Кажись такой темы ещё нет. Предлагаю в ней обсуждать не достоинства/недостатки конкретных марок авто, а то, как Вы "используете пространство" автомобиля для перевозки инструмента. Сообщения и фотографии такого использования встречал на форуме, но в разных темах
Что-то типа :
Извините, если нарушил авторские права...
Я понимаю, что в багажнике легкового авто этот вариант не прокатит, но если прицеп-фургон, пикап или микроавтобус...
Итак, делимся "своими" системами транспортировки, обсуждаем, критикуем, учимся.
Думаю, многим будет полезно
Опасно все это как - то. До первой аварии. На 3 фотке ваще умора. Небольшое столкновение и все эти мастерки с ключами полетят в затылок водиле с пассажиром! отлично придумано!
PS Было видео в сети, где наглядно показано, как все эти полочки из фанеры, нагруженные болтами и прочим добром летят вперед и плющат водилу.
Если авария... то да...опасно, согласен! Правда фотки -- это для примера. Ну и потом, есть же вариант, когда грузовой отсек жестко отделён. Также. я например, против варианта , когда "все эти мастерки с ключами" насипью на полке. У меня вся мелочь в отдельных ящиках-органайзерах. Но сами полки, это то что нужно для грамотной организации пространства внутри "фургона"
Кстати, интересный сайт ( очень похожая тема на форуме у американцев)
Правда у них я смотрю популярней "трейлеры с инструментом", но поучится есть чему
У нас я подобного не видел "ни разу"! Думаю весной буду подобное делать в своём пикапе...
Sortimo, TANOS....да неплохо, есть масса интересных решений, но... это не то.... Во первых -- цена отдать такие деньги за несколько стелажей...
Во вторых: необходимось перехода на систейнеры Sortimo, TANOS... а это и опять-таки цена , и для меня они не практичны ( по ряду причин )
Ну и напоследок: опыт американцев: при их доходах большинство "трейлеров-мастерских" оборудованы стеллажами из фанеры, "Hand made" ! которые , с моей точки зрения, во многом могут дать "фору" стеллажам Sortimo и TANOS!
Также "Hand made" даёт возможность использовать уже те ящики, что есть, а не выбрасывать их для покупки другой , не факт что лучше "пластмассы" ( Например у STANLEY органойзеры мне больше нравятся чем Sortimo и TANOS, а стоят дешевлее) !
Palivoda написал :
опыт американцев: при их доходах большинство "трейлеров-мастерских" оборудованы стеллажами из фанеры, "Hand made" ! которые , с моей точки зрения, во многом могут дать "фору" стеллажам Sortimo и TANOS!
Там другая жизнь
Более теплый климат
Мастерские на колесах , а не фургон для перевозки железа к месту работы
Пластик типа стенли у меня тоже есть - biber и ездит в ящике festool
Но из за того что набиты крепежом и влезают очень плотно замки на касетницах больше месяца не живут.
а по перевозке все сводится к тому что застегивается вместе стопка из 4-6 ящиков и фиксируется двух метровым ремнем к петлям на боковой стенке
Ремни даже до конца не расстегиваю , так петлями и висят
Городить огород из стелажей смысла никакого .
Машина используется только для перевозки
В итоге иногда народ просто ставит кучей и все
Вот только приехали с монтажа
И во время движения по нашим дорогам смотрим представление "Летаюшие пассатижи", "прыгающие дрели", и "бегающие по сао=лону компрессоры".
Приемлемый вариант на первом фото.
Пыхтачок написал :
И во время движения по нашим дорогам смотрим представление
Неужели дороги у Вас хуже чем на Украине?
Я думал, Мы здесь впереди всех У меня даже кофе из стаканчика не разливается при езде ( на рабочем пикапе зад на рессорах)
А если серйозно, мне тоже больше нравится вариант где "усьо" закреплено.
alex_k написал :
Городить огород из стелажей смысла никакого .
Машина используется только для перевозки
Это если работать в Москве, я согласен.... А у меня чуть другая специфика, мои клиенты практически все по региону ( частный сектор ), поэтому что-то типа мастерской на колёсах, это то что мне "нуна"!
