Началось 2 месяца назад - ехал, на ходу машина дернулась, ощущение что бензин закончился, или свечи отказали. Но машина не заглохла, обороты упали. Газ в пол - машина не набирает скорость, при нормальной работе двигателя - это были бы дикие обороты и резкий разгон, а тут еле едет. Заглушил-завел снова - все нормализовалось. И с того дня этот казус стал приходить несколько раз за поездку. Бывает поможет перезапуск двигателя, бывает нет. Бывает на скорости само пройдет. Бывает неделями не появляется, бывает не исчезает продолжительное время. Диагностика не показала ничего. (во время диагностики машина работала исправно) мастер сказал приежай когда будет неисправность в действии. Заменил сетку на фильтре, фильтр тонкой очистки, ВВпровода, свечи. Что делать дальше? Что это может быть? Катализатор убран, датчик кислорода2 исключен программно. машина 2010 года пробег 75000
Фёдор722,
Бортового компьютера я так понимаю нет...рекомендую поставить,- с ним однозначно экономишь на сервисе.
Проверьте ДПДЗ
У меня давно, на 2110, была похожая ситуация. Оказалось дело было в бензонасосе, он работал, но не докачивал до нужного давления. На холостых движок нормально работал, и давление было в норме, а вот когда едешь плавно, а затем нажимаешь в пол, давление падало до нуля, и самое поганое было то что дефект как и у ТС был плавающий. А обнаружить его я смог после того как на топливную рампу ,через шланг,подцепил манометр, и катался день с ним.( манометр был прижат дворником к стеклу).
В момент провала CheckEngine моргает? Было то же самое. На диагностике показало пропуск зажигания в двух цилиндрах. Проверили свечи - все дохлые.
Ройте в эту сторону, если других ошибок нет.
Почисти инжектор, должно помочь
из за разности температур.. топливный насос дает сбой..это легко определить по давлению..ЗАМЕНИТЕ НАСОС И ВАШИ МУКИ ПРЕКРАТЯТСЯ
Без БК всё это - гадание на кофейной гуще! Коли машина инжекторная - БК ставить обязательно.
Фёдор722, Диагностика наверняка покажет ошибки в блоке.Причин ухода в аварийный режим ЭБУ может быть много...
Как один из вариантов - модуль зажигания. Не знаю как у классики, но у переднеприводных - это бывает.