Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 13.04.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 312
#4117807

Доброго времени суток, есть пара вопросов по четырехтактным ДВС (с точки зрения дилетанта). Двигатели - B&S и китайские копии Хонды, установленные на различных садовых машинах.

Первый: что это за металлическая штуковина с проводами (отмечена стрелочкой на фото).



Второй: каково предназначение резинового шланга, который идет (насколько я понимаю) от воздушного фильтра к металлической крышке, под которой находятся клапаны. (опять же фото со стрелочками).




Спасибо.

Макс К написал :
Первый: что это за металлическая штуковина с проводами (отмечена стрелочкой на фото).

Датчик отключения критического уровня масла. Нужен на стационарах, когда уровень масла падает, отключает (глушит) двигатель.

Макс К написал :
Второй: каково предназначение резинового шланга, который идет (насколько я понимаю) от воздушного фильтра к металлической крышке, под которой находятся клапаны. (опять же фото со стрелочками)

Машина была когда нибудь? Сапун знаете что такое? Разряжает давление картерных газов.

Регистрация: 13.04.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 312

valerich написал :
Машина была когда нибудь? Сапун знаете что такое? Разряжает давление картерных газов.

Не было, не знал, спасибо!

Регистрация: 05.05.2010 Санкт-Петербург Сообщений: -237

valerich написал :
Датчик отключения критического уровня масла.

Точнее блок управления, сам датчик в двигателе.

Veps25 написал :
Точнее блок управления, сам датчик в двигателе

Ну да. Правильно. Но смысла не меняет.

valerich написал :
Нужен на стационарах, когда уровень масла падает, отключает (глушит) двигатель.

Валерич, снова затянул старую песню... Валерич, у меня датчик стоит, ни разу без толку не отключал двигателя, но случайно несколько раз был полезным. Падал с подножки носом в землю, например.

valerich написал :
Разряжает давление картерных газов.

Макс, правильнее сказать что он идет от крышки в карбюратор поскольку подает картерные газы на рециркуляцию, повторное использование. Снижение выбросов ВВ в атмосферу

Riba4ok1 написал :
Валерич, снова затянул старую песню... Валерич, у меня датчик стоит, ни разу без толку не отключал двигателя, но случайно несколько раз был полезным.

Это Вы затягиваете старую песню. А я как говорил, что на мотоблоке он не нужен так и говорю. Ну уж если Вы уж слишком ленивый (что бы извините, не сказать дурак) и Вам лень перед работой уровень масла проверить- ну тогда конечно. А для меня это святая заповедь! При чём бывало пьяный в умат подходил к мотоблоку и всё равно пока уровень масла не проверил, - заводить не буду! Я не настолько богат. Да и вообще уважать надо технику! И Вам воздастся. Меня никогда техника не подводила, потому как и я её не обижал. Нет, я не стремился мыть, драить до блеска. У меня техника- это обычно кусок грязи стоит. Но в этом куске всё исправно, всё смазано и вовремя поменяно...

Riba4ok1 написал :
Падал с подножки носом в землю, например.

Ну и что? У меня подножка с весны снята, как сын поработал, когда движок столкнул. С тех пор у меня подножки и нет. Ставлю просто так на нос. От этого ему ничего не случается. Неудобно только уровень масла проверять, но нашёл кирпичик, как раз по высоте подножки. А так на нос, чтобы отдохнуть, постоянно бросаю.

Riba4ok1 написал :
Макс, правильнее сказать что он идет от крышки в карбюратор поскольку подает картерные газы на рециркуляцию, повторное использование. Снижение выбросов ВВ в атмосферу

Ещё мудрее не могли написать? нахрена они там нужны? Просто по любому поводу хочется иметь своё мнение? Да Вы выскочка, сэр! Это сапун, а сапун служит для разряжения, что бы давление не повышалось. Бьюсь об заклад, если у Вас и есть машина, вы понятия не имеете как она устроена! Сапуны так же есть в коробке передач, в заднем мосте,...
У мотоблока в редукторе ещё есть! Крыжечка эта верхняя. Специально сделана так, что бы сообщение с атмосферой было! А картерные газы требуют усиленной откачки, какой никакой, но прорыв газов присутствует, потому и связаны с карбом, а точнее с забором воздуха. Выкачивало что бы эффективнее, а не то все сальники, манжеты повылазят.

