Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 09.02.2009 Усть-Каменогорск Сообщений: 499
#4058659

Сейчас приходится часто разбирать старые чугунные радиаторы. В связи с чем появилась идея использовать гайковёрт для вращения ниппельного (радиаторного) ключа - конечно для этого придётся переточить хвостовик ключа под какой-нибудь шестигранник чтобы гайковёртом его вращать.

Регистрация: 09.04.2013 Караганда Сообщений: 236

BIO написал :
старые чугунные радиаторы.

порой разбирают, вращая ключ ломом или 1,5-2 м трубой. Прокрутит ли гайковерт с таким моментом? Тут
есть по 1000Нм

Регистрация: 09.02.2009 Усть-Каменогорск Сообщений: 499

Good Win Я про них и думаю.
Интересно здесь есть пользоватенли таких девайсов?

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 28223

BIO написал :
В связи с чем появилась идея использовать гайковёрт для вращения ниппельного (радиаторного) ключа

Если не ошибаюсь, то надо попеременно крутить оба ниппеля... Не боитесь перекрутить ?

Чугун хрупкий. От ударов гайковерта, боюсь, лопаться будет каждый третий нипель и каждое третье основание, в которое вкручен нипель.

На сколько знаю, для облегчение откручивания область резьбы нипеля снаружи прогревают газовой горелкой.

Регистрация: 09.02.2009 Усть-Каменогорск Сообщений: 499

Alex___dr написал :
Если не ошибаюсь, то надо попеременно крутить оба ниппеля... Не боитесь перекрутить ?

именно так. Главное тут "сорвать" с места а там можно потихоньку попеременно откручивать

alexandrius написал :
Чугун хрупкий. От ударов гайковерта, боюсь, лопаться будет каждый третий нипель и каждое третье основание, в которое вкручен нипель.

На сколько знаю, для облегчение откручивания область резьбы нипеля снаружи прогревают газовой горелкой.

Пофик на нипель его можно заменить на стальной. А прогревать можно только при полной разборке батарей. Если нужно например только одну секцию посередине батареи выкрутить то, греть никак нельзя, иначе в соседних секциях все прокладки сгорят.

Писал тут как-то отзыв о Боше Bosch GDS 18 V-LI HT. В кратце - доволен полностью. Если цена не отпугнёт - бери. Про батареи не знаю, но с крупным автомобильным крепежом справляется.

Регистрация: 09.02.2009 Усть-Каменогорск Сообщений: 499

Р220 Спасибо конечно но, вынужден вообще отказаться от самой идеи использования гайковёрта.

Почему? Как показал мне опыт, серия мелких ударов гораздо более эффективная и более щадящая, чем метровый рычаг. Закручиваешь - да, не заметишь, как убьёшь. А для откручивания лучше не придумаешь.

Регистрация: 22.12.2009 Екатеринбург Сообщений: 3107

Друг на днях купил вот такой -
Что можно сказать; тяжеловат, но терпимо; квадрат на 3/4. Калёный автоболт на М12 прокручивает в тисах. Начёмто срезает резьбу, при закручивании калёной автогайки на калёный автоболт, теже М12. Отдачи на ручках нет.

Ключ - длинный торсион, который значительно ослабит удар. Определитесь с необходимым моментом. Если подвезти тестовый радиатор в сговорчивый магазин инструментов или на рыночную точку для подбора нужного инструмента? Можно просто в шинмонтаж привезти и попробовать пневматику.

Регистрация: 07.05.2010 Кременчуг Сообщений: 14

Еще есть .....статические гайковерты.....их еще Мультипликаторами называют, Например,

я подобный себе сделал, для откручивания колесных гаек грузовика.

Можно и ручной вариант

Регистрация: 09.02.2009 Усть-Каменогорск Сообщений: 499

Р220 написал :
Почему? Как показал мне опыт, серия мелких ударов гораздо более эффективная и более щадящая, чем метровый рычаг. Закручиваешь - да, не заметишь, как убьёшь. А для откручивания лучше не придумаешь.

Там в другом проблема. Надо чувствовать нипель - бывают радиаторы на которых непонятно куда крутить.