Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4155953

Добрый день, уважаемые форумчане! Нужна Ваша помощь в создавшейся проблеме. Лет пять назад приобрёл мотоблок Нева-2Б с движком Briggs & Stratton Intek I/C мodel 120000 5,5 л.с.. Ни разу за пять лет проблем не возникало. Эксплуатировался в "щадящем" режиме - только культивировал соток 20 весной да осенью. На зиму заливал в двигатель грамм 20 масла постоянно. Последние два года не эксплуатировался (даже не заводился). Недавно решил поработать и сразу возникла проблема - завёлся сразу без проблем, но повалил дым с глушителя. Я подождал минуту, думал выгорает масло, но дым продолжал идти и двигатель работал с перебоями. Я через минуту выключил зажигание, при этом услышал в двигателе металлический щелчок. При попытке снова завести двигатель - маховик перестал крутится, такое впечатление, что заклинил двигатель. При этом через пару минут из воздушного фильтра закапал бензин. Из этого я сделал вывод, что проблема была в карбюраторе, а почему перестал крутится маховик не знаю - неужто что-то серьёзное ?

Попробуйте провернуть с вывернутой свечой. Возможно залило камеру сгорания(бензин в цилиндре). И устраните течь в карбюраторе. Ну и ещё, после ремонта посмотрите масло, возможно попадание бензина.

Для начала хотя бы вскройте крышку клапанов и посмотрите визуально, всё ли там на месте. Вполне возможно, что то с клапанами.

Shihan написал :
Попробуйте провернуть с вывернутой свечой.

Делал. Компрессия есть, но не могу завести, так, как маховик не крутится - это главная проблема.

-=Суворовец=- написал :
Для начала хотя бы вскройте крышку клапанов и посмотрите визуально, всё ли там на месте. Вполне возможно, что то с клапанами.

А это как раз и страшно - опыта нет. Хотелось услышать что-то попроще (надежда умирает последней).

NikMik написал :
Делал. Компрессия есть, но не могу завести, так, как маховик не крутится - это главная проблема.

С вывернутой свечой маховик крутится, а с завёрнутой, нет, что ли?

NikMik написал :
Компрессия есть, но не могу завести, так, как маховик не крутится

Вот тут подробней. Как это компрессия есть и в тоже время не крутится маховик?

NikMik написал :
А это как раз и страшно - опыта нет. Хотелось услышать что-то попроще (надежда умирает последней).

Снять крышку клапанов - это не страшно. Никакие моменты затяжек, регулировки и т.д. при этом не нарушаются.

Shihan написал :
Вот тут подробней. Как это компрессия есть и в тоже время не крутится маховик?

Пытался завести как автомобиль с буксира, включал 1 скорость и толкал - компрессия (сопроотивление) было хорошее. А маховик не крутится - заводной трос не может повернуть барабан, только холостой ход крутится. Может я не могу объяснить правильно технически -не специалист к сожалению.

NikMik написал :
Пытался завести как автомобиль с буксира, включал 1 скорость и толкал - компрессия (сопроотивление) было хорошее

Ну это зря конечно. Вы сделайте так, выверните свечу зажигания из головки цилиндра, а затем попробуйте провернуть двигатель стартёром(шнуром. ТОлько не дёргайте а для начала вытягивайте шнур плавно и не сотрите в свечное отверстие. а то от туда может брызнуть бензин. Результат сообщите.

NikMik написал :
заводной трос не может повернуть барабан, только холостой ход крутится

Т.е. трос вытягивается, а барабан стоит? Или же трос не возможно вытянуть?

NikMik написал :
Может я не могу объяснить правильно технически -не специалист к сожалению.

Вы извините, но в такой ситуации, мой вам совет - пригласите к своему двигателю кого нибудь, кто разбирается в двигателях. Желательно чела толкового, не шарлатана, а то двиг сам по себе хороший и жалко будет, если какой криворук его добьёт окончательно. И не надо ничего заводить с толкача! Если вал не крутится рукой, то прилагая ещё большие усилия, вы просто его добьёте окончательно. Как то так. Это в вашей ситуации будет самым лучшим решением. Так как трудно подсказать человеку по инету как сделать операцию на сердце, особенно если он никогда не держал в руках скальпель и не видел как выглядит сердце внутри. Поцмент может дать дуба в такой ситуации окончательно.

Shihan написал :
Ну это зря конечно. Вы сделайте так, выверните свечу зажигания из головки цилиндра, а затем попробуйте провернуть двигатель стартёром(шнуром. ТОлько не дёргайте а для начала вытягивайте шнур плавно и не сотрите в свечное отверстие. а то от туда может брызнуть бензин. Результат сообщите.

