Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3982763

Здравствуйте!
Нужны советы по замене двигателя на мотоблоке.
После установки "неродного" двигателя мотоблок перестал пахать на второй скорости.
Теперь подробно:
Имеется мотоблок МБ-1 1985 года выпуска! Родной двигатель прилично поднадоел, по причине нестабильного пуска. Запускется только после залива 1-2 мл бензина в цилиндр, но не всегда, причём это почти с новья. Никакие регулировки карбюратора не помогают..Правда если заведёшь, то и едет хорошо и пашет уверенно! но это только если заведёшь. Иногда уходит 1,5 часа на эту процедуру...
Короче, отговорили меня в магазине от покупки нового двигателя ДМ-1, сказали, как не заводился, так и не будет и предложили l lianlong ll168f-1. 6,5 л.с. хватит сказали. Купил его, плиту и шкив мб-1
Установил.

Пришлось подрезать кронштейн натяжного ролика заднего хода, поскольку он упирался в ведущий шкив, и установить ролик меньшего диаметра.

На плите двигатель сместился вверх-влево ( со стороны "водителя"). В магазине сказали, что плиты хватит на сезон, от вибрации треснет - второй сезон держится.

Как видно, крышка головки почти упирается в кронштейны руля и корпус редуктора.

Пока не привернул к картеру двигателя пластину с штивтами = кронштейн крепления кожуха ремней, ремень переднего хода самопроизвольно клинил, а мотоблок пытался уехать, пока никто не видит. Сейчас на фото включен передний ход.

мб-1«Каскад» + «Нева»МБ-23 + Агрос

Тут задний ход.

Так расположены штивты относительно шкива

Пластинка справа от ролика очень помогла удержать ремень заднего хода от перемещений и слетания

Родной ролик для сравнения

Теперь проблема: мотоблок перестал пахать на второй скорости, ему тяжело, обороты фрез возрасли. На первой пахать легко но медленно.
На второй двигатель перегревается так, что вода на картете шипит, а куски земли летят выше моего роста! Если б не синтетика, наверное эксперименты давно бы увенчались "клином".
Что можно сделать, чтобы снизить скорость вращения фрез?
У меня вариант1: ведущий шкив меньшего диаметра.
Вариант2: редуктор МБ-2
Кстати гонять с тележкой стало намного веселее
У знакомого МБ-1 1989 года с лифаном 168 - пашет на второй, и скорость фрез ниже.

Ну и не основной вопрос: что сделать с этим?

Годы берут своё

мб-1«Каскад» + «Нева»МБ-23 + Агрос

galkin24 написал :
На второй двигатель перегревается так, что вода на картете шипит, а куски земли летят выше моего роста! Если б не синтетика, наверное эксперименты давно бы увенчались "клином".
Что можно сделать, чтобы снизить скорость вращения фрез?
У меня вариант1: ведущий шкив меньшего диаметра.

А какой наружный диаметр нового шкива у Вас? На моей Оке (МБ-1) - 80мм.
Максимальные обороты двигателя -3240об/мин . Не думаю что у Китайца обороты больше.

galkin24 написал :
Ну и не основной вопрос: что сделать с этим?

А это лучше спросить здесь А то они все валы модернизируют а к чему это приводит и не знают.

такой же шкив как и у МБ-1, только алюминиевый и диаметр внутренний 19,05 мм.
Максимальные обороты заявлены 3600, у дм-1 вроде бы 3000, только я на МБ на максимальных не пахал, дед не разрешал, говорил шатун оборвёт.
Результаты измерений: передаточное число двигатель-редуктор 3,66
редуктор 1-передача: 17 ; редуктор 2-передача:7
Если принять максимальные обороты двигателя как заявлено изготовителем 3600 об\мин
то выходной вал вращается с частотой 0,96 об/с на первой передаче и 2,34 об/с на второй
Принимая во внимание длину окружности колеса 1,383 м имеем скорость 3,23м/с или 11,66 км/ч

мб-1«Каскад» + «Нева»МБ-23 + Агрос