А про дороги,
Пыхтачок написал :
средь бела дня машины переворачиваются
Palivoda написал :
А у меня чуть другая специфика, мои клиенты практически все по региону ( частный сектор ), поэтому что-то типа мастерской на колёсах, это то что мне "нуна
Ну тогда делайте вот такую конструкцию как на видео
У него там еще 12 подробных роликов про изготовление
За видео спасибо. Видел, не все конечно. Думал кто-то имеет свои наработки, хотелось "нашего" опыта... Но наверное нет
Значит, весной буду делать первым:yu
Газон, аварийка, с буржуйкой - наше всё. Стоит недорого. В фургоне можно согреться и вещи просушить. Любой набор инструментов влезет со свистом. А ещё там можно пищу принимать и душ организовать. Газоновский двигатель в мире двигателей внутреннего сгорания это как калашник в мире автоматов. Надёжный, неприхотливый, заводится в любой мороз (при помощи паяльной лампы). Про ресурс я вообще молчу. А если всё это в хороших руках то, ещё внукам хватит. С надписью "аварийка" на боковине становится автомобилем высокой проходимости (может проехать везде, почти под любой знак).
Как то так.
Да, на "FH" тема более раскрыта... спасиб за ссылочки. Возможно некоторые идеи найдут применение при ремонте ( апгрейде) прицепа, ща он в состоянии "до весны не будить!"
, ну ет потом...
В состоянии проекта сейчас система для перевозки вот в таком авто
Palivoda написал :
В состоянии проекта сейчас система для перевозки вот в таком авто
Нормальная рабочая машинка. Конечно многое зависит от специфики работы, и сопутствующего количества инструмента. Если всё войдёт, то очень даже удобно будет, хоть внутрь не прыгать.
Palivoda написал :
В состоянии проекта сейчас система для перевозки вот в таком авто
По таким авто нужно смотреть на западных форумах автотуристов мазохистов
там народ умудрялся в таком объеме спальное место делать ..
а для фиксации груза там штатные петли в полу есть
четыре ремня и сетка типа багажной INNO IN518-5 полностью решают проблему безопасной перевозки и быстрого доступа
Размер как раз на весь отсек 1000*1300 мм
Не-е-е-е мне не подходит, нет паяльной лампы, и боюсь что несмогу определится с "кучей" денег от "Экономии" на горючке....
Какая там горючка?! Восьмидесятый бензин пополам с ослиной мочой - этот двигатель проглотит не поперхнувшись. А если его ещё на газ перевести так вообще бензин не нужен.
Материал: фанера 8 мм, все не пошлифовано/покрашено поскольку до конца не определил окончательный вариант. Катаюсь так с мелкими поправками/доработками уже 4 месяца, впечетлене только позитив! Намного удобней и организованей стало!
Спасибо за тему...более чем атуальна для меня на данный момент
4 года перевожу инструмент вот таким вот образом....на Mitsubishi outlander 2008...
Как раз сейчас стою перед выбором более подходящего и профессионального варианта...
рассматриваю покупку пикапа или микроавтобуса.....что то типа вот такого
Palivoda написал:
Да, на "FH" тема более раскрыта... спасиб за ссылочки. Возможно некоторые идеи найдут применение при ремонте ( апгрейде) прицепа, ща он в состоянии "до весны не будить!"
, ну ет потом...
В состоянии проекта сейчас система для перевозки вот в таком авто
Palivoda, У меня бы такой-же дизельный "кадилак" - отличная "неубиваемая" рабочая лошадка, и на рынке полно не дорогих зап. частей на него. Только напрягала большая мертвая зона справа и отсутствие окна при выезде в левый ряд и штатные фары у него только для города. Очень нравился не убиваемый пластиковый пол и откидные кольца на нем для крепления груза. Задняя подвеска на рессорах, тоже тема - можно за раз без проблем увезти 700кг. сухих смесей.
Перевозка инструментов дело рискованное нужен специальный багаж.При этом стоит ознакомиться с правилами безопасности багажа и лучше всего использовать малогабаритное средство для перевозки инструментов.
Предлагаю на ваши оценки свой проект по переоборудованию авто для ПЕРЕВОЗКИ ИНСТРУМЕНТА. Для начала небольшие пояснения для избежания лишних вопросов и обсуждений;
Бюджет для данного проекта был ограничен исходя из чего было выбрано данное транспортное средство.
