатели других производителей не всегда показывают заявленную мощность.
Так же ведется работа по проектированию нового глушителя, который позволит снизить уровень шума.
Приобретайте технику и запасные части только у официальных дилеров или требуйте документы на продукцию. В продаже находится большое количество китайских подделок. Спасибо.

Андриенко написал :
Наверное автор ждет вопросов, чтоб ответить всем сразу. Резонно. Задам тогда и свой вопрос. Сломалась шестеренка первой скорости, пользуюсь только второй и третьей (НМБ-1М). Возможно ли снять вал с шестеренками из редуктора и насадить новую шестеренку вместо сломанной? Если нет, возможно ли заменить вал с шестеренками? В Украине кто-то торгует запчастями к Угре?

Данный ремонт производится в специализированных сервисных центрах и без соответствующих навыков и приспособлений к самостоятельной починке приступать не рекомендуется.
В настоящий момент в Украине дилеров нет, но ведется работа в данном направлении.

kirya1 написал :
ОКА МБ1 с2008г.

  1. Выходной вал со шпонками, и когда их потерял (а это легко при частой замене колеса-фрезы-грунтозацепы), то замучился с заменой постоянно сминающихся болтов М10 и штатных стопоров.
  2. Произвольно вылетает при работе рукоятка передач в нейтраль.
  3. На косилке Заря приводной алюминиевый шкив имеет шлицы, которые срезаются на втором гектаре покоса.

Приобретите шпонку, её код номенклатуры КМБ1.001.025.
Замените пружину фиксатора 005.45.0204.
Обратитесь в наш сервисный центр по телефону76-31-16.

ОАО КАДВИ написал :
Скорость движения мотоблока и частоту вращения двигателя при кошении подбирайте опытным путем в зависимости от густоты и жесткости кустарника или травостоя.

Спасибо. Я так и делаю. Проблема в ножах. Они очень мягкие и быстро тупятся, и оставляют нескошенной довольно много травы (мягкие листочки внизу). Мне кажется, их следовало бы закаливать.

kirya1 написал :

  1. На косилке Заря приводной алюминиевый шкив имеет шлицы, которые срезаются на втором гектаре покоса.

На это уже жаловались на ветке по Заре. Неужели шкивы теперь алюминиевые? У моей косилки шкив стальной, и никаких проблем с ним нет.

Нева МБ2к, Заря, КН1.1

ОАО КАДВИ написал :
Данный ремонт производится в специализированных сервисных центрах и без соответствующих навыков и приспособлений к самостоятельной починке приступать не рекомендуется.
В настоящий момент в Украине дилеров нет, но ведется работа в данном направлении.

Пока дилеров и сервисов нет к ремонту придется все же приступить самостоятельно. Не везти же мотоблок поездом в Калугу и обратно. Можно ли у вас на заводе или в вашем фирменном магазине купить этот вал с шестеренками?