Ребят, подскажите компрессор для гаража. Изначально планировал только колеса подкачивать и продувать что нибудь. Сейчас уже думаю, что если разница в цене будет не большая, то может ещё на всякий случай более функциональный взять. Т.е. вроде как пока, что в голову никаких дополнительных функций в голову не лезет, но вдруг когда нибудь захочу... Ну разве что гайковерт пневматический, если он не сильно поднимает планку цены компрессора.
Т.е. из постоянного применения это 4-6 раз в год накачать колеса и раз 5 в год что нибудь продуть
За 5 т.р. есть такой . Смущает маленький ресивер (6 л) и не нашел информации о качестве комплектного манометра. Просто у меня разные компрессоры 12в показывают разные значения с разницой в 50% Хотелось бы точный прибор.
Питание 220 в, проводка слабая, гараж капитальный неотапливаемый, зимой минусовая температура.
Приветствую.У меня компрессор СБ4/С-24.GM193- не могу сказать кто производитель-не знаю, да и по фигу,главное краскопульты hvlp и большой и маленький тянет.Машинку покрасить или ворота самое оно.
Если из тех же Фубагов, то посмотрите на , ресивер на 24л, в комплекте идет почти тоже самое, что и в Сервис Ките, только еще краскораспылитель с верхним бачком на 0,5 л. Да и по стоимости он тоже не сильно от упомянутого Вами набора отличается.
Вы посмотрите на расход воздуха самого простого гайковерта. Производительность компрессора должна быть по, крайней мере, не меньше. А так, подключить то получится, только при использовании гайковерта компрессор будет молотить без остановки. Или как вариант добавлять ресивер, т.к. 24 литра для гайковерта это вообще ничто - за 5 сек опустошит.
Комплектные пистолеты для накачки шин от Fubag ругают (негерметичное соединение), поэтому отказался. Смотрю гайковерты. есть несколько моделей с расходом воздуха 114 л/мин. У недорогих компрессоров на выходе примерно столько же 110-120 л/мин. Получается, что пока гайковерт работает, работает и компрессор, соотношение же 1:1. В принципе это не страшно. Я всё верно понял?
Ещё вычитал, что Fubag очень шумные. Сейчас смотрю в сторону Remeza СБ 4/С-24. Выход 120 л. ресивер 24 л. при этом отзывы, что он тихий и к тому же уже здесь mihail28-32 положительно отозвался о нём. Цена ремезы 4 т.р.
Dream_ написал :
Комплектные пистолеты для накачки шин от Fubag ругают (негерметичное соединение), поэтому отказался. Смотрю гайковерты. есть несколько моделей с расходом воздуха 114 л/мин. У недорогих компрессоров на выходе примерно столько же 110-120 л/мин. Получается, что пока гайковерт работает, работает и компрессор, соотношение же 1:1. В принципе это не страшно. Я всё верно понял?
Ещё вычитал, что Fubag очень шумные. Сейчас смотрю в сторону Remeza СБ 4/С-24. Выход 120 л. ресивер 24 л. при этом отзывы, что он тихий и к тому же уже здесь mihail28-32 положительно отозвался о нём. Цена ремезы 4 т.р.
Приветствую. Я свой компрессор брал в 2009годе за 9тр, дешевле он вряд ли стоить будет, может мы о разных моделях говорим, завтра паспорт на компрессор принесу-отпишусь кто производитель.
Михаил, у вас тоже ремеза только другая серия. компрессор помощнее (240 л против 200) и возможно не китайский. Ну по крайней мере яндекс мне так говорит.
Да и ещё, фубаги безмаслянные, а ремеза маслянный. Я так понимаю, что маслянный дольше прослужит и пусковой ток меньше, он же поршень по смазке толкает.
Рекомендую прочесть вот статейку, возможно она поможет Вам определиться с выбором компрессора именно для Ваших нужд: здесь и о преимуществах масляных написано, и о недостатках, да и много чего еще полезного.
немаловажный факто - гараж должен быть на охраняемой территории, иначе компрессор придется выбирать чаще, чем один раз
пишу не ради красного словца, а из собственного печального опыта.
rustamamir написал :
немаловажный факто - гараж должен быть на охраняемой территории, иначе компрессор придется выбирать чаще, чем один раз
пишу не ради красного словца, а из собственного печального опыта.