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1230

valerich, там достаточно и просто сапуна, вспомните старые авто, когда под низом потихоньку пыхтело дымком. А на всос стали заводить именно из-за экологии, ну требования к этому в мире именились. Сейчас и вентиляция картера и дожигание картерных газов объединились, вот и все.

Павел-61 написал :
valerich, там достаточно и просто сапуна, вспомните старые авто, когда под низом потихоньку пыхтело дымком.

Спасибо! Насмешили. Приятно в воскресенье просыпаться со смехом. В те времена, про которые пишете, у Вас машина была? Думаю нет. Потому как сапун он вверху, по любому. Задача то его газы выпустить, а не масло вылить, потому внизу он ни как не может быть. А то что вы описали это когда движок "Здыхает", кольцам хана как минимум, газы в картер прут по чёрному, соответветственно давление в картере растёт и движок захлёбывается от этих газов. Ну и берут шланг одевают на этот сапун и под низ его, пусть дымит. Сам так делал...
Ну масло правда часто доливать приходилось. Но а кап ремонт ведь как то отсрочить хочется ...

valerich написал :
Бьюсь об заклад, если у Вас и есть машина, вы понятия не имеете как она устроена! Сапуны так же есть в коробке передач, в заднем мосте,...

Валерич, я много лет объяснял другим как устроены автомобили и трактора, и в том числе что такое система вентиляции, поскольку это моя профессия то можете не утруждать себя и не пытаться мне что то такого типа пояснять, тем более на таком детском уровне. И "выдавливание масла" дело десятое.... Я ,в отличии от Вас, высказываю не свое мнение, а общедоступные и общеизвестные прописные истины. И о системах сапунов, их видах, назначении, процессах и прочем могу без интернета рассказывать как минимум час. А, вообще, спасибо за юмор, я друзьям, которые поздравляли меня с Днем автомобилиста, зачитал Ваше сообщение так что это утренний праздничный хит:

valerich написал :
вы понятия не имеете как она устроена!

valerich написал :
(что бы извините, не сказать дурак

Дорогие автомобилисты: профессионалы, любители, друзья-спортсмены и все у кого жизнь тесно переплетена с техникой от двух до многоколесной, с праздником вас! Всегда щасливого пути вам всем!

valerich написал :
Потому как сапун он вверху, по любому.

крепился вверху,верно,приведу в пример машину ГаЗ-53 начала 70-х годов прошлого столетия(в частности я на такой работал,получал совершенно новую,я только вернулся из армии), между кабиной и дв-ем ,рядом с КПП,вниз спускалась стальная трубка Ф-20мм по наружному диаметру,(она ещё крепилась хомутом к гайке крепления КПП),и выступала вниз много ниже поддона дв-ля.Если есть здесь старые шофера,не дадут соврать.

Riba4ok1, Спасибо,коллеги,с праздником

Riba4ok1 написал :
Валерич, я много лет объяснял другим как устроены автомобили и трактора, и в том числе что такое система вентиляции, поскольку это моя профессия то можете не утруждать себя и не пытаться мне что то такого типа пояснять,

Извините, но получается надо сказать, что батя покойный говорил. Чем больше человек учится- тем дурнее становится! Похоже он прав был...
Я не хочу Вас обидеть, но Вы явную ерунду говорите.
Возьмите за основу слова моего бати: Не знаешь не спорь! И не говори! Потому я говорю только в тех случаях, когда знаю про что говорю.

vodila написал :
,приведу в пример машину ГаЗ-53 начала 70-х годов прошлого столетия

Вы где жили? В городе? Пытаюсь вспомнить, когда я первый раз 53-й газон увидел... Я 51-й хорошо помню ещё. Кабина узкая, на стекле лобовом стойка, стекло из двух частей. Смешные зеркала... А я ведь 65-го года рождения. А я на 51-м и не старом успел поездить... У меня сегодня прям не утро, а юмористический просмотр памяти...
Ну и после 51-го вроде 52-й был, или я ошибаюсь? Вроде помню его...
Ну суть не в этом. Не было там такого шланга. На 53-ем тем более! Помните там сверху фильтр воздушный, ну сковорода такая сверху чёрная, у неё в нижней части, сбоку трубочка. Вот в неё и подключался шланг от сапуна двигателя...

valerich написал :
Вы где жили?

