Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4675065

спасибо. очень дельный совет.

Pavel003 написал :
Ну так проверь люфтит ли посадочное место (куда вал вставляется). Вот у него люфта не должно быть. Я бы сваркой точек понаварил бы на шестграннике и убрал люфт. Он сам по себе не страшен, но во время работы будут удары уже по оси, они не нужны. Эта операция не сложная. Ну а 100 долларов это и просто могут натягивать, продавцы.

петр 01 написал :
спасибо вал действительно вынимается. зубр дешевле примерно на 100 долларов

Ну так проверь люфтит ли посадочное место (куда вал вставляется). Вот у него люфта не должно быть. Я бы сваркой точек понаварил бы на шестграннике и убрал люфт. Он сам по себе не страшен, но во время работы будут удары уже по оси, они не нужны. Эта операция не сложная. Ну а 100 долларов это и просто могут натягивать, продавцы.

Pavel003 написал :
А чей стоит дороже? Как правило если дешевле то и хуже. Что почти 100 %, правда обратная зависимость не всегда работает, то есть чем дороже, не всегда означает, что тем лучше. Живем то где. Если вал Шестигранный, и вынимается из редуктора, то люфт не удивительное дело. Если вал это и ось одновременно (как пример Крот, Нева) люфтов быть не должно. Больших во всяком случае.

спасибо вал действительно вынимается. зубр дешевле примерно на 100 долларов

петр 01 написал :
В соседа есть Зубр (практически - копия моего Бригадира (или наоборот) - люфт в соседском МБ меньше, хотя ему уже года 3-4.

А чей стоит дороже? Как правило если дешевле то и хуже. Что почти 100 %, правда обратная зависимость не всегда работает, то есть чем дороже, не всегда означает, что тем лучше. Живем то где. Если вал Шестигранный, и вынимается из редуктора, то люфт не удивительное дело. Если вал это и ось одновременно (как пример Крот, Нева) люфтов быть не должно. Больших во всяком случае.

Регистрация: 31.05.2009 Харьков Сообщений: 1768

петр 01 написал :
И еще вопрос - как добраться до крыльчатки обдува (вентилятора) на валу? Дело вот в чем - тоже вопрос халтуры - во время сборки, видимо, там остался (или отвинтилось что-то) какой-то небольшой металический предмет, вроде шайбы, время от времени попадает на лопасти крыльчатки, создает лишний звенящий звук.

крыльчатка обдува это и есть маховик. снимите ручной стартер, вероятнее что усики стартера не прячутся полностью, а цепляют за "стакан". как стартер снимете, сразу все увидите .

Доброго времени суток! Вопрос по поводу эксплуатации мотоблока 6 л.с. - при достаточно малых оборотах дизельного двигателя (главное, что бы не заглох) под нагрузкой заметна излишняя задымленность (не черный, а синеватый дым), а если добавить оборотов, задымленость исчезает. Вопрос - чем чревата для двигателя работа на малых оборотах под нагрузкой? Или не опасна вообще? Речь идет о обычном копании картофеля - на большиз оборотах и, соответственно, большей скорости движения качество копки падает. Спасибо за ответ заранее.

имеется в виду прокладка (прокладки), которые находятся под крышкой непосредственно под этими 6-ю болтами? Под крышкой визуально есть прокладка, где-то 1 мм толщиной.
Поставил на вал под сальник милиметровую шайбу, люфт уменьшился, но, по-моему, все-же великоват. И еще вопрос - как добраться до крыльчатки обдува (вентилятора) на валу? Дело вот в чем - тоже вопрос халтуры - во время сборки, видимо, там остался (или отвинтилось что-то) какой-то небольшой металический предмет, вроде шайбы, время от времени попадает на лопасти крыльчатки, создает лишний звенящий звук.

52dim написал :
внизу снимите крышку (6 болтов) и поставьте тоньше прокладку. или уберите одну, если их там несколько. собирали редуктор халтурно, не регулировали конические подшипники нижнего вала.

спасибо. как я понимаю, перед этой процедурой необходимо слить масло с редуктора. А возможно ли в домашних условиях отрегулировать и конические подшипники нижнего вала?

Регистрация: 31.05.2009 Харьков Сообщений: 1768

внизу снимите крышку (6 болтов) и поставьте тоньше прокладку. или уберите одну, если их там несколько. собирали редуктор халтурно, не регулировали конические подшипники нижнего вала.

.......можно уменьшить люфт посредством шайб на ось, под сальник, который крепится винтом.

Регистрация: 31.05.2009 Харьков Сообщений: 1768

чем хуже сборка - тем больше люфт.

спасибо огромное, успокоили. Нынче снял пыльник (или сальник) - который крепится на оси. Оказывается, что сняв оба сальника, возможно при желании ось вытащить вообще из редуктора (чего я не делал) - К чему пишу - следовательно проблема горизонтального люфта отпадает сама по себе, поскольку горизонтальный люфт осей удерживается винтами сальников. Но вертикальный люфт все-таки присутствует. В соседа есть Зубр (практически - копия моего Бригадира (или наоборот) - люфт в соседском МБ меньше, хотя ему уже года 3-4.

петр 01 написал :
люфт - это норма

ну норма может и нет, у меня (катаю второй, 2года, и первый 2года) люфтило что на первом что на втором, и я этому значения не придаю

Доброго всем времени суток. Заметил люфт осей мотоблока (как мне кажется - увеличеный), как вертикальный, так и горизонтальный. Мотоблок новый, успел выкопать 4 сотки картошки и прокатиться на транспортной по асфальту 40 км. При покупке на люфт (был или нет) не обратил внимания. Мотоблок на гарантии. Подскажите, как справиться с проблемой. Можно ли что то там подкрутить самому, или люфт - это норма? Заранее благодарю.