Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4136223

Добрый вечер!
Волей случая обзавёлся б/у с, видимо, непростой судьбой.
Похоже, что при перевозке или типа того его уронили и теперь нуждается в замене кожух двигателя, ибо сбоку дыра, а вентилятор стал его цеплять.

Запчасть , но в отсутствие документации я не знаю, что это такое, потому что нужна не только внешняя крышка, но и промежуточный решётчатый "щит", прикрученный непосредственно на двигатель. Разбита и клеммная коробка на двигателе, и клапан один выщерблен...

В общем, у кого есть - очень прошу выслать или сюда выложить. За два вечера в инете ничего найти не смог

Пара слов о компрессоре.
Несмотря на упоминание "Italy" на ресивере, на самом деле чистый Китай, но вроде не самого худшего качества.

После полной разборки обнаружено несколько примечательных косяков "узкоглазого" производства: ротор двигателя не отбалансирован вообще; натяг посадки подшипников на валу таков, что передний аж "перебирает" шариками и внешнее кольцо вращалось в крышке из-за этого. Посадочный поясок под сальник отшлифован очень грубо, из-за чего тот начал подтекать...

Самое удивительное было в разбомбленной клеммной коробке: там применены ножевые клеммники (типа как на "Жигулях" раньше были), только разъёмы под толстые ножи, но сами ножи - тонкие! И чтобы они не вываливались, их концы просто загнули в виде U! (долго тупил, глядя на это "рационализаторство").
В остальном по механике замечаний нет - примитивно и вроде надёжно. Конечно, вкладышей нигде нет. Ещё удивился болту с левой резьбой на креплении шатунов к кривошипу - видимо, для предотвращения самоотворачивания.

Из хорошего - при тестировании при покупке показал производительность на выходе 235 л/мин., что для б/у 2,2 кВт модели неплохо.

Нашлась схема - спасибо местному сервису!