Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 05.05.2010 Санкт-Петербург Сообщений: -240
#5648094

tolik1982, а чего не спросить? Эта тема померла благополучно.

Leshij, всем привет,я купил мотоблок угра,поехал а там что то терёт,скрежет громче двигателя,не подскажете в чём причина?

Регистрация: 23.06.2014 Саранск Сообщений: 759

viktor48 написал :
Leshij, ну нет здесь давно представителя КАДВИ.
Обратитесь лучше непосредственно в сервисную службу КАДВИ на сайте там расписано как заказывать.
Только предварительно зайдите в разделе "продукция" на "страничку пользователя" где по деталировке косилки определите заводской номер интересующей Вас детали. Вот деталь с этим номером и будете спрашивать в сервисе.
А так Вы написали на деревню дедушке.

Спасибо.

Leshij, ну нет здесь давно представителя КАДВИ.
Обратитесь лучше непосредственно в сервисную службу КАДВИ на сайте там расписано как заказывать.
Только предварительно зайдите в разделе "продукция" на "страничку пользователя" где по деталировке косилки определите заводской номер интересующей Вас детали. Вот деталь с этим номером и будете спрашивать в сервисе.
А так Вы написали на деревню дедушке.

Регистрация: 23.06.2014 Саранск Сообщений: 759

ОАО "КАДВИ" написал :
Здравствуйте, уважаемые посетители форума «Город мастеров»! Мы рады приветствовать Вас в официальной теме посвященной технике ОАО «КАДВИ». Здесь Вы можете задать любой интересующий вопрос относительно выпускаемой продукции. ОАО «Калужский двигатель» уже более 25 лет известен как производитель минисельхозтехники, пользующейся спросом не только в России, но и в странах ближнего зарубежья. Наш модельный ряд представлен многофункциональными мотоблоками «Угра» НМБ-1 и «Ока» МБ-1, мотокультиватором «Садовник» серии МК-1 и МК-2, роторными косилки «Заря» и «Заря-1» и широким спектром навесного оборудования. www.kadvi.ru

Можно ли приобрести на вашем заводе, с пересылкой по почте, вот такой шлицевой вал, для роторной косилки "Заря-1"?

Регистрация: 10.10.2014 Экибастуз Сообщений: 1

Уважаемый ОАО КАДВИ!
Эксплуатирую МБ-1 с 1994 года. Нареканий до нынешней весны не было. Но когда то у всех случаются неприятности. Вот и у меня весной при обработке приусадебного участка вышел из строя двигатель мотоблока. Разобрать руки дошли только сейчас. Обнаружил обрыв шатуна. Подозреваю, что произошел отрыв маслоразбрызгивателя и как следствие снижение количества разбрызгиваемой смазки. Ну и далее разрушение... Вопрос: где можно приобрести данную деталь? Хотелось бы приобрести в комплекте шатун в сборе с маслоразбрызгивателем. Хотелось бы продолжить эксплуатацию данного агрегата.

Регистрация: 08.04.2014 Нижний Новгород Сообщений: 9

Решил вопрос - пробило свечу. На воздухе искра была, в цилиндре нет. Поставил нашу А 11 все заработало (правда керамический изолятор пришлось подточить на заточном станке и с резьбовыми наконечниками проблема). В запчастях свечи NGK только комплектом 4 шт, а наши А11 есть поштучно, но нет наконечников, которые на свечу сверху наворачиваются. Хорошо у отца в закромах нашелся один. Потом купил родную свечу NGK в мотосалоне, а на ней есть этот наконечник и резьбовой, на той которая изначально стояла наконечник был несъемный..

Регистрация: 08.04.2014 Нижний Новгород Сообщений: 9

Спасибо. Теперь мне понятно зачем этот провод.
А почему может глохнуть при добавлении газа не подскажете?

АлексейВ написал :

  1. Страшно воет редуктор, думал что пройдет обкатку притрется, но он воет до сих пор. Масло в редукторе есть, уровень в норме(сам не менял, только уровень проверил). Что делать? Судя по форуму редукторы гудят у всех и решения пока никто не предлагал...

Ну если время есть то почитайте здесь как Кузьмич редуктор Угры перебирал. Ни чего удивительного нет в том что редуктор воет ведь нормальные производители в такие узлы ставят коничку (даже китайцы) а КАДВИ запихнул шариковые радиальные подшипники вот люфты и дают о себе знать.

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1650

АлексейВ, этот контакт должен при сбросе газа коротить на массу и глушить ДВС. Если хотите от него избавиться- перенесите этот проводок на руль и поставьте тумблер.

