Па написал: Sid, Фильтра менял и топливный бак промывал
Па,
Бак был полностью разобран и долго и упорно промывался (есть ещё внешний нештатный бак, который на раму ставиться), в ближайших запчастях куплен фильтр подходящий по диаметру, аккуратно отодран уплотнитель, обрезан до нужной длинны, переклеен уплотнитель, вставлен в бак. На нижней крышке появилась трещина от чрезмерного затягивания фильтра. Фиговая резиновая прокладка - травит. Приходится сильнее затягивать, а крышечка хоть и с рёбрами жёсткости, но на такие нагрузки не рассчитана.
В воздушном фильтре интересная резиновая прокладка охватывающая ребро по диаметру. Всё не могу такую найти. Походу вырежу из резины тройки.
Кстати, где почитать как сопротивление на всасе влияет на общую работу ДВС?
Подниму тему.
Достался сербский двигатель 3DM515 .Отсутствует форсунка, пытаюсь найти,пока безуспешно.
Вскрыл цпг и гбц для ревизии. На поршне стрелка показывает на всасывание. Хотя должна быть по идее на выхлоп. Или кто-то развернул поршень или так должно быть? Кто сталкивался с данной ситуацией? Двигатель клон 3LD510, но в инструкции по ремонту 3LD510 о стрелке ни слова. Фото не крепятся к сожалению.
по большому счёту 3LD510 близнецы за исключением, у первого ход поршня чуть больше. Я свой 3 DM515 не разбирал, т.к. работает хорошо. Единственное, ищу крышку топливного бака