2.Проект в процессе реализации в дальнейшем будет дополнятся и исправляться в ходе эксплуатации.
3.Разработка и выполнение работ выполнялись самостоятельно в первый раз.
Затратиться конечно пришлось , но не очень значительно. Больше затрат будет по оборудованию ( преобразователь с 12 на 220в, компресор , лотки для хранения , корзины и т.д). Спасло то , что всё изготавливал самостоятельно.
Вадим7777, что характерно, стёкла изнутри Вы защищаете лучше, чем собственный затылок. При столкновении, масса перевозимого груза придавит водителя и пассажира так, что им боковые стёкла будут по-барабану. Потому главного Вы ещё не успели сделать. Нужна прочная перегородка. Обычно в ней делают люк, позволяющий просовывать трубы под креслом пассажира.
Полностью с вами согласен. Поэтому будет установлена решётка на жёсткую часть ограждения за сиденьями (на фото она видна с площадкой под крепление сетки). Просто сетка пока не установлена , как смонтирую скину фото . Это замечание правильное .....
Что касается перевозимого груза; Проект изначально планировался для перевозки инструмента ( секционные ящики STENLY и другой сопутствующий инвентарь. Для этого и были установлены рейлинги с обоих сторон центральной части (крепление на болт/гайка каждого крепежа) , между которыми расположены крючки для фиксации каждого перевозимого элемента. Как я писал ранее , проект в работе и некоторые узлы ещё не установлены. Но замечание правильное , для тех кто возможно изготовить что то подобное.....
Немного странный проект. Шумка в утилитарном фургоне? Рейлинги для кухни в каком качестве выступают? Светодиодные ленты внизу для "фоновой подстветки"? Боковые панели на петлях зачем? В качестве донора, КМК, "буханка" была бы выгодней в любом плане.
Вадим7777 написал:
решётка на жёсткую часть ограждения за сиденьями
Попробуйте предусмотреть сложение сетки в багажное отделение для длинномеров. Ни или рейлинги на крышу.
Отвечаю на ваши вопросы;
1.Шумка в утилитарном фургоне выполняет свою естественную функцию с одной стороны , а с другой эстетический вид в видимых частях ниш.
2.Рейлинги выступают в качестве крепёжного элемента для фиксации ремней позиционирующих ящики для инструмента,пылесоса и других сопутствующих инструментов (между двумя креплениями рейлинга располагается крючок, крепления держателей болтом м6 с гайкой,шайбой .При незначительных нагрузках я думаю хватит)
3.Диодная лента задумывалась выполнять функцию подсветки зоны ящиков под инструмент. Так как поверхность алюминия имеет зеркальную или приближённую к этому поверхность в тёмное время светит достаточно ярко и не колхозно. Сверху тоже установлена диодная подсветка в профиле с матированным экраном. Подсветка в данном авто с завода убогая .
4.Боковые панели не на петлях , а на шариковых направляющих полного выдвижения, за ними в дальнейшем будут установлены сетчатые полки для органайзеров, тюбиков герметика и т.д. На петлях , скрытых ,торцевых открываются ниши 1.под запаску 2. пространство бывшего ,заднего сидения в которую будет установлен инвертор на 220в, компрессор для обдува инструмента и т.д
Авто конечно маловат , поэтому и была идея максимально использовать каждое пространство. В городских условиях припарковать "буханку" и тому подобное проблематично.Так как есть вторая машина для семьи , минивен,это ощутимо.
6.Сетку ограждения буду устанавливать жёстко , на неё тоже с багажного отсека будут крепится строительные уровни и линейки.
Спасибо за советы!!!
Вадим7777, надеюсь, Вы быстро заработаете на другую машину. Классика содержит такой набор болезней, которые сначала пытаешься вылечить, а потом приходится с ними смириться.
Не могу с вами не согласится. Когда приобрёл данный авто, первые мысли были " как на них вообще ездят???". После иномарки жуть конечно. Но а потом день , два привыкаешь. Так же проблемы начались в ходе подгонки всех деталей для переоборудования. Казалось бы одна сторона должна быть симметрична другой , так нет. Ещё общая конструктивность авто намного сужает более интересные варианты по обустройству. Но.....Большое вам спасибо за пожелания , буду к этому стремиться , идей в данном направлении очень много . А пока придётся использовать данный вариант , доделать вот только нужно до конца. Одно радует в авто это не дорогие запчасти и наличие в любом автомагазине.
