Смотрел я там уже раньше. Кстати спасибо за фото и рисунок ручки заводной. Сделал немного не так, но все хорошо. В качестве втулки с разрезом использовал старый ствол от перфоратора Макита. Там размер 30 мм, и вал, куда ручка вставлется, внутренний тоже 30 мм. Вставляется отлично без малейшего люфта и ботлтанки.
Пыхтачок написал:
Ребяты, а кто сам устанавливал на этот двигатель венец и стартер?? Поделитесь информацией, от чего венец и чей стартер туда подходит.
Salo-61 написал :
Двиг хорош,слов нет, но стоимость извените.
Вы пишите, что родной двигатель заводится и работает нормально зачем его менять пусть работает. Немного не хватает мощности это другой вопрос. В нашей жизни все переменчиво-упадут цены или подвернется дешевый вариант приобретете другой двигатель. У меня принцип такой: есть средства и необходимость приобретения-покупаю, нет довольствуюсь тем,что есть.
Двиг хорош,слов нет, но стоимость извените......Я жену в рыбацкий магазин не беру с собой, у них психика не расчитана на стоимость там лески, спининга или что-то другое..... она сразу ,так за эти деньги говорит можно с базара 2 мешка рыбы купить.....А тут тоже за 2шт у.е. можно 10 лет чужим трактором огород пахать и горя не знать. Цены сейчас конечно ужас!!!!!!
У WEIMA есть дизель WM188FE - 12.0л.с. вал 25мм под шпонку.
еще есть WM290FE (лиц. Ломбардини 12LD477-2) - 20.0л.с. вал 38мм под шпонку и есть под конус.
186 дизель-это какой? Да ставят по-разному. У кого какой ресурс. Тут где-то пару месяцев назад было обьявление, ставлю дизель китаез, кажется Вейма , ну тогда сам двиг стоил 12т грн. и плюс его переходная плита и работа, то все 15т. Я ему даже звонил,поговорили, ну знаете, увидеть бы воочию, как говорится, и я не рискнул..... Многие ставят бензиновые, меньше геморроя и дешевле.....Особенно Садко хвалят, но он макс 9 л.с. Я лично доволен и своим, поставил карб 150сс заводится хорошо, ну чуть-бы силенки ему.... А так тракторишка супер,гидравлика и Вом с переди и сзади, цепляй что хочешь. А самое главное для меня, это колея 70см- посадка и обработка картошки. У меня есть еще мотоблок Салют с Вангвардом 6.5л.с. так вот такой бы двиг ему поставить, да посильнее 14-16 л.с. Вот бы помощник был.... А у нас в 93 в Харькове выпускались такие.
Salo-61 написал :
Понял, спасибо большое за информацию........ правда сначала надо двиг найти, тут на авто сайте есть с Харькова мужик реализует, но цена кусается, просит 1т у.е. да и еще проблема,далеко ехать......а пересыл-это ж понимаете за такие бабки кот в мешке.... У меня стоит уд-25 , так пока тянет, вот фрезу за зиму склепал, 1м ширина провожу испытания, тяжковато,но тянет на первой.... Хочу дизель поставить, мужики хвалят за тягучесть... Но сейчас вот время такое,цены-дурдом,кто сколько вздумает, столько и просит.....
Если такого двигателя в наличии нет,то и не стоит заморачиваться. Есть же другие варианты бензиновых и дизельных двигателей наиболее распространенных с налаженным сервисным обслуживанием и доступными запчастями.3LD510 хорош пока работает,а если сломается, то ремонт влетает в приличные бабки. Вариант 186 дизеля не рассматривали,кто нибудь из мужиков ставил такие дизеля или ставят только двухцилиндровые?
Понял, спасибо большое за информацию........ правда сначала надо двиг найти, тут на авто сайте есть с Харькова мужик реализует, но цена кусается, просит 1т у.е. да и еще проблема,далеко ехать......а пересыл-это ж понимаете за такие бабки кот в мешке.... У меня стоит уд-25 , так пока тянет, вот фрезу за зиму склепал, 1м ширина провожу испытания, тяжковато,но тянет на первой.... Хочу дизель поставить, мужики хвалят за тягучесть... Но сейчас вот время такое,цены-дурдом,кто сколько вздумает, столько и просит.....
