Pavel003 написал :
Ну так проверь люфтит ли посадочное место (куда вал вставляется). Вот у него люфта не должно быть. Я бы сваркой точек понаварил бы на шестграннике и убрал люфт. Он сам по себе не страшен, но во время работы будут удары уже по оси, они не нужны. Эта операция не сложная. Ну а 100 долларов это и просто могут натягивать, продавцы.
петр 01 написал :
спасибо вал действительно вынимается. зубр дешевле примерно на 100 долларов
Ну так проверь люфтит ли посадочное место (куда вал вставляется). Вот у него люфта не должно быть. Я бы сваркой точек понаварил бы на шестграннике и убрал люфт. Он сам по себе не страшен, но во время работы будут удары уже по оси, они не нужны. Эта операция не сложная. Ну а 100 долларов это и просто могут натягивать, продавцы.
Pavel003 написал :
А чей стоит дороже? Как правило если дешевле то и хуже. Что почти 100 %, правда обратная зависимость не всегда работает, то есть чем дороже, не всегда означает, что тем лучше. Живем то где. Если вал Шестигранный, и вынимается из редуктора, то люфт не удивительное дело. Если вал это и ось одновременно (как пример Крот, Нева) люфтов быть не должно. Больших во всяком случае.
спасибо вал действительно вынимается. зубр дешевле примерно на 100 долларов
петр 01 написал :
В соседа есть Зубр (практически - копия моего Бригадира (или наоборот) - люфт в соседском МБ меньше, хотя ему уже года 3-4.
А чей стоит дороже? Как правило если дешевле то и хуже. Что почти 100 %, правда обратная зависимость не всегда работает, то есть чем дороже, не всегда означает, что тем лучше. Живем то где. Если вал Шестигранный, и вынимается из редуктора, то люфт не удивительное дело. Если вал это и ось одновременно (как пример Крот, Нева) люфтов быть не должно. Больших во всяком случае.
петр 01 написал :
И еще вопрос - как добраться до крыльчатки обдува (вентилятора) на валу? Дело вот в чем - тоже вопрос халтуры - во время сборки, видимо, там остался (или отвинтилось что-то) какой-то небольшой металический предмет, вроде шайбы, время от времени попадает на лопасти крыльчатки, создает лишний звенящий звук.
крыльчатка обдува это и есть маховик. снимите ручной стартер, вероятнее что усики стартера не прячутся полностью, а цепляют за "стакан". как стартер снимете, сразу все увидите .
Доброго времени суток! Вопрос по поводу эксплуатации мотоблока 6 л.с. - при достаточно малых оборотах дизельного двигателя (главное, что бы не заглох) под нагрузкой заметна излишняя задымленность (не черный, а синеватый дым), а если добавить оборотов, задымленость исчезает. Вопрос - чем чревата для двигателя работа на малых оборотах под нагрузкой? Или не опасна вообще? Речь идет о обычном копании картофеля - на большиз оборотах и, соответственно, большей скорости движения качество копки падает. Спасибо за ответ заранее.
имеется в виду прокладка (прокладки), которые находятся под крышкой непосредственно под этими 6-ю болтами? Под крышкой визуально есть прокладка, где-то 1 мм толщиной.
Поставил на вал под сальник милиметровую шайбу, люфт уменьшился, но, по-моему, все-же великоват. И еще вопрос - как добраться до крыльчатки обдува (вентилятора) на валу? Дело вот в чем - тоже вопрос халтуры - во время сборки, видимо, там остался (или отвинтилось что-то) какой-то небольшой металический предмет, вроде шайбы, время от времени попадает на лопасти крыльчатки, создает лишний звенящий звук.
52dim написал :
внизу снимите крышку (6 болтов) и поставьте тоньше прокладку. или уберите одну, если их там несколько. собирали редуктор халтурно, не регулировали конические подшипники нижнего вала.
спасибо. как я понимаю, перед этой процедурой необходимо слить масло с редуктора. А возможно ли в домашних условиях отрегулировать и конические подшипники нижнего вала?
внизу снимите крышку (6 болтов) и поставьте тоньше прокладку. или уберите одну, если их там несколько. собирали редуктор халтурно, не регулировали конические подшипники нижнего вала.
спасибо огромное, успокоили. Нынче снял пыльник (или сальник) - который крепится на оси. Оказывается, что сняв оба сальника, возможно при желании ось вытащить вообще из редуктора (чего я не делал) - К чему пишу - следовательно проблема горизонтального люфта отпадает сама по себе, поскольку горизонтальный люфт осей удерживается винтами сальников. Но вертикальный люфт все-таки присутствует. В соседа есть Зубр (практически - копия моего Бригадира (или наоборот) - люфт в соседском МБ меньше, хотя ему уже года 3-4.
Доброго всем времени суток. Заметил люфт осей мотоблока (как мне кажется - увеличеный), как вертикальный, так и горизонтальный. Мотоблок новый, успел выкопать 4 сотки картошки и прокатиться на транспортной по асфальту 40 км. При покупке на люфт (был или нет) не обратил внимания. Мотоблок на гарантии. Подскажите, как справиться с проблемой. Можно ли что то там подкрутить самому, или люфт - это норма? Заранее благодарю.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.