Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 28.08.2009 Щелково Сообщений: 6861
#4031899

Предлагаю посетителям форума, кому интересна данная тема, а именно - попытка доступными способами уменьшить или устранить серьёзные последствия в кухне от засоров канализационных труб относительно небольшого диаметра, применённых некоторыми "экономистами" строителями в канализационных стояках городских многоэтажных домов.
Речь идёт об установке обратного клапана стандартной конструкции, но несколько в нестандартном присоединении к общей системе канализации подъездного кухонного стояка. Зачем это понадобилось, написал поподробнее в отдельной статье.
Полный текст статьи можно прочитать тут -
Здесь приложу крупные фотографии уже смонтированного обратного клапана системы канализации.

Регистрация: 01.12.2010 Челябинск Сообщений: 419

зачёт!

Регистрация: 28.08.2009 Щелково Сообщений: 6861

vasla9 написал :
зачёт!

Спасибо.
Но на самом деле лучше купить более приличный клапан, с возможностью принудительного закрывания заслонки, что сейчас появились в продаже.
Но они примерно 1.5 тыра стоят, на размер вроде 50.
Я просто когда брал этот клапан , вроде английского производства , тогда только такие попались в продаже на глаза ( это было уже довольно давненько ), да и стоил он около 400 руб.
Но вот сразу поставить не получилось, потом всё время какие-то другие заботы. Там ещё и резьба на корпусе сильно дурацкая (как всегда английский чёрный юмор )
Сейчас не помню точно размер, но точно дюймовая и какая-то промежуточная, а не из стандартного распространённого ряда трубных резьб. Выручил только хороший токарь с 1к62, которому не проблема нарезать абсолютно любую резьбу. Только пришлось отнести ему клапан для точной обмерки резьбы.
Кстати, токарь специально немного не дорезал резьбу до чистовой. Говорит, что плотнее сядет и обожмётся, всё-таки полипропилен это не металл. Ну так оно и получилось.
Но лучше поискать клапан с более распространённой резьбой, тогда может удастся подобрать какой готовый фиттинг, может и не ПП, а латунный, например.
Ну ладно, главное рассказал о самой идейке, а способы конкретной реализации на практике могут варьироваться.
Труба латунная, емнип, от системы охлаждения автобуса ЛиАЗ.
Много чего полезного можно в автомобилестроении прихватизировать для других дел