Делал и так. Шнур вытягивается только на 1/4 (приблизительно) думаю холостой ход, а дальше не хочет (прикладывал разные усилия).

Shihan написал :
Т.е. трос вытягивается, а барабан стоит? Или же трос не возможно вытянуть?

Трос не вытягивается на нужную длину потому, что барабан не крутится ни в какую сторону.

-=Суворовец=- написал :
Вы извините, но в такой ситуации, мой вам совет - пригласите к своему двигателю кого нибудь, кто разбирается в двигателях. Желательно чела толкового, не шарлатана, а то двиг сам по себе хороший и жалко будет, если какой криворук его добьёт окончательно. И не надо ничего заводить с толкача! Если вал не крутится рукой, то прилагая ещё большие усилия, вы просто его добьёте окончательно. Как то так. Это в вашей ситуации будет самым лучшим решением. Так как трудно подсказать человеку по инету как сделать операцию на сердце, особенно если он никогда не держал в руках скальпель и не видел как выглядит сердце внутри. Поцмент может дать дуба в такой ситуации окончательно.

Согласен с Вами на все 100%. Обратился за помощью на форум после безуспешных попыток найти специалиста по ремонту по месту

NikMik написал :
Согласен с Вами на все 100%. Обратился за помощью на форум после безуспешных попыток найти специалиста по ремонту по месту

Боюсь, что без оперативного вмешательства тут не обойтись, так как клин присутствует налицо. Это может быть проблема с распредвалом и клапанами, а может и того хуже - с КШМ, тут надо вскрывать однозначно. Начиная с крышки клапанов, головки и т.д. Как это сделать вам самому, при вашем уровне подготовки я не знаю. Лично я не рискну обьяснять это на этих страницах. Может кто ещё чего вам подскажет, подождите. А мой совет выше, остаётся в силе. Нужно искать хирурга. Если хирург не придёт к мотоблока, тогда надо мотоблок везти к хирургу. Где то этот спец есть в вашей округе, может в следующей. Ищите.

-=Суворовец=- написал :
Боюсь, что без оперативного вмешательства тут не обойтись, так как клин присутствует налицо. Это может быть проблема с распредвалом и клапанами, а может и того хуже - с КШМ, тут надо вскрывать однозначно. Начиная с крышки клапанов, головки и т.д. Как это сделать вам самому, при вашем уровне подготовки я не знаю. Лично я не рискну обьяснять это на этих страницах. Может кто ещё чего вам подскажет, подождите. А мой совет выше, остаётся в силе. Нужно искать хирурга. Если хирург не придёт к мотоблока, тогда надо мотоблок везти к хирургу. Где то этот спец есть в вашей округе, может в следующей. Ищите.

Спасибо за совет. Главное я понял, что без вскрытия двигателя не обойтись. Теперь бы найти нужную литературу, думаю вскрывать буду сам. Те специалисты, к которым обращался, американские двигатели не берутся ремонтировать, предлагают купить новый и заменить-говорят дешевле обойдётся. Попробую опровергнуть это-по крайней мере новый двигатель всегда успею купить.

NikMik написал :
Попробую опровергнуть это-по крайней мере новый двигатель всегда успею купить.

Желаю удачи. Вообще не боги горшки обжигают. Главное без спешки и аккуратно во всём разобраться. Главное - есть желание. Подготовьтесь теоретически, может найдёте пособие с картинками, вообще будет классно. В любом случае, желаю успеха.
И да, забыл добавить. Если рискнёте разбирать самостоятельно, то все операции желательно снимать на фотик подробно, как и чего стояло. Потом легче будет собирать обратно. Всё подробненько задокументируйте, это вам очень пригодится.

NikMik написал :
Главное я понял, что без вскрытия двигателя не обойтись.

Ко всему вышеизложенному-зайдите на Ютуб,в поисковик забейте для начала на русском примерно так:ремонт и обслуживание..или разборка..или работа газораспределительного механизма(ГРМ) название двигателя или его аббривиатура-на Ваше усмотрение..или буквально в английском изложении" двигатель ...", Во всех случаях вводите бренд по искомой,английской раскладке..

Регистрация: 05.05.2010 Санкт-Петербург Сообщений: -237

NikMik написал :
Пытался завести как автомобиль с буксира, включал 1 скорость и толкал - компрессия (сопроотивление) было хорошее. А маховик не крутится - заводной трос не может повернуть барабан, только холостой ход крутится.

Так все-таки - когда пытались завести с буксира двигатель проворачивался?

NikMik написал :
А маховик не крутится - заводной трос не может повернуть барабан,

Может что-то со стартером?