Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#225923

Хочу самостоятельно зашпаклевать гипсовые стены под обои. Местами гипс заштукатурен цементным раствором. Помогите с выбором шпаклевки и грунтовки. Опыта работы нет, поэтому хотелось бы что-нибудь не очень дорогое и не быстро схватывающееся. Что скажете про Ветонит ЛР или КР?

Ветонит - отстой. Усадка большая и зернистоть...
Мне нравиться Maxi от SADOLIN

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 740

Lr+ получше будет. Под обои вам супер-шпаклёвка и не нужна. Грунтовать рекомендую любой непигментированной грунтовкой глубокого проникновения.

А Lr+ какую толщину держит?

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 740

Кто его знает. В описании я такой инфы не нашёл, а когда с ним работал, то толще 2-мм не наносил.

И все таки, какие есть альтернативные ветониту варианты шпаклевки?
Чтобы не очень быстро схватывалась и хорошо держалась слоем до 5-8мм? Желательно не очень дорогую.
Поделитесь опытом, кто с чем работает?

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 740

Я могу ошибаться, но по моему все шпаклёвки, которые держат такую толщину без усадки и растрескивания, схватываются быстро. Не ветонит, так Pufas, Knauf, ГЛИМС посмотрите.
А подешевле, так это раствором ровнять.

Вы конечно выберете и шпаклевку и грунтовку, но вот это:

Oleg 72 написал :
Местами гипс заштукатурен цементным раствором.

нужно исправлять. Если бы было наоборот - нет проблем.

Гипсовая шпаклевка Юнис Блик - толстослойная, до 8 мм.
Мной куплена, но пока в деле не испробована.

Хорошая ремонтная шпаклевка до 5 см держит без усадки... завтра снова покупаю, под декоративку.

Dmitriy написал :
Хорошая ремонтная шпаклевка до 5 см держит без усадки... завтра снова покупаю, под декоративку.

Это о какой шпаклевке? Об этой?
Гипсовая шпаклевка Юнис Блик

Не... я о французских, Semin.

Ce 3000