Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4073346

у меня мотоблок китайский мб-8д не заводится все прочищял все фильтра и насос,подскажите кто нибудь какой напор должен сикать из насоса мне кажется он не продавливает в фарсунку,подскажите кто нибудь что нибудь

Регистрация: 05.05.2010 Санкт-Петербург Сообщений: -237

сергей1983, есть темы по китайским мотоблокам ,вот тут начали дизеля осуждать и тема не захламлена ,

Riba4ok1, здрасвуйте помогите мне с китайским мотоблоком если сталкивались с таким

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3741

сергей1983 написал :
прочистил и форсунку

А как прочистили? В смысле это проверить можно только на пресе, или хотябы со штатного насоса на распыл глянуть.

сергей1983 написал :
китайским мотоблоком если сталкив ались

здравствуйте, Сергей! Смотрю что Вы пишете не в одной теме. Когда форсунка откручена то в трубке ДТ просто выливается небольшими порциями. При заводке Вы слышите как клацает форсунка? Нет ? Присоедините вытянутую форсунку к трубопроводу и посмотрите как она качает, должен быть очень мелкий распыл. Если не качает то либо обратный клапан, либо воздух в системе.Если без форсунки из трубки льется, а с форсункой не качает то это клапан. Сергей, трудно так гадать, напишите что что там у Вас. двигайтесь от бака пропускает ли кран и фильтр, далее воздух, клапан, форсунка.

спасибо что ответили все пробовал,форсунка не клацает которая трубка к ней идет я ее опускаю и прикручиваю форсунку то она хорошо разбрызгивает а подымаю опять на верх то перестает,от насоса без трубки течет солярка уже три дня мучиюсь,пробывал наливать бензин в глушитель чуть схватит и все на этом,все проверял от бака и т д,а может что повредил отец когда просмотрел и ездил без масла в двигателе

tuger, я отвернул фарсунку прикрутил трубку к насосу и фарсунке и крутил рукоятку

Riba4ok1, когда я подымаю трубку выше к месту головке то она престает разбрызгивать может всетаки насос не может прочать выше

сергей1983 написал :
форсунка не клацает которая трубка

Ну если он до этого работал, то скорее всего у Вас не держит обратный клапан. Или Вы неправильно собрали или под клапаном что то попало. Один на днях пружинку потерял, потом разобрались, пружинку нашел и все нормально. Бензин ни в коем случае не лейте. Если все нормально до промывки работало, не стучало, то никаких последствий от езды без масла нет, скорее всего. В любом случае езда без масла не могла нарушить продуктивность насоса.

Riba4ok1, спасибо еще в фарсунке должен быть шарик железный или не в книжке он есть а разобрал его там нет,пружину то я не потерял а вот насос,а как увеличить напор от насоса если я уберу одну под ним прокладку там их три

Riba4ok1, да и обратка что там может с ней случится качком продувал продувается она,я шланг один резиновый поставил месяц назад может иза него что от фильтра до насоса

сергей1983 написал :
как увеличить напор от насоса если я уберу одну под ним прокладку там их три

Сергей, продуктивность насоса постоянная и количество топлива которое попадает в цилиндр зависит только от "газа". Почему клапан. Он(насос) так, без нагрузки качает но нагнетая маленькие порции в трубку они(порции) должны в трубке и оставаться пока там не накачается давление при котором иголка в форсунке подымется. А давление там такое что подымется на любую высоту. Все же займитесь клапаном. Прокладки под насосом изменяют только угол начала подачи топлива(раннее-позднее) но не количество, так что прокладок не трогайте. Займитесь клапаном а потом посмотрим. Обратка Вам и на не ну.

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3741

сергей1983 написал :
а как увеличить напор от насоса если я уберу одну под ним прокладку там их три

Этим угол начала впрыска меняют. Давление насоса практически неизменно, а вот форсунка должно открываться при определённом давлении, если не клацает, скорее всего открыта постоянно. Форсунку опресовать надо, чтобы прверить.

Riba4ok1, ладно опять завтра разберу форсунку но промою опять,звонил где его покупали мне почемуто сразу сказали надо менять форсунку,буду дальше мучится,напишу как промою и попробую завести,а шланг обратки при этом обязательно подключать к форсунке когда буду пробовать заводить

tuger, как понять опресовать

tuger, но если открыта постоянно он должен был всеравно завестись

сергей1983 написал :
шланг обратки при этом обязательно подключать к форсунке когда буду пробовать заводить

Без обратки разве соляра может попасть на двигатель, она чисто гигиеническую роль играет.

Riba4ok1, так я его не надевал после того как он заглох значит и без него он должен завестись

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3741

сергей1983 написал :
как понять опресовать

В любой мастерской, где дизелями занимаются есть, примерно, по сути просто насос с монометром, к нему подключается форсунка и смотрится при каком давлении она откроется.

сергей1983 написал :
но если открыта постоянно он должен был всеравно завестись

Таки давление не разовьёт и распыла нормального не будет, капельки будут слишком крупные в факеле, не загорятся.

tuger, сейчас попробую открутить форсунку подключу к трубке и попробую провернуть,так на ней есть болт регулеровки давления подачи солярки я уже его трогал

Riba4ok1, сейчас отвернул форсунку и подключил к трубке чтоб посмотреть сикает салярка или нет она опять перестала сикать,что можно сделать чтоб иголка не клинила или и зачего она может клинить

сергей1983 написал :
Riba4ok1, сейчас отвернул форсунку и подключил к трубке чтоб

Сергей, клинить может из-за мусора, нагара и пр. Ходить она должна без заеданий. Вверху настройки давления не трогайте или верните на столько-же оборотов назад. Если форсунка не "сикает" вообще никак то дело не в ней. Она может сикать-не распылять, распылять крупно или кособоко и пр. но если туда нет подачи то опускайтесь к клапану. Если есть подозрение на распылитель то у Вас в комплекте должен быть запасной. Раскручивайте только нижнюю часть форсунки для промывки.

Riba4ok1, еще раз почистил форсунку стал схватывать постоянно но не заводится,мож у меня сил не хватает раскрутить его

Riba4ok1, так я ее всю разбирал и не помню на сколько оборотов было

сергей1983 написал :
мож у меня сил не хватает раскрутить его

Ну так что, мне пакетик каши выслать Вам? Можете пока скинуть ремни пока не запустите, не найдете причину. Форсунку лучше на стенд отдать, конечно. Чтоб выставили давление, как Вам картинку показывали. Ищите, трагического там у Вас ничего нет просто Вы все пораскручивали, а нужно было методично искать причину. Проверить одно, вернуть его как было и передвигаться дальше. Заведете, не переживайте.

Riba4ok1, спасибо надеюсь

сергей1983 написал :
Riba4ok1, так я ее всю разбирал и не помню на сколько оборотов было

Если не помните то дастаньте форсунку подсоедините к насосу, газ на полную, и раскручивайте двигатель, распыл должен быть как туман, если льет или нету его вот тогда винтом на форсунке регулируйте пока не добъётесь хорошего распыла