Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#220525

В нашем городе продается полипропилен двух производителей: Pilsa (Турция) и Акватек (Россия, могу ошибиться в окончании). Искал в интернете информацию по акватеку, ничего не нашел. Что за производитель, можно ли ему доверять - неизвестно. Что посоветуете купить? Надежнен ли ПП от пилсы?

Pilsa вполне нормальный производитель. Работаю им уже несколько лет.
Отечественный полипропилен себе домой я бы не поставил, ну его нафиг такие эксперименты.

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 1177

А где же патриотизьм?

Пижон написал :
А где же патриотизьм?

Патриотизм возникнет, когда у производителя появиться уважение к клиенту. Общение по телефону, взаимодействие с заказчиками, качество и стабильность продукции и упаковка.
А пока, цена турецкой продукции уже зарекомендовавшей себя Pilsa всего на 5% выше отечественной Акватех. Буду ли я рисковать? Вряд-ли стану это делать, ибо в случае чего отвечать прийдется мне.
А на пилсу у меня скидка, склад в центре, принять обратно ненужное - без проблем.
Не могу сказать, что Акватех делает помойку, был бы у меня большой заказ возможно взял бы отечественный пп. А для себя или частным лицам, не вижу смысла, да и приятнее клиенту иностранные буковки на трубах разглядывать.

Регистрация: 25.08.2014 Зеленоград Сообщений: 575

Прошло 10 лет с начала этой темы. Но если вдруг кто-то будет искать отзывы про этот акватэк, может поможет.
В 2015 году сделали отопление в гараже этим акватэком. Использовали трубу 25мм, армированную алюминием. Покупали в "термоклубе". Температура теплоносителя в системе была до 60С, давление до 2 бар. За один сезон использования трубы укоротились до 5см на 5метровой длине и почти те же 5 см на длине 8м. Причина этого явления непонятна, летом пришлось делать вставки, чтобы удлинить магистрали.
Армированный слой в трубе не соосен самой трубе. В общем, полное дерьмо эти трубы и брать их нельзя ни для каких помещений.