Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 12.09.2013 Раменское Сообщений: 15
#4023804

Доброй ночи, Мастера)
Двигатель с самоходной Тележки ТС-350, около 10 лет стоял безхозно за домом. Решил заняться - в процессе его облагораживания выяснилось, что нет искры, высоковольтный провод был битый, свеча умершая, от большой катушки отвалился контакт. все исправил, тестером прозвонил, контакт везде есть, но искры нет. нашел инструкцию, снял маховик и поставил(возможно по глупости) другое магнето которое лежало в гараже, но точно от него)) настроил прерыватель, работает как надо, контакты все зачистил, но снова ничего. Собственно вопрос: что может быть еще не так, и что замыкает молоточек, он изолирован от корпуса и я не понимаю что же он должен контачить с катушками)
прикладываю 2 фотографии, старое магнето и новое

Регистрация: 19.01.2012 Лисаковск Сообщений: 488

HigherLife, На первом фото у вас провод с первичной обмотки идет к изолированому контакту и на выключатель. На втором фото я не вижу соединения первички с контактами ,увидел белый провод. А вот с кондера провод почему то без изоляции ,контактировать с массой не должен.И зазор в контактах посмотрите.

HigherLife написал :
не понимаю что же он должен контачить с катушками

Соединяется с первичной обмоткой катушки,на первом фото это видно. Надо было убрать паутину и пыль ,зачистить контакты , отрегулировать зазор и пробовать заводить, а потом менять. Это мое мнение.

HigherLife написал :
и я не понимаю что же он должен контачить с катушками)

А как же:- в этом и весь "цымус"..Ну что-коль возраст почтенный,надо последовательно методом исключения-Низковольтная часть:1. прозвоните контакты в разомкнутом и замкнутом состоянии(между собой!) и на утечку подвижной; Обязательно замените конденсатор-он уже не жилец.(если нет родного,любой бумажный на 022мкф и напр. не менее 400в.).Конденсатор должен надежно подсоединен к подвижному контакту и катушке(другим концом -на корпус),2.катушку на контакт ,обрыв и изоляцию(на КЗ-витки не проверите)..ВВ-часть-катушку также как НВ,элементарно ВВ-провод на КЗ и обрыв и попробуйте на утечку(если бронированный-замените на обыкновенный),ну и его величество -наконечник,так же проверяете..Все, далее установка момента зажигания и регулировка УОЗ..Кстати,на первом снимке-что на валу, шпонка?
Вот примерно так регулируется электромеханика..

Регистрация: 12.09.2013 Раменское Сообщений: 15

Благодарю вас))
с Зажиганием разобрался, понимание какой контакт куда помогло)))
но как и следовало ожидать с появлением искры - заводится он не стал, несколько раз разгонял его ручкой достаточно сильно, но все что выходило это пару хлопков и только. пробовал и с открытым и закрытым и среднем положением воздушной заслонки

HigherLife написал :
с Зажиганием разобрался,

И отрегулировали по ВМТ?Возьмите разовый шприц-10-ку(только без иглы!),плесните под свечу и запустите-схватит,в принципе зажигание в норме..далее карбюратор(как компрессия по ощущениям?), протестировать карб можно просто сняв со свечи наконечник,после некоторых попыток запуска выкрутить-если "мокрая"-значит карб в общем -то работает(о регулировках пока речи не идет).Когда определитесь что карб,тогда под него и копайте:,марка,фото и устройство(инстр.или гугол) и что где и чем регулируется-с отверткой "в темную" наперевес на него не бросайтесь.

Регистрация: 26.06.2016 Челябинск Сообщений: 22

Есть кто в этом лесу!Ты 023834 разобрался хоть в чем -то?Тогда спроси.отвечу подробно!