Dream_,Приветствую. Я компрессор использую для покраски металлоконструкций. Про лубрикаторы читал в тернете- якобы продлевают срок службы инструмента. Сам пневмоинструментом не пользуюсь, так что про лубрикаторы подсказать что-то не могу.
Dream_ написал :
ладно. спасибо в любом случае. попробую закапать масло туда. надеюсь не испорчу.
Наверно стоит обратить внимание на нормальные маслораспылители для пневмосистем, в них можно регулировать подачу количество масла, а также сразу видно визуально при расходе воздуха подается масло в струю или нет и залитого один раз масла надолго хватает, а эти игрушки с модным названием "лубрикатор" лучше оставить китайцам, которые их изготавливают. Масло можно лить индустриальное, например хорошо подходит при плюсовых температурах И-40.
стоит ли брать двухголовый компрессор или нет, потребуется для мелкого кузовного ремонта, покраска пары тройки элементов?
поделитесь опытом пользования своими компрессорами?
Dream_ написал :
Осталось только пистолет для подкачки шин и лубрикатор.
с пистолетом проблема. Все представленные на рынке пистолеты имеют шкалу манометра до 12, а то и более атмосфер. Я хочу пистолет с манометром до 3-х атмосфер, для более точного регулирования (мало ли, вдруг потребуется накачать, что нибудь кроме колес). В процессе поисков узнал, что у хозяев квадроциклов (помимо семейного автопарка) тоже проблема с поиском подобных пистолетов, т.к. давление в шинах квадрика 0,35 атм. такую точность поймать с обычным пистолетом просто невозможно.
но есть и другая сторона, оказывается, что если на монометре шкала до 3 атм, то при накачке шин воздух из компрессора идущий с давлением 6-8 атм просто моментально его сломает.
из того что нашел с приемлемой шкалой пожалуй только китайские пистолеты FIT.
шкала до 6 АТМ, цена деления 0,1.
Ни у одного другого производителя ни за какие деньги (даже за 100$) нет ничего подобного. нахрена только не понятно. в камазе даже всего то 7,3 атм, а 90% всех пистолетов используются для легкового транспорта.
может подскажите чего.
Тоже долго думал как быть, в итоге купил пистолет матрикс, от штатного манометра оставил часть резьбы (отверстие запаял) для заглушки штатного отверстия под манометр, купил фитинг-тройник с резьбой g 1/4 дюйма и поставил его между шлангом и пистолетом, резьба на фитинге шланга g 1/4 дюйма. Сверху в фитинг ввернул переходник с буржуйской резьбы на советскую М12х1,5 мм и поставил манометр (были СССРовские в запасе) на 2,5 кгс/см2. В принципе можно только тройник купить, и манометр буржуйский подобрать, но это дороже в разы. В манометр с метрической резьбой в любом магазине стоит 120-140 рублей. Если аккуратно качать колесо - не зашкаливает даже на таком манометре (2,5 кгс). Фото, кому если надо, могу сделать на днях.
Сусанин написал :
поделитесь опытом пользования своими компрессорами?
Дело не в количестве голов, а в расходе пневмоинструмента и производительности компрессора.
Если производительность головы мала- то большой ресивер ей скорее помеха, чем помощь, т.к. больший объём накачать тяжелее(и дольше) и при большом расходе компрессор будет работать без остановки, что, ессно, скажется на его ресурсе и качестве покраски.
Всё зависит от потребностей- скажем, при ремонте мелких дефектов достаточно дешового безмасляного компрессора и аэрографа, а вот при окраске значительной площади- тут нужен компрессор поболее, да ещё с блоком подготовки воздуха- ведь за распылитель низкого давления Вы заплатите как за 10 компрессоров, да и не факт, что расход там меньше...
Фото доработанного пистолета. Добавлю, что пользоваться удобно только от компрессора с ресивером - ибо там на редукторе можно выставить давление чуть больше, чем требуется для колес.
Dream_ написал :
пока что подобрал такой набор:
компрессор
гайковерт
пистолет для шин
гляньте отзывы про гайковерт который выбрали -
Недостатки: Не рабочая модель Комментарий: Гайки на колесах не смог токрутить даже при 10 атм.. У соседа по гаражу такой же гайковерт другого производителя , крутит при 5 атм.. Не советую
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.