Salo-61 написал :
у меня минитрактор хтз-т012. хочу на него поставить дизель,очень нравится 3лд510 по ттд. Вопрос; выход коленвала у него на конус? Если да,то у нас тоже маховик со сцеплением на конус, не подскажите-подойдет ли?
Я сталкивался с такими двигателями двух модификаций:1-со сварочного генератора Вепрь(тот что стоит на минитракторе), у него вал конусный без шпоночного паза с внут реней резьбой под болт и на его насажен переходный конус для ротора генератора. 2-3LD510N-с редуктором 1/3,8 и кривым стартером- у него конус такой же но со шпоночным пазом и на нем сидит ведущая шестерня редуктора зафиксированная гайкой. Чтобы спрессовать эту шестерню нужен хитрый прочный съемник. Я эксплуатирую его 2 года и очень доволен-хороший тяговитый мотор, но шумноват и вибрация ощущается(из-за отсутствия в конструкции уравновешивающего вала). Совпадет конус или нет я не знаю. Можно сделать другой вариант-поставить например облегченный маховик от Матиза(у него есть подшипник в маховике-опора первичного вала и переделать шлицевую в диске сцепления под ваш вал)
у меня минитрактор хтз-т012. хочу на него поставить дизель,очень нравится 3лд510 по ттд. Вопрос; выход коленвала у него на конус? Если да,то у нас тоже маховик со сцеплением на конус, не подскажите-подойдет ли?
Если Вы решили купить этот генератор, то продавец должен вам продемонстрировать его работоспособность. Т.е они должны его завести и показать, что он рабочий. Если не заводится можно смело сбивать цену.Пишите на электронку chsherbakov.a.g@gmail.com
Па написал : АНАТОЛИЙ ЕКБ, Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, меня интересует мотор Lombardini 3 LD 510? который вы используете на своём минитракторе. Его ходовые, эксплуатационные и др. качества. Ремонтировали вы его, запчасти и стоимость. Собираюсь как и вы собрать минитрактор, возможно такой же или на основе кпп от чешского PF62. Продают генератор с этим движком. Цена 65 т.р.
Здравствуйте.У меня этот двигатель тоже со сварочного генератора и мне он достался на халяву. Он хорош тем, что имеет стартер и встроенный маховичный генератор, неприхотлив и нормально потребляет нашу солярку и довольно таки экономичен. Заводится отлично летом.При температуре ниже нуля приходится подогревать масло и заводить с помощью фена-снимаю воздухофильтр и горячий воздух подаю прямо во всасывающее отверстие-заводится мгновенно.Без фена приходится долго крутить пока заведется.Нравится тем, что очень тяговитый на низах,не говоря уже про номинальные. На максимальных оборотах никогда не использую. Прошлой весной использовали с двухрядной сажалкой-тянет ее на минимально устойчивых оборотах. Маслянные фильтры оригинальные дорогие, вместо них с успехом подходят МАN(номер не помню нужно искать). Топливные.которые стоят в баке только оригинальные. но они не дорогие. Езжу на масле М10г2к(в руководстве по эксплуатации разрешено).Самый большой минус этого двигателя-запчасти, дорогие и заказывать.У дизеля с генератора конусный хвостовик без шпоночного паза и на нем насажен переходный конус на котором сидит ротор генератора и все это стянуто длинным стяжным болтом. У этих двигателей приличный моторесурс, если ездить на чистой солярке, вовремя менять масло и не перегружать(чтоб не летел черный дым из выхлопной.Посмотрел видео мотоблока PF62-хорошая машинка, жаль только что родной двигатель двухтактактный(для своего времени наверно был хорош). Покупать или нет этот двигатель решать Вам.
АНАТОЛИЙ ЕКБ, Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, меня интересует мотор Lombardini 3 LD 510? который вы используете на своём минитракторе. Его ходовые, эксплуатационные и др. качества. Ремонтировали вы его, запчасти и стоимость. Собираюсь как и вы собрать минитрактор, возможно такой же или на основе кпп от чешского PF62. Продают генератор с этим движком. Цена 65 т.р.