Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 12.10.2011 Серпухов Сообщений: 3072
#7035737


хоть и по турецки говорит, но познавательный ролик

Па, спасибо, я уже написал на завод IMT ,пока нет ответа.

Регистрация: 12.10.2011 Серпухов Сообщений: 3072

DMK12, 5 Дизельный - Мотокультиваторы с 3DM515 двигатель и 6-ступенчатой изменения

Регистрация: 12.10.2011 Серпухов Сообщений: 3072

Ацетон,

Ацетон написал:
двигатель 3DM515

по большому счёту 3LD510 близнецы за исключением, у первого ход поршня чуть больше. Я свой 3 DM515 не разбирал, т.к. работает хорошо. Единственное, ищу крышку топливного бака

Подниму тему.
Достался сербский двигатель 3DM515 .Отсутствует форсунка, пытаюсь найти,пока безуспешно.
Вскрыл цпг и гбц для ревизии. На поршне стрелка показывает на всасывание. Хотя должна быть по идее на выхлоп. Или кто-то развернул поршень или так должно быть? Кто сталкивался с данной ситуацией? Двигатель клон 3LD510, но в инструкции по ремонту 3LD510 о стрелке ни слова. Фото не крепятся к сожалению.

Регистрация: 13.09.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 69

pariscamen, на ютубе человек такие моторы десятками перебирает:

Регистрация: 12.10.2011 Серпухов Сообщений: 3072

Sid,

Регистрация: 13.09.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 69

Па написал:
Sid, Фильтра менял и топливный бак промывал

Па,
Бак был полностью разобран и долго и упорно промывался (есть ещё внешний нештатный бак, который на раму ставиться), в ближайших запчастях куплен фильтр подходящий по диаметру, аккуратно отодран уплотнитель, обрезан до нужной длинны, переклеен уплотнитель, вставлен в бак. На нижней крышке появилась трещина от чрезмерного затягивания фильтра. Фиговая резиновая прокладка - травит. Приходится сильнее затягивать, а крышечка хоть и с рёбрами жёсткости, но на такие нагрузки не рассчитана.
В воздушном фильтре интересная резиновая прокладка охватывающая ребро по диаметру. Всё не могу такую найти. Походу вырежу из резины тройки.

Кстати, где почитать как сопротивление на всасе влияет на общую работу ДВС?

Регистрация: 12.10.2011 Серпухов Сообщений: 3072

Sid, Фильтра менял и топливный бак промывал

Регистрация: 13.09.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 69

Регистрация: 13.09.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 69

Регистрация: 13.09.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 69

Регистрация: 13.09.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 69

Па написал:
pariscamen, Там есть информация о 3ld510, а это почти близнец 3dm515

Па,
вот тоже интересная ссылка по теме:
а вот ваша ровная (без гугла):
а вот сам человек, который насобирал столько инструкций: - во французской агротехнической академии преподаёт

Регистрация: 13.09.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 69

Па написал:
Sid, Приветствую! Работает? Разбирали, поршень размером какой? Номер на корпусе есть?

Па,
при покупке продавец уверял, что всё гут....прошлым летом удалось запустить только на эфире....судя по симптомам - что-то с топливной...идёт в разгон - непонятно почему.
Пока работал - напряжёметр молчал. Возбуждение тоже надо смотреть.
Пока что ничего не разбирал. Надеюсь отделаться лёгким испугом.
Привёл в божеский вид электроящик, заменил умершие приборы.
Как я понял LOMBARDINI свою лицензию продавали всем желающим.
Я только 3-х умудрился найти: ANTOR (турция), SAKMO (тунис), QASLW (не понял кто это). Это только те, что официально мог писать букву L или сборка была полностью из основных комплектующих LOMBARDINI. А были ещё как у ТС, Венгры, Сербы, Болгары. Судя по ютубу, у индусов просто немеряно таких моторов.
Номер сфотаю - выложу.
Выложите в какую-нибудь библиотеку что вы там насобирали. Поделимся инфой.

Регистрация: 12.10.2011 Серпухов Сообщений: 3072

Sid, Приветствую! Работает? Разбирали, поршень размером какой? Номер на корпусе есть?

Регистрация: 13.09.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 69

pariscamen написал:
Па, Достался по случаю. Запороли коленвал. Полгода пытаюсь восстановить. Предыдущий владелец колнвал выбросил в м\л.Если знать ход поршня, коленвал можно изготовить самому.

pariscamen, есть у меня файл .PDF, но как его сюда воткнуть?

Регистрация: 13.09.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 69

Интересная темка. Тоже заимел такой мотор в составе ДГ 10кВт турецкого производства, ARGENSAN называется. Но мотор предшественник 3LD510, а именно LDA100 (или что-то около того)...точно не определить - шильдик выцвел.

Мостовик, Что показывает стрелка на днище поршня?

Па, Всем спасибо! С новым годом ребята!

Регистрация: 12.10.2011 Серпухов Сообщений: 3072

pariscamen, Там есть информация о 3ld510, а это почти близнец 3dm515