Приветствую.Опыт как импотенция приходит с годами
Паспорт на компрессор забыл принести, но модель я правильно указал( когда менял масло название на телефон фотографировал с него и печатал)
Dream_ написал : Mitrich83 спасибо, полезная ссылка. rustamamir с охраной всё в порядке вроде как.
ещё неделю подумаю, почитаю и буду заказывать.
пока что подобрал такой набор:
ну и шланг, масло и продувочный пистолет. Итого гдето 6,5 т.р.
Для гайковерта лубрикатор берите, иначе долго не протянет.А компрессор не слабоват для гайковерта?Расход обеспечит? Или дополнительный ресивер ставьте.
да вроде как должен. у компрессора выход 120, у гайковерта расход 114. откручивать по 4 гайки за раз (1 колесо) потом снимаю ставлю, за это время подкачает рессивер. я надеюсь.
лубрикатор вроде
Я так понял, нужен чтобы видеть, что масло есть и соответственно подаётся в гайковерт.
Спасибо, не знал про такую штуковину.
Сам до недавнего времени не знал, сосед по мастерской занимается покраской авто,поехали покупать мне краскопульт, а он себе лубрикатор брал- тогда и узнал
Век живи-век учись, и не стесняйся задавать вопросы
Да. Для эпизодическких работ хватит такого лубрикатора.
А для качественной покраски нужен блок подготовки воздуха, состоящий из сепаратора(можно с редуктором) и фильтра
alekseyka77 написал :
Да. Для эпизодическких работ хватит такого лубрикатора.
А для качествеенной покраски нужен блок подготовки воздуха, состоящий из сепаратора(можно с редуктором) и фильтра
Там много чего "нада" всё приходит с опытом и бОльшим бюджетом.Я понимаю эт не по феншуй, но я для осушения воздуха использую топливный фильтр тонкой очистки от Волги
не дороже топливного фильтра.
Работаю в т.ч. и с централизованой подачей воздуха, винтовой компрессор ABAC GENESIS с холодильником, всевозможными фильтрами и сепараторами- а в ресивере всё равно конденсат!
DED Хорошо. Только ещё раз повторю, я всегда перед подобными покупками даю паузу, значит покупать буду на следующей неделе. Компрессор будет под заказ, придётся подождать. Как придёт посмотрю, почитаю инструкцию и уже после этого закажу все прибамбасы к нему. Потом отпишусь.
Dream_ написал :
Как придёт посмотрю, почитаю инструкцию
Презик за минуту накачайте, для визуальной проверки производительности. Я почти уверен, что он даже не лопнет. Производители хитрят обычно, и ихний литраж, это на входе, а на выходе воздуха под давлением, объём в разы меньше. Шланг лучше берите газовый, резиновый, а не этот "поросячий хвостик". Лубрикатор с вашими объёмами нафиг не нужен, лучше маслица капнуть в сам инструмент и чутка пофыркать в сторонку, чтоб смазалось и лишнее вылетело.
DED написал :
Шланг лучше берите газовый, резиновый, а не этот "поросячий хвостик"
типа
Дорого чёт и не уверен, что вы про него говорили. Если речь про шланг который для бытовых плит, так там же давление никакое (в газовых сетях) и короткие они все. или я опять чего то не знаю.
Шланг, который в газорезке-газосварке используется.
Если гараж не отапливаемый, то быстросъём не Ваш вариант. Коденсат замерзает и быстросъём клинит.Лучше байонеты поставить(соединение на накидных гайках). Даже подкачивающий пистолет глючит из-за замёршего конденсата. Приходится отогревать в машинке у печки.
alekseyka77 написал :
Который пропускает топливо и влагу тоже!
не дороже топливного фильтра.
Работаю в т.ч. и с централизованой подачей воздуха, винтовой компрессор ABAC GENESIS с холодильником, всевозможными фильтрами и сепараторами- а в ресивере всё равно конденсат!
Приветствую.Спасибочки.Эт действительно дешевле и, думается, качественнее фильтра.
Шланг я себе тоже резиновый, кислородный 9мм L14м, давление он держит что-то до 25кг/с