Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4190553

Не думал, что немецкое качество хуже , чем самое отстойное китайское.
То ли я купил подделку, то ли это такое немецкое качество стало.
Фильтры воздуха бракованные, на корпусах фильтров нет не одного резинового уплотнения, корпуса фильтров при монтаже деформированы.
Масло в новом компрессоре мутное, с осадком.
Все видно на фото.
Скажите, это такое немецкое качество стало?

Слышал у этой модели белорусская головка, а сборка китайская, на шильдике ведь не написано, что сборка в Германии. Если хотели европейскую сборку, то Abac имеет такую же модель итальянской сборки, хотя и Фубаги тож нормально работают..

pteroducktel написал :
Скажите, это такое немецкое качество стало?

Нет, это такое китайское качество - было и есть.

Посмотрим, чем это закончится.

pteroducktel Как раз собираюсь такой купить. Со 100-литровым ресивером.
С 50-литровым дешевле на три тысячи, вот задумался, может его и взять?
Вы, как владелец 100-литрового что посоветуете? Применение - универсальное для частного дома, для мастерской.

Меня смущало, что продавцы уверяют что разница между Fubag VCF/100 CM3 и Fubag VCF/50 CM3 только в объёме ресивера.
Хотя на более половины сайтов про Fubag VCF/50 CM3 написано максимальные давления и расход - 9 бар вместо 10, и 300л/мин вместо 440 как у Fubag VCF/100 CM3.

Я сам выбирал самый производительный на 220. Хотел купить метабу на 50 литров, "эксперты" в магазе отговорили, вот купил этот ). Брал с запасом, для дома и гаража. Уплотнений на фильтра понаставлю,а там видно будет. Когда гайковертом крутишь давление практически не падает,что радует,а продувочный пистолет немнога сбавляет давление. Масло поменял, вроде не помутнело сразу.

Спех написал :
...С 50-литровым дешевле на три тысячи, вот задумался, может его и взять?..

если позволяет объем хранения, лучше 100л.
сжатый воздух, когда есть, провоцирует докупать разную навеску, и рано или поздно упретесь в ограничения.
особенно это почувстствуется с инструментами с большим расходом (гайковерт, шлифмашина, и т.п.).
если предел мечтаний -покраска, то хватит 50л (с учетом применения краскопультов HPLV).

sanya1965 написал :
если позволяет объем хранения, лучше 100л.

У меня вопрос по замене масла в новом, только что купленном компрессоре Fubag VCF/100 CM3.

В ролике на ютубе специалист по моторам, практик с большим стажем рассказывал о своём только что купленном компрессоре – близнеце Fubag VCF/100 CM3 – столитровом Ремеза на 10 атм с двухкилловатным мотором 220в. Он советовал тут же, без всякой обкатки, слить заводское масло, и залить масло моторное синтетику 5W50. У него было масло фирмы NESTE Oil. В новое масло он рекомендует обязательно добавить антифрикционную добавку SMT-2 (кондиционер металла SMT2514). В поработавший компрессор добавлять SMT-2 бесполезно. С его слов на этом тандеме компрессор проработает 10 лет без замены масла, цилиндры начинают греться ощутимо меньше, примерно в два раза меньше, чем на заводском (он запускал на 30 сек.) масле.

Участник форума пишет: «Шесть лет пользуюсь компрессором РЕМЕЗА. Он трехфазный с итальянской головой. Работает хорошо, без проблем. Единственное плохо - масло для компрессора не найти. Оно специальное именно для