Регистрация: 08.04.2014 Нижний Новгород Сообщений: 9

Здравствуйте.
Купил мотоблок угра с двигателем субару ех17 весной 2014. Заводился только на среднем газе, а на холостых вообще не работал. Но после того как нашел секретный контакт (смотри фото)

двигатель начал заводиться и устойчиво работать на холостых. В июле начались проблемы с двигателем: перестал работать на холостых и глохнет при добавлении газа. Свеча черная, воздушный фильтр чистый, отстойник карбюратора чистый. С холостыми разобрался - причина в том же контакте, но заводится только с закрытой воздушкой. Контакт еще отодвинул - начал работать на холостых, а вот заводиться с открытой воздушкой и устойчиво работать при добавлении газа заставить не могу. Вопросы:
1 Что это за секретный контакт (на фото) в инструкции о нем нет ни слова, нет ни на одной фотографии или картинке, но при касании контактом рычага газа двигатель глохнет.

  1. Что нужно сделать чтобы двигатель не глох при добавлении газа?
  2. Страшно воет редуктор, думал что пройдет обкатку притрется, но он воет до сих пор. Масло в редукторе есть, уровень в норме(сам не менял, только уровень проверил). Что делать? Судя по форуму редукторы гудят у всех и решения пока никто не предлагал...

Дед__Боря написал :
Возвращайтесь на форум и организуйте нормальный контакт,

А какому производителю хочется слушать как его полоскают за продукцию которую он выпускает?
Подняли на бумаге мощность своих движков с 6 до 8л.с. -объясняют результатами испытаний.
Перешли с шестигранника на Угре и с вала со шпонкой на просто круглый вал - объясняют унификацией.
То что на Угре редуктора гудят как танки и шестерни разваливаются в первые часы работы вообще ни как не объясняют.
Да плевать им на потребителя. Не заинтересованы они в нас.

Уважаемый ОАО КАДВИ!
Возвращайтесь на форум и организуйте нормальный контакт, хотя бы по примеру производителей электроинструмента, полистайте этот раздел. В этом заитересованы и Вы, и форум, мы должны помогать друг другу. Первый блин не должен Вас смущать.

Регистрация: 21.09.2013 Белореченск Сообщений: 72

Да не спорю мотоблок как таковой не плохой и по развесовке и по тяге но и недостатков конечно много в плане качества не намного отличается от китайцев. Да и ценовая политика конечно желает быть лучше в смысле хочется немного дешевле и на запчасти цены тоже. Пришлось поменять сальник на вом. В мастерской отдал только лишь за сам сальник 150 руб. Но понравилась работа кпп в плане скоростных режимов . Первая передача то что надо. А в общем это действительно конструктор. Который необходимо совершенствовать для облегчения с/х работ на личном подворье. А производителю действительно необходимо периодически просматривать форумы где общаются владельцы техники и делятся своими наработками между собой.

Регистрация: 17.04.2013 Благовещенск Сообщений: 14

Павел-61; Жалко, я так хотел поблагодарить за их очень замечательный мотоблок с прекрасной сцепкой, рычагами, и редукторами и попросить, что бы и дальше его выпускали вплоть до 22 века

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1650

Mortalus; Ну МБ-1 то ещё живее всех живых. Только уже не благодаря нашим производителям, а скорее вопреки...

Регистрация: 17.04.2013 Благовещенск Сообщений: 14

Спеклась по ходу официальная тема как и доисторический мб1д1

Maksik написал :
это как в высказывании, плохому танцору ноги мешают

Вас не смущает, что тема - официальная и её автор имеет право быть защищённым правилами форума?

Регистрация: 07.10.2012 Набережные Челны Сообщений: 226

juryi; это как в высказывании, плохому танцору ноги мешают Ничего личного, но я тоже все без проблем делаю угрой)

Работаю мотоблоком Кадви НМБ-1Н1 "Угра"

10122110 написал :
Был и есть мотоблок МБ 90. Но показался тяжелым для меня. С годами..... Купил Угру. Как же я ошибался. Пока ее развернешь на ограниченном пространстве без диффера, вспомнишь весь лексикон ..... Культиваторы подобраны крайне неудачно. Лопасти или надо делать больше или сдвигать друг к другу. См мотокультиватор Крот. Японцы люди умные однако. Передачи без мата не включаются. В общем Если бы на МБ 90 запчасти продавались еще цены бы ему не было. При окучивании сразу пройти не удается. Чуть больше берешь земли и зарывается и буксует. Это с утяжелителями. Одно радует, это двигатель Субару. Он пока работает. Вероятно потому что не КАДВИ его делал. После первого сезона понял что Угра-конструктор для самостоятельной доработки. Но почему тогда такая цена?

Читаю и волосы дыбом... лет 10 пользовался мотоблоком Луч, блок как блок, пришло время менять приобрёл Угру. Для меня разница просто огромная в пользу Угры. по началу заводилась разов с 6-10, но как только поменял свечу-всё, с 1 раза . В остальном абсолютно никаких проблем, отличная развесовка. Весь спектор работ с картошкой - пахота, посадка, межрядная обработка плоскорезами, окучивание, копка и всё блоком, ( правда для этих работ мотоблок на гусеницах, в соответствующей теме) ну и фрезерование. Может быть дело не в блоке... .