Вадим7777, С одной стороны выглядит как джехадтакси, но если присмотреться, грамотная раскраска, ненавязчивая пиаррекламма, взоркий взгляд сосканирует телефон, чОтко закомуфлированый под рулетку, короче кто в теме тот в курсе Свежо, молодежно,креативно
С рекламой тоже была целая история; Придумал , разработал , нашёл необходимые рисунки для общей концепции , распечатал визуализацию авто и от руки набросал то что я вижу (это то , что сейчас есть) и отправил на просчёт в несколько рекламных фирм. Нашёл одну и тут пошло поехало ....Отправляют свои эскизы с их видением , просто колхоз какой то. Уже вежливо в приказном тоне попросил сделать макет того что предоставил и что я хочу а не вы. Вот тогда как то более менее с не охотой составили.Да ещё с корректировками , мол номер телефона не виден будет и т.д. Но вроде победил , хотя по работе косяков у них тоже хватает. Попросил что бы помочь всё наклеить в моём присутствии , отказали , сами. Знал бы лучше действительно сам наклеил. А так в вроде в общем то что задумал....Ёщё раз спасибо за поддержку и позитив!
Вадим7777 написал:
Одно радует в авто это не дорогие запчасти и наличие в любом автомагазине.
Оригинальных запчастей среди этого выбора мало. У меня была такая же. Проходил. В лонжероне, в отверстиях для крепления рулевого редуктора отсутствовали упорные гильзы. Редуктор шевелился при любой степени затяжки крепёжных болтов. Лонжерон треснул прежде, чем я понял, что трубок нет.
Натяжитель цепи просто не лечится. Шланги, сайлентблоки и маслосъёмные для классики БРТ уже не выпускает. Не понятно, что идёт на конвейер. ДААЗ давно прекратил выпуск не только карбюраторов, но и ремкомплектов для них. Всё, что есть в продаже для класски от ДААЗ - подделка.
Согласен, проблемы у классики есть . Но доступность и цена зап.частей это компенсируют. Хотя вы правы , в зап.частях ещё разбираться нужно что ставить , а что нет.Но с другой стороны , этот проект только для работы и перевозки инструмента , гонять , вкладывать на ней глупо и бессмысленно. Возит , зарабатывает уже большой плюс , и из этого плюса нужно и за "лошадкой" следить.
Вадим7777 написал:
этот проект только для работы и перевозки инструмента
Положите предельную амортизацию этой 4-ки как пробег в 100 000 км. Оцените сейчас стоимость автомобиля, который хотели бы иметь ей на смену. Откладывайте деньги пропорционально пробегу, так чтобы к 100 000 км образовалась нужная сумма. Это простое правило амортизационных отчислений нужно соблюдать, чтобы не остаться без машины.
Вадим7777, я тоже не делал отчислений, я оказался в ситуации, когда не стало ни денег, ни машины. Привёл методу расчёта отчислений из курса экономики. Возможны и другие варианты неприятностей. Машину моих коллег ударил мусоровоз, двигая задним ходом с большой скоростью. Уже несколько лет идут суды и экспертизы, которые не позволяют отремонтировать автомобиль. Для выхода из штопора коллеги стали использовать прокатный автомобиль. Что было так затратно, что не оказалось спасительным решением.
cineman написал:
Положите предельную амортизацию этой 4-ки как пробег в 100 000 км. Оцените сейчас стоимость автомобиля, который хотели бы иметь ей на смену. Откладывайте деньги пропорционально пробегу, так чтобы к 100 000 км образовалась нужная сумма. Это простое правило амортизационных отчислений нужно соблюдать, чтобы не остаться без машины.
cineman написал:
Положите предельную амортизацию этой 4-ки как пробег в 100 000 км.
В городе типа Сочи с ездой только по рабочим вопросам такой пробег набежит лет этак за 10. При цене пятерки можно просто курить поменьше, как раз накопится.
два года назад, ребята из Белгорода приезжали за авто к нам. Взяли Приору в строительную компанию, разьезд по обьектам на територии трех близлежащих областей. Каково было мое удивление, когда недавно позвонили и спросили про еще одно такое же авто. На мой вопрос, вы же только недавно приобрели, был ответ, пробег перевалил за 400 тыс. км. пора менять. К слову моторное масло меняли каждые две недели, машина практически не простаивала.
solitas написал:
В городе типа Сочи с ездой только по рабочим вопросам такой пробег набежит лет этак за 10.
Может быть. Такая белая четвёрка была моей первой машиной. В первый год я накатал 62 тыс. км. На 104 тыс.км прогорел один из поршней. На 123 тыс. км. компрессия упала, и масло стало гореть. После расточки под ремонтный поршень прошла ещё пару тысяч, и срезало шпонку звёздочки распредвала. После ремонта головки прошла ещё ок 45 тыс. км., пока товарищ мой её не перегрел. За весь период были заменены; два сцепления с корзиной и выжимным, дифференциал, обе задние полуоси,все рабочие и три главных тормозных цилиндра, рабочий цилиндр сцепления, крестовина кардана, трос ручного тормоза, стартёр, генератор, два радиатора печки, один радиатор охлаждения, три или четыре крана печки, рулевой редуктор, три маятниковых рычага, три комплекта сайлент-блоков передних рычагов, задние тормозные барабаны, два комплекта шаровых опор, два комплекта передних ступичных подшипников...
Да её лучше пристрелить сразу, как только кончится бензин.
Кто нибудь из ребят крутит дрелью тахометр, чтобы оправдать расход бензина, и имитирует устаревание машины в глазах руководства, надеясь купить списанную.
cineman написал:
Кто нибудь из ребят крутит дрелью тахометр
такой номер прокатит с четверкой, а тут можно только панель приборов перепрошить, но в мозгах все равно останется истинный пробег. Да и после такого пробега приобретать хоть и за дешево авто думаю смысла нет.
ganushak написал:
Если "пробег" только у одометра по методике cineman - то почему бы и нет?
Теоретически да, но в любом сервисе можно узнать реальный пробег. Ребята работают на себя, вопрос -зачем обманывать самого себя?
На стадии преобретения интересовались как часто я меняю масло в ДВС, когда я сказал что примерно через 8-10 тыс.км, услышал фразу - " значит каждые две недели". Я еще удивился тогда, теперь у меня нет сомнений в правдивости пробега.
ganushak написал:
Если "пробег" только у одометра по методике cineman - то почему бы и нет?
Теоретически да, но в любом сервисе можно узнать реальный пробег. Ребята работают на себя, вопрос -зачем обманывать самого себя?
На стадии преобретения интересовались как часто я меняю масло в ДВС, когда я сказал что примерно через 8-10 тыс.км, услышал фразу - " значит каждые две недели". Я еще удивился тогда, теперь у меня нет сомнений в правдивости пробега.
Vadim63, простая арифметика. 8 тыс. км за 14 дней - 571 км в день. Даже при скорости 90 км/ч это по три часа в один конец. Это работа на пару часов в день, которая оправдывает такой пробег?
Vadim63 написал:
но в мозгах все равно останется истинный пробег.
Откуда он там появится? Из сигнала тахометра? В данном случае накручивают вперёд, а не назад.
ganushak написал:
Если "пробег" только у одометра по методике cineman - то почему бы и нет?
Теоретически да, но в любом сервисе можно узнать реальный пробег. Ребята работают на себя, вопрос -зачем обманывать самого себя?
На стадии преобретения интересовались как часто я меняю масло в ДВС, когда я сказал что примерно через 8-10 тыс.км, услышал фразу - " значит каждые две недели". Я еще удивился тогда, теперь у меня нет сомнений в правдивости пробега.
Vadim63, простая арифметика. 8 тыс. км за 14 дней - 571 км в день. Даже при скорости 90 км/ч это по три часа в один конец. Это работа на пару часов в день, которая оправдывает такой пробег?
Vadim63 написал:
но в мозгах все равно останется истинный пробег.
Откуда он там появится? Из сигнала тахометра? В данном случае накручивают вперёд, а не назад.
cineman, Михаил, авто уже давно управляются электроникой. Сигнал снимается датчиком (не механисески)скорости в коробке передач. Панель приборов тоже давно электронная и стрелки в ней перемещают шаговые двигатели, и в панели пробег можно умеючи выставить как вам удобно. Но в контролер двигателя этот пробег тоже записывается и там его исправить нельзя, если только полностью заменить контролер.
Можно конечно изготовить приспособу с датчиком и включать для накрутки, но повторюсь, если авто и так твое, зачем это?
Vadim63, а земля покоится на трёх слонах, стоящих на спине огромной черепахи? Да?
Если нет датчиков на колёсах, нет других данных о пробеге, кроме сигнала датчика коробки. Двигатель может знать о количестве бензина, что прошло через инжектор, но не думаю, что это легко доступно для просмотра.
cineman написал: Vadim63, а земля покоится на трёх слонах, стоящих на спине огромной черепахи? Да?
Если нет датчиков на колёсах, нет других данных о пробеге, кроме сигнала датчика коробки. Двигатель может знать о количестве бензина, что прошло через инжектор, но не думаю, что это легко доступно для просмотра.
cineman, в случае с приорой (любой авто с абс) датчики есть.
Посмотреть эти данные может каждый.
Пример.
Андрей_Алекс, спасибо. Я открыл "Приору" в каталоге сайта "Железяка", увидел карбюратор и закрыл. В существующем дизельном транспорте остра проблема учёта топлива и пробега. Потому существует отдельный бизнес мониторинга расхода топлива и пробега по GSM. Я сам немного этим занимался. Одной из проблем был точный учёт топлива. Существующие расходомеры давали большую ошибку из-за растворённого в топливе воздуха. Пройдя через сжатие-расширение, топливо выпускало растворённый воздух в виде крупных пузырей, что завышало объём топлива, уходящего в обратку. Для точного учёта топлива в бензиновом инжекторе нужно точное значение давления в рампе. Есть такой датчик? Я опять полез в каталог и не смог найти. Если расход топлива в Приоре вычисляется так же по разнице подачи и обратки, то расход будет так же заниженным, как и в дизелях, о которых рассказывал.
cineman, про дизельные авто не в курсе. Но в семействе Калина, Приора, Гранта, Веста, Х-Рей (с нашими двигателями) с помощью различных программ вычисляется расход топлива, пробег, скорость и прочее, и все это соответствует реальности. Эти программы берут данные из ЭБУ, т.е. источник у них и у "черного ящика" (скриншот в моем сообщении выше) один.
Если израсходовать по различным показомерам (приборка, ММС) определенное количество топлива, а потом заправить это же количество на нормальной заправке (по счетчику заправки), то расхождений практически нет.
Т.е. ММС показывает что в баке 40 литров. Проехал определенное количество км, потратил 30 литров. Залил 30 литров. ММС снова показывает что в баке 40 литров +- поллитра.
Да, возможно если заправляться на левых заправках, то показания будут разниться с реальностью. Но, честно говоря, я таких заправок (брендовых) в центральном регионе России еще не встречал. Заправки, где в 50 литровый бак заправляли 60 литров, встречал.
Но такие заправки даже недобросовестные работники должны стараться избегать, т.к. за топливо, которое им недолили нужно как-то отчитываться.
Не было. Точно. Это они дроссельную заслонку инжектора карбюратором назвали. Я закрыл, даже не вникая. Андрей_Алекс, измерение расхода жидкости я изучал сразу после школы, и даже корка есть метролога. Потому поверьте, не простое это дело. Сейчас существуют допплеровские расходомеры, а прежде главным видом расходомера было сужающее устройство. В двух словах через шайбу с дыркой протекала жидкость под давлением, и дифманометр измерял разницу давлений до и после шайбы. Система страдала погрешностями на вязкость и температуру жидкости. Но дифманометр дорог для использования в автомобиле. Расход через форсунки можно вычислить, зная расход через форсунку при определённом давлении на входе за единицу времени. Контроллер инжектора знает длительность импульса открывания форсунки. Осталось внести постоянную поправку на разгон жидкости. Это количество топлива, что протечёт за время достижения расхода, близкого к установившемуся значению. Всё было бы просто, если бы давление в рампе было стабильным. На высоких оборотах и большой нагрузке двигателя давление в рампе может снижаться, искажая результат вычисления расхода. Загрязнение форсунок отложениями может снижать расход топлива, что не будет замечено вычислителем. Ну и давление в камере сгорания в момент вспрыска может снижаться по мере износа колец и цилиндра. И это увеличит количество вспрыскиваемого топлива.