Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4067242

Клапан должен меняться в сборе, без всяких регулировок.

Вот сфотал свой Кипор 9 сильный, там только одна пружина стоит и винт нижний без пломбы.

ruly написал :
Клапан должен меняться в сборе, без всяких регулировок.

Если это ко мне- так я и не регулировал, просто неправильно собрал...

mak_80 написал :
Вот сфотал свой Кипор 9 силь

Это у Вас двигатель KM186F?

Регистрация: 31.05.2009 Харьков Сообщений: 1768

mak_80, у вас эти 2 пружины есть, они дальше и вам не видны. А вся система регулировки у вас без аварийного останова, старого образца.

52dim написал :
у вас эти 2 пружины есть, они дальше и вам не видны. А вся система регулировки у вас без аварийного останова, старого образца.

Здравствуйте! Мы неплохо стартанули с регулятором,но пока все как-то разрознено(отсюда и непонятки типа исходное положение элементов регулятора и управления насосом при запуске,работе и останове).Нет общей картины.Может Вы сделаете и выложите чертеж данного регулятора со снятой крышкой?

Регистрация: 31.05.2009 Харьков Сообщений: 1768

Вот регулятор "старого типа", то есть без рычага аварийного отключения. Система точно такая же, только рычаги другой формы и "барашек" для фиксирования выбранных оборотов.

Мойсеич написал :
Это у Вас двигатель KM186F?

Он самый, дальше маркировку не помню. Выходной Вал у него, на котором шкив, с распредвала выходит и обороты на выходе в два раза меньше соответственно.

Регистрация: 21.09.2013 Белореченск Сообщений: 72

и всетаки при увеличении натяжения пружинки стало лучше . наладилась погода и решено вспахать огород . пахал на оборотах немного выше средних . прет как танк. на грунтозацепах утяжелители кг по 25 плюс на раме спереди кг 15 от стиральной машины блочный утяжелитель . результат работы впечатлил. единственное что плохо - на колесо которое в борозде налипает земля. зато теперь движок при отпускании сцепления не глохнет даже на холостых оборотах. спасибо всем форумчанам ,кто откликнулся на решение данного вопроса.

Мотоблок Kipor-610l. Куплен прошлой весной, проработал совсем мало, не более 30часов. Летом (в июле) поставлен в сарай. Простоял до осени. В ноябре завести не смог. Оказалось забита форсунка. Дизелисты продули. Все равно не заводится. С помощью средства для запуска двигателя завел. Но при работе двигателя слышен стук.
Что за стук? Откуда?

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

Не ребята, ТНВД в домашних условиях не отрегулировать. Форсунки почистить можно, но трудно. Сейчас толком не объясню как, температура у меня. Башка с трудом варит. Извините.
Не зашёл бы сюда, да жена попросила, посмотреть ей что то там в переписке с сёстрами... Ну и я заодно.

Alexpap5606 написал :
Мотоблок Kipor-610l. Куплен прошлой весной, проработал совсем мало, не более 30часов. Летом (в июле) поставлен в сарай. Простоял до осени. В ноябре завести не смог. Оказалось забита форсунка. Дизелисты продули. Все равно не заводится. С помощью средства для запуска двигателя завел. Но при работе двигателя слышен стук.
Что за стук? Откуда?

Если в форсунку лазили то она может и стучит, какой стук и откуда, по подробнее пожалуйста.

mak_80 написал :
Если в форсунку лазили то она может и стучит, какой стук и откуда, по подробнее пожалуйста.

Для форсунки выточил переходник, отдал дизелистам, они продули ее. А вообще причина могла быть в том, что я первоначально не залил масло в воздушный фильтр, и мотоблок проработал без этого масла где-то часов 20?
Звук не металлический, но какой-то сухой. А откуда-понять трудно.

Регистрация: 21.09.2013 Белореченск Сообщений: 72

Alexpap5606 написал :
Для форсунки выточил переходник, отдал дизелистам, они продули ее. А вообще причина могла быть в том, что я первоначально не залил масло в воздушный фильтр, и мотоблок проработал без этого масла где-то часов 20?
Звук не металлический, но какой-то сухой. А откуда-понять трудно.

Отсутствие масла в фильтре мне кажется не должно повлиять на работу форсунки. Скорее всего качество солярки повлияло на то, что она забилась. А стук раньше был слышен или появился после продувки? Как вариант можно попробовать ( при наличии возможности) поставить др. форсунку. Либо взять небольшую палочку именно зубами за один конец, а другой упереть в форсунку, при этом заткнуть уши плотно пальцами. Совет дал один знакомый моторист. Пользуюсь сам когда нужно прослушать подшипники либо выявить другой стук на фоне общего шума. Способ действенный.