valerich написал :
А на газоне 52-м я ездить учился.
А ведь что удивительно,на Газ-51(Газ-52тоже) изначально система вентиляции была закрытого типа,т.е.как Вы говорили трубка шла в корпус воздушного фильтра.На Газ-53(это с дв-ем ЗМЗ-53 или ЗМЗ-66)была трубка вниз т.е. открытого типа.
vodila написал :
Цитата Сообщение от valerich Посмотреть сообщение
покажите?
с удовольствием бы,очень жаль что возврата в те времена уже нет,это могут подтвердить только шофера моего поколения,думаю,а может в паутине где нибудь можно выкопать,мне это не нужно,стало быть извиняйте
Ладно замнём тогда эту тему. Я тоже не смогу доказать. Нет таких фоток. Хотя уверен что прав. У Автобусов ещё помню, шланг по дороге с дымом. А на газоне 52-м я ездить учился. При чём на бензозаправщике без перегородок. Гидроудар был конкретный. Тогда ещё цистерна без перегородок была. Потому могу сдвинуться с места, когда на капоте стакан налитый до краёв. Капли не пролью!
с удовольствием бы,очень жаль что возврата в те времена уже нет,это могут подтвердить только шофера моего поколения,думаю,а может в паутине где нибудь можно выкопать,мне это не нужно,стало быть извиняйте
да,с очень большим запасом прочности,одно слабое место было,почему то не выдерживали полуоси.
Veps25 написал :
Может и ошибаюсь, профессионально водителем не работал, но 52 от 51 отличался в основном кабиной и коробка была не 53-го, с демультипликатором, стартер ногой нажимать надо было. А может разные модификации были.
здесь вариантов было много, КПП ставили на заводе и от 51-го и от53-го,так же задние мосты.Но была разница в шасси.Сборку производили и на шасси 51-го но с кабиной 53го,разница была только в кабине,остальное 51-го.На шасси 53-го только дв-ль был 51-го,КПП 53-го,задний мост мог быть тот и этот.Разновидностей сборки было много.
тА я в Ленинградской области живу. Полуторку было время минимум два раза в неделю проезжал в Кабоне.
vodila написал :
почему Вы так уверенно об этом говорите?не зная сути. Не шланг а стальная трубка в заводском исполнении.
Потому что не помню. Я не даром 51-й упомянул. Там не было. и 52 и 53-ем тоже не помню. Да Вы немного старше. А я в двигателях с детства копался. Ну не помню я такой трубки. Признаю что не прав, покажите?
vodila написал :
52-й был как бы переходной от 51-й к 53-й,с дв-м от 51-го,КПП уже 53,
Может и ошибаюсь, профессионально водителем не работал, но 52 от 51 отличался в основном кабиной и коробка была не 53-го, с демультипликатором, стартер ногой нажимать надо было. А может разные модификации были.
vodila написал :
.Я немного старше Вас,1953года.Начинал работать 71-м году на УралЗиС-355(знаете такую?).Будучи ещё пацаном ездил за рулём ЗиС-5,мой дядя на ней работал.Знаком визульно с "полуторками".
Поздравляю Вас и пусть как можно дольше "дорога серою лентою вьется"
Помянули эжекцию-добавлю-у танка радиатор есть а вентилятора нет-его роль выполняют выхлопные в режиме эжекции..
Павел-61 написал :
Так что недоучил Вас батя, спорите не зная темы. С праздником, ребята!!!
Батя, может и учил, да не в коня корм. Водила, однозначно прав, поскольку такая система, эжекционная, ранее действительно именно такой и была, причем до начала 60-х на всех авто и тракторах. Встречный поток,или сквозняк))),должен был на обрезе трубки создавать разрежение и способствовать активной вентиляции картера. С 60-х понемногу стали устанавливать систему рециркуляции с маслоотделителями, улитками и пр.Приятно, к празднику, напомнили о ГАЗ-51, который по праву является нашей гордостью(хоть тоже и Додж, и Крайслер и пр. присутствуют) и в учебниках упоминается как пример классического автодизайна, долгожитель конвеера, в Книге Гинеса как самый массовый суммарно выпущенный автомобиль в мире(Польша, Корея ,Китай) в Китае с переделанной кабиной выпускается и поныне. А модификаций.... Да и у нас он выпускался десятки лет,до 75 года, а двиг чуть не до 90, наверное. Даже на ж.д. транспорте на дрезинах кабину ставили. Даже я на практике, еще без прав, возил бортовым зерно в колхозе от комбайна, а на посевной, на базе бывшей "пожарки" заправлял зерном сеялки. Да, 51-й это песни, фильмы,целые жизни, целая эпоха... Еще раз всех, братцы, с праздником!
valerich написал :
Это Вы затягиваете старую песню. А я как говорил, что на мотоблоке он не нужен так и говорю. Ну уж если Вы уж слишком ленивый (что бы извините, не сказать дурак) и Вам лень перед работой уровень масла проверить- ну тогда конечно.
Датчик уровня масла в клонах Хонды установлен в двигателе, и есть еще блок управления. Очень часто (для снижения стоимости) ставят датчик, но без блока управления (или сам блочок есть, а схема не работает). Эти схемки могут быть даже разными по времени срабатывания (для разных механизмов).
Вот когда блока управления нет (или он не работает правильно) - тогда для мотоблоков датчик приходится отключать, так как он срабатывает при наклонах, при "болтанке" и в самый неподходящий момент грушит двигатель. Отсюда и идет ошибочное утверждение того, что на мотоблоках он "должен быть отключен".
А если блок управления работает правильно, то никто его на мотоблоке не отключает, это очень хорошая дополнительная функция, очень помогает в работе.
Конечно, следить за маслом надо обязательно, не зависимо от того, установлен датчик или нет.
valerich, не хочется омрачать праздник, но Ваши опусы говорят о шапочном знакомстве с автопромом. Да еще поддеть пытаетесь там, где Вас бы остановить вовремя надо. Была ли у меня машина? Личная позже появилась, а так на работе солидный автопарк был, я их выпускал и по бригадам распределял, и запчасти на них копытил, при срочном вызове (а в энергетике все срочные) сам на любую садился. И знаю я эти машины не как наездник, а изнутри. Почему сапун вниз делали (причем с завода)? Да чтобы встречный поток подхватывал газы. Почему масло не выплескивал? Колено было и маслоотделитель. И ГАЗ-53 модифицировали, добавили несколько лошадей и газы в фильтр, но это было не сразу. Так что недоучил Вас батя, спорите не зная темы. С праздником, ребята!!!