Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4114838

Для начала сошлюсь на любимую Всеми Википедию:
Далее готов ( на основе всяких наук и собственного опыта) описать изготовление на коленке.

ali_kъ написал :
ТОРМОЗНЫЕ СИСТЕМЫ для мотоблоков и мотоблочных прицепов.

Вообще-то на прицепах для мотоблоков из магазина тормозная система изготовлена.

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3741

ali_kъ написал :
ТОРМОЗНЫЕ СИСТЕМЫ для мотоблоков

Удиви кота блином, больше десятка лет стоят тормоза на МБ, поскольку на телегу из за конструкции геморно было поставить.

ali_kъ написал :
и собственного опыта) описать изготовление на коленке.

Лучше бы вместо Вики выложили фотки изготовленных на коленке, коли опыт уже есть...

Афанасьич написал :
Вообще-то на прицепах для мотоблоков из магазина тормозная система изготовлена.

изображение вверх ногами))
вопрос: - Тормозят?

tuger написал :
Удиви кота блином,

как настоящий мужик, на чтение ссылки Вы не удосужился)))))

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12047

ali_kъ написал :
изображение вверх ногами))
вопрос: - Тормозят?

ПРОВЕРЕННО, в одну сторону тормозят, в другую.... зависит от множества переменных.

ali_kъ написал :
вопрос: - Тормозят

и чо-бы не тормозить!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Если на "Кутаиси"главная передача червячная,там ни каких тормозов не надоть,сцепление выжал,скорость выключил и колеса на МБ юзом.

абсолютно согласен)))) но, ставим... прокладка между Вами и нами просит))))
Первая причина, почему не тормозят: тросик диаметром 3 мм, нужно 4 мм...причину, я думаю объяснять не нужно?
почему ставим 3?

Афанасьич, у Вас "Кутаиси"? Всего лишь частный случай. У меня MF70, тоже червяк и стоит тормоз (ленточный) и всегда кстати)))
ЗЫ: с 1977по 1981 учился в Красноярском Автотранспортном Техникуме. Землячок))))

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12047

ali_kъ написал :
Первая причина, почему не тормозят: тросик диаметром 3 мм, нужно 4 мм...причину, я думаю объяснять не нужно?

Нет этот момент объясните, почему тросик в 3 мм не тормозит, а если его заменить на 4ку, сразу начнет.
Я 2 года тормозил тросиком в 2 мм.

На моем самодельном прицепе колеса сделаны из передней ступицы л/а. есть желание приспособить гидравлику, есть у кого такая тормозная система? глав тормоз цилиндр от копейки . нева мб-3

umnyi написал :
Нет этот момент объясните, почему тросик в 3 мм не тормозит, а если его заменить на 4ку, сразу начнет.
Я 2 года тормозил тросиком в 2 мм.

ну, что сказать))) во всяких правилах есть исключения))) тросик поди был в во внешнем чехле?
ну обещал же всё описать))) чес слово глумится не буду ,как ... ну ты помнишь)))

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12047

ali_kъ написал :
тросик поди был в во внешнем чехле?

Ща покажу эту порнуху, что б в пустую не говорить.

Кстати тут были примеры вообще без тросиков, тягами.

Видел. Но с двумя мм ты погорячился. там точно 3. плюс всякие повороты. Я исключил "все" повороты до минимума и всё равно 3 мм маловато, ставили 4 тормоз увеличивает продуктивность (абстрактно , но тормозит качественней) нет "вытягивания" троса

umnyi,
Да, моё имя и отчество: Алексей Викторович
ник : ali_kъ, это из ранней юности , в период увлечения чатами и форумами)))

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12047

ali_kъ написал :
Видел. Но с двумя мм ты погорячился. там точно 3.

Пусть будет 3, но работали как на 1,5. В болтике 8ке дырочка и входил с запасом.

ali_kъ написал :
Да, моё имя и отчество: Алексей Викторович

Будем знакомы, ко мне можно посто Олег.

umnyi написал :
Будем знакомы, ко мне можно посто Олег.

уж пожалуйста отчество)))
есть такая сила привычки : называть по имени отчеству, хоть и на "ты"))) ублажи)))

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12047

Олег Олегович.

Очень приятно

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3741

ali_kъ написал :
на чтение ссылки Вы не удосужился

Удосужился, но был бы признателен, если бы подсказали, что я там такого должен был увидеть?

Вернемся к тормозам. Самые эффективные - это дисковые, потом по снижению: колодочно-барабанные и ленточные.
Самые технологически трудные это колодочно -барабанные ( исключая вариант взять всё готовое)
Проще всего сделать (на коленке) дисковые: принцип прост (до офигения) диск, приблизительно округлой формы и клеши...привод клешей зависит от собственной фантазии...

tuger написал :
Удосужился, но был бы признателен, если бы подсказали, что я там такого должен был увидеть?

ученого учить-только портить
те чо надо-то? совет? Обозначьте проблему четко: какой мотоблок, какая телега (упс , прицеп)