mak_80 написал :
то дастаньте форсунку подсоедините к насосу, газ на полную,
Дело в том что давление влияет не столько на качество распыла(туман будет и при отклонениях и в ту и в иную сторону), а самое главное что сбивается угол впрыска и его продолжительность(отсечка происходит раньше-позже). Поэтому туда лазить разве что в крайнем случае если по другому уже никак. Поэтому проверка давления прибором очень важна. Немного можно угадать и на слух если есть уверенность что угол впрыска не изменился, но по-возможности нужно проверить. Это недолго и недорого, да и редко приходится это делать.
Riba4ok1, В общем согласен, но коли человек туда уже слазил и стенда под рукой нет то надо с чего то начинать. Когда распыл будет нормальный должен худо бедно завестись а дальше можно на работающем движке немного покрутить, только потом убедиться что форсунка не начала лить а то соляра в масле тоже плохо.
сергей1983 написал :
решил за новой форсункой в магазин ехать больше не чего не остается болт регулировки
Вы причину нашли? Как он завелся? Я Вам вчера сказал что промыть ее и если не качает то что делать? Что Вы еще делали кроме того что мучили форсунку от нечего делать. У Вас нет давления на форсунку, а Вы чего то ковыряетесь в ней. Сергей, я не знаю как Вам нужно писАть. Вчера я Вам советовал что делать, а Вы и сегодня продолжаете "сикает-не сикает" и регулируете с мак 80 давление. Регулируйте....
Riba4ok1, вы были правы небыло давления на форсунку сейчас есть но заводится не хочет,если только немного бензина в глушитель то заводится хотя вы не советовали так делать,чем регулировать давление в форсунке я не понял
хотел и свои 5копеек вставить.. сергей1983, там писал, что ездили без масла в двигателе. В таком случае надо обязательно глянуть вкладыши, а то как бы еще и коленвал менять не пришлось.
А потом уже и распыл форсунки смотреть.