Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#227334

AndrewBond написал :
Следует отметить тот факт, что в настоящее время в нормативно-технической документации (НТД) (стандартах, СНиП, СН, ВСН, ТСН и т.п.) толкование технических терминов совершенно не упорядочено.

А вы не старайтесь обьять необьятное....
Ищите ответ на конкретный вопрос....

AndrewBond написал :
Диаметр такого провода будет миллиметра 3?

Жилы? Скорее, около пяти...

видел достаточно "взорвавшихся" соединений медных волноводов с алюминиевым шасси

Делать скрутку меди с алюминием я не предлагаю.
Есть адекватные соединители.

ВТБ! написал :
Отвод от опоры 16 квадратов алюминием? А вы сделайте ввод 16 медью - при КЗ пускай скрутка на столбе первой откажет.

я не электрик, но видел достаточно "взорвавшихся" соединений медных волноводов с алюминиевым шасси. И это в помещении.

BV написал :
И это правда.... или СИП....

Пардон, но что-то тут не так, либо я путаю что-то с чем-то. Диаметр такого провода будет миллиметра 3?

BV написал :
А вы начните читать ... и спрашивайте....

попытался собственно, вопрос один - где найти требования к наружному проводу, креплению этого провода, идущего от изолятора на внешней стене дома (от изолятора провод идет к столбу и я этот провод не трогал) до счетчика (щита).

попытался спросить яндекс, тоже весело:

Цитата:
Следует отметить тот факт, что в настоящее время в нормативно-технической документации (НТД) (стандартах, СНиП, СН, ВСН, ТСН и т.п.) толкование технических терминов совершенно не упорядочено. Так, в главе 7.1 ПУЭ 7-го издания вместо четко определенного ГОСТ Р 50571 термина «электрическая цепь» можно прочитать:
— в п. 7.1.12: групповая сеть;
— в п. 7.1.24, 7.1.25: ...на всех отходящих линиях.;
— в п. 7.1.36: ...линии групповой сети;
— а в п. 7.1.38: электрические сети прокладываются даже за непроходными подвесными потолками и в перегородках.