родился,жил,живу в деревне.Я немного старше Вас,1953года.Начинал работать 71-м году на УралЗиС-355(знаете такую?).Будучи ещё пацаном ездил за рулём ЗиС-5,мой дядя на ней работал.Знаком визульно с "полуторками".

valerich написал :
Не было там такого шланга. На 53-ем тем более!

почему Вы так уверенно об этом говорите?не зная сути. Не шланг а стальная трубка в заводском исполнении.

valerich написал :
Помните там сверху фильтр воздушный, ну сковорода такая сверху чёрная, у неё в нижней части, сбоку трубочка

это уже на более поздних,на много более поздних.

valerich написал :
Ну и после 51-го вроде 52-й был,

да так,но 52-й был как бы переходной от 51-й к 53-й,с дв-м от 51-го,КПП уже 53,редуктор был и тот и этот.За 42 года на многих пришлось поработать

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1230

valerich, не хочется омрачать праздник, но Ваши опусы говорят о шапочном знакомстве с автопромом. Да еще поддеть пытаетесь там, где Вас бы остановить вовремя надо. Была ли у меня машина? Личная позже появилась, а так на работе солидный автопарк был, я их выпускал и по бригадам распределял, и запчасти на них копытил, при срочном вызове (а в энергетике все срочные) сам на любую садился. И знаю я эти машины не как наездник, а изнутри. Почему сапун вниз делали (причем с завода)? Да чтобы встречный поток подхватывал газы. Почему масло не выплескивал? Колено было и маслоотделитель. И ГАЗ-53 модифицировали, добавили несколько лошадей и газы в фильтр, но это было не сразу. Так что недоучил Вас батя, спорите не зная темы. С праздником, ребята!!!

Павел-61 написал :
С праздником, ребята!!!

спасибо

Регистрация: 31.05.2009 Харьков Сообщений: 1649

valerich написал :
Это Вы затягиваете старую песню. А я как говорил, что на мотоблоке он не нужен так и говорю. Ну уж если Вы уж слишком ленивый (что бы извините, не сказать дурак) и Вам лень перед работой уровень масла проверить- ну тогда конечно.

Датчик уровня масла в клонах Хонды установлен в двигателе, и есть еще блок управления. Очень часто (для снижения стоимости) ставят датчик, но без блока управления (или сам блочок есть, а схема не работает). Эти схемки могут быть даже разными по времени срабатывания (для разных механизмов).
Вот когда блока управления нет (или он не работает правильно) - тогда для мотоблоков датчик приходится отключать, так как он срабатывает при наклонах, при "болтанке" и в самый неподходящий момент грушит двигатель. Отсюда и идет ошибочное утверждение того, что на мотоблоках он "должен быть отключен".
А если блок управления работает правильно, то никто его на мотоблоке не отключает, это очень хорошая дополнительная функция, очень помогает в работе.
Конечно, следить за маслом надо обязательно, не зависимо от того, установлен датчик или нет.

Павел-61 написал :
Так что недоучил Вас батя, спорите не зная темы. С праздником, ребята!!!

Батя, может и учил, да не в коня корм. Водила, однозначно прав, поскольку такая система, эжекционная, ранее действительно именно такой и была, причем до начала 60-х на всех авто и тракторах. Встречный поток,или сквозняк))),должен был на обрезе трубки создавать разрежение и способствовать активной вентиляции картера. С 60-х понемногу стали устанавливать систему рециркуляции с маслоотделителями, улитками и пр.Приятно, к празднику, напомнили о ГАЗ-51, который по праву является нашей гордостью(хоть тоже и Додж, и Крайслер и пр. присутствуют) и в учебниках упоминается как пример классического автодизайна, долгожитель конвеера, в Книге Гинеса как самый массовый суммарно выпущенный автомобиль в мире(Польша, Корея ,Китай) в Китае с переделанной кабиной выпускается и поныне. А модификаций.... Да и у нас он выпускался десятки лет,до 75 года, а двиг чуть не до 90, наверное. Даже на ж.д. транспорте на дрезинах кабину ставили. Даже я на практике, еще без прав, возил бортовым зерно в колхозе от комбайна, а на посевной, на базе бывшей "пожарки" заправлял зерном сеялки. Да, 51-й это песни, фильмы,целые жизни, целая эпоха... Еще раз всех, братцы, с праздником!

Присоединюсь!!!
Ни гвоздя, ни жезла!!!..., ни поломок в мороз в "безлюдье"...
Всем удачи!, здоровья!