Dr.NO написал :
случайно с пневмогайковертами ударными не путаете на сборочных производствах? Те подешевле.
да, я про них, винты тоже ими заворачивают на сборочных конвейрах, отличаются мощностью в основном, передаточным числом редуктора. Видел еще болгарки пневматические, те вообще по 15-20 лет живут в таких собачьих условиях что и представить страшно.
Кстати есть производства в которых электроинструмент вообще запрещен.
Заметил, народ (кто много шабашит) в гаражи пневмоинструмент стал брать, в среднем намного надежней электрического, и компрессоры у многих есть, они недорогие сейчас, заодно для подкраски/продувки и пр.
прибавляем стоимость компрессора + систему подготовки воздуха + шланги подлиннее, что бы было удобно по лестнице лазить под потолок и все не нужен нам аккумулятор. Шутка конечно.
and361 написал :
А так, в пневматике ломаться по сути нечему
Согласен. А сальники, уплотнители, глушители, фильтры в системе подготовки воздуха, масло (кстати не дешевое) можно отнести к расходным материалам.
and361 написал :
Подозреваю что некий спец.шурик заворачивающий разом по 8 гаек на колесе стоит больше "жигуля", а если его бош, макита или кресс сделали то и пол-мерса.
Вы случайно с пневмогайковертами ударными не путаете на сборочных производствах? Те подешевле.
and361 написал :
СтоИт где-то компрессор, скорее всего несколько, размером с вагон, сотни, а то и тысячи работяг заворачивают гайки
Просто трудно представить стоящих тысячи работяг ,даже на стройке, заворачивающих пневмошуруповертами саморезы в стену.
Кстати на производствах довольно часто используют и сетевые гайковерты
and361 написал :
даже если взять вышеупомянутого боша за штуку баксов он окупится за несколько минут/часов с учетом количества собранного продукта.
Да нет, за несколько не получится, Вы расход воздуха на них посмотрите (на инструменте чаще указывается л/c), умножте на 1000 или хотя бы на 100 работяг и представьте себе этот компрессор (производительность указывается в м3/мин или л/мин) и сколько он будет жрать электричества. Так что не все так безоблачно и не каждое предприятие может позволить себе пневматику. В любом случае здесь компромис.
Это хай-энд какой-то или опечатка ценника скорее всего. С учетом ресурса цена - копейки.
А так, в пневматике ломаться по сути нечему, лишь пластинчатые лопасти стачиваются.
Видел как-то итальянский шурповерт, там еще подшипник легкосъемный, держится на внешней стопорной шайбе, сменил за пару минут и все, инструмент снова как новый.
Подозреваю что некий спец.шурик заворачивающий разом по 8 гаек на колесе стоит больше "жигуля", а если его бош, макита или кресс сделали то и пол-мерса.
Dr.NO написал :
прибавляем стоимость компрессора + систему подготовки воздуха + шланги подлиннее,
говорю-ж, _совсем_ профи, т.е. инструмент которым делаются огромные деньги. СтоИт где-то компрессор, скорее всего несколько, размером с вагон, сотни, а то и тысячи работяг заворачивают гайки, даже если взять вышеупомянутого боша за штуку баксов он окупится за несколько минут/часов с учетом количества собранного продукта.
Обратный пример - сколько проживет электрический шуруповерт, пусть даже очень качественный, если его гонять по 24 часа в сутки, 2 дня, неделю? Заодно прикинем стоимость его ремонта, где зачастую приходится менять все кроме корпуса.
Э-эх! А я его чуть было в Онлайн-футбол не выиграл этим летом
По поводу этого девайса, ИМХО, не тот случай, когда две головы лучше одной.
Скорее, расчет на прикольность или создание необходимых иллюзий у телезрителей ("Квази уно фантазия", как говорил О.Бендер )
serg.com написал :
Хорошие вещи в рекламе не нуждаются. Они просто тихо покупаются "для тех кто понимает"
Вы видели по телеку рекламу ролекса, или майбаха? (Но опять я помоему перИгибаю...)
Заблуждение. То что нет рекламы майбаха говорит только об узости рыночной ниши и покупателей данного товара продавец знает "лично". Точнее вы ее не видите потому, что вы не целевая аудитория.
kolank написал : 2tsa80
Ну видь работает.
И его по телеку рекламируют, а проф инструмент нет.
Хорошие вещи в рекламе не нуждаются. Они просто тихо покупаются "для тех кто понимает"
Вы видели по телеку рекламу ролекса, или майбаха? (Но опять я помоему перИгибаю...)
Александр Rz296 написал :
А вот не надо петь военных песен! Это была машина Тирелл, две пары меньших по диаметру и ширине передних колес обеспечивали ЗНАЧИТЕЛЬНО лучшую аэродинамику, чем два больших и широких, при замечательных сцепных свойствах передних колес. Думаю, Вам, как знатоку тупости Формулы 1, не стоит объяснять, что основные грабли аэродинамики Ф1- открытые колеса (правила не позволяют устанавливать крылья или обтекатели)?
Так что давайте поосторожнее с подобными заявлениями...
ЛАДНО, ладно, про ТИРЕЛ забираю свои слова обратно! :-) Ну неудачный пример, ИЗВИНИТЕ.
Но чё уж сразу то палками/камнями в меня?!
Хорошо! Давайте тогда вспомним аппарат для выдавливания зубной пасты из тюбика?! :-d
Я дико извиняюсь, может я слепой, но где вы увидели шурик!? Сходил по ссылке, видел слова "дрель" и "отвертка". Если это в самом деле так, представляете какой там момент? Кстати, про момент там тоже молчок... И еще, муфту там кто-нибудь видел или я снова слепой!?
Короче это не шурик, а дрель отвертка, причем большой, тяжелый, неуклюжий, галимый китай!
and361 написал :
если говорить о совсем профессиональных то они пневматические, и стоят как правило довольно дешево.
Ну так, сущие копейки
и вот
прибавляем стоимость компрессора + систему подготовки воздуха + шланги подлиннее, что бы было удобно по лестнице лазить под потолок и все не нужен нам аккумулятор. Шутка конечно.
serg.com написал :
Помнится году этак в одна тысяча девятьсот семдесят ... лохматом, пытались сделать автомобиль F1 Трёх осный!!! Да, мало мир знает примеров человеческой тупости! ;-)
А вот не надо петь военных песен! Это была машина Тирелл, две пары меньших по диаметру и ширине передних колес обеспечивали ЗНАЧИТЕЛЬНО лучшую аэродинамику, чем два больших и широких, при замечательных сцепных свойствах передних колес. Думаю, Вам, как знатоку тупости Формулы 1, не стоит объяснять, что основные грабли аэродинамики Ф1- открытые колеса (правила не позволяют устанавливать крылья или обтекатели)?
Так что давайте поосторожнее с подобными заявлениями...
serg.com написал :
Помнится году этак в одна тысяча девятьсот семдесят ... лохматом, пытались сделать автомобиль F1 Трёх осный!!! Да, мало мир знает примеров человеческой тупости! ;-)
Почему тупости? Если мне не изменяет память, этот автомобиль сразу что-то выиграл. После чего он был просто запрещен регламентом соревнований.
_Опыт это то, что мы получаем вместо того, что хотели..._
***Помнится году этак в одна тысяча девятьсот семдесят ... лохматом, пытались сделать автомобиль F1 Трёх осный!!! Да, мало мир знает примеров человеческой тупости!***
Странное заявление - идея там была вполне логичная и правильная, но никак не "тупая". То, что она не подтвердилась - вопрос другой: может банального финансирования не хватило.
Помнится году этак в одна тысяча девятьсот семдесят ... лохматом, пытались сделать автомобиль F1 Трёх осный!!! Да, мало мир знает примеров человеческой тупости! ;-)
darkstar написал :
Я даже мог бы с ним согласиться, но с одной оговоркой - "профессиональных" аккумуляторных шуруповертов вообще не существует. Они все проводные и стоят немерянных денег.
greenz написал :
А вот в профессиональной технике проблем с расходниками не возникает обычно........ну да Liki вам расскажет.
А мне не нужен профессиональный инструмент. К тому же один "профи" (в том смысле, что он живет тем, что делает дорогие ремонты) утверждал, что у профессиональных шуруповертов съемный патрон не делают. Я даже мог бы с ним согласиться, но с одной оговоркой - "профессиональных" аккумуляторных шуруповертов вообще не существует. Они все проводные и стоят немерянных денег.
А то, что у моего шуруповерта очень удобный быстросъемный патрон - снимается нажатием на "кнопочки" двумя пальцами. А "отверточный наконечник" (бит) вставляется внутрь того стержня, на который одевается патрон. Когда необходимо часто переключаться от сверления отверстий к закручиванию шурупов, достаточно просто снять патрон с зажатым сверлом. Кроме того, что нет надобности зажимать в патрон то сверло, то бит, такая конструкция более компактна и закручивать шупуры можно в более стесненных местах, ведь шуруповерт становится "короче" на длину патрона. Да и давить на него (что приходится делать, чтобы бит не сорвался в шлице) удобнее, когда плечо невелико.
Но, как говорится, аппетит приходит во время еды: если при сверлении приходится менять еще и сверла, то одной рукой этого не сделаешь. А был бы сменный патрон, было бы существенно удобнее. Что касается надежности быстрой посадки, то я активно пользуюсь такой почти год и никаких нареканий нет. Довольно много крутил шурупы 6*120мм.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.