Сейчас приходится часто разбирать старые чугунные радиаторы. В связи с чем появилась идея использовать гайковёрт для вращения ниппельного (радиаторного) ключа - конечно для этого придётся переточить хвостовик ключа под какой-нибудь шестигранник чтобы гайковёртом его вращать.
Alex___dr написал :
Если не ошибаюсь, то надо попеременно крутить оба ниппеля... Не боитесь перекрутить ?
именно так. Главное тут "сорвать" с места а там можно потихоньку попеременно откручивать
alexandrius написал :
Чугун хрупкий. От ударов гайковерта, боюсь, лопаться будет каждый третий нипель и каждое третье основание, в которое вкручен нипель.
На сколько знаю, для облегчение откручивания область резьбы нипеля снаружи прогревают газовой горелкой.
Пофик на нипель его можно заменить на стальной. А прогревать можно только при полной разборке батарей. Если нужно например только одну секцию посередине батареи выкрутить то, греть никак нельзя, иначе в соседних секциях все прокладки сгорят.
Писал тут как-то отзыв о Боше Bosch GDS 18 V-LI HT. В кратце - доволен полностью. Если цена не отпугнёт - бери. Про батареи не знаю, но с крупным автомобильным крепежом справляется.
Почему? Как показал мне опыт, серия мелких ударов гораздо более эффективная и более щадящая, чем метровый рычаг. Закручиваешь - да, не заметишь, как убьёшь. А для откручивания лучше не придумаешь.
Друг на днях купил вот такой -
Что можно сказать; тяжеловат, но терпимо; квадрат на 3/4. Калёный автоболт на М12 прокручивает в тисах. Начёмто срезает резьбу, при закручивании калёной автогайки на калёный автоболт, теже М12. Отдачи на ручках нет.
Ключ - длинный торсион, который значительно ослабит удар. Определитесь с необходимым моментом. Если подвезти тестовый радиатор в сговорчивый магазин инструментов или на рыночную точку для подбора нужного инструмента? Можно просто в шинмонтаж привезти и попробовать пневматику.
Р220 написал :
Почему? Как показал мне опыт, серия мелких ударов гораздо более эффективная и более щадящая, чем метровый рычаг. Закручиваешь - да, не заметишь, как убьёшь. А для откручивания лучше не придумаешь.
Там в другом проблема. Надо чувствовать нипель - бывают радиаторы на которых непонятно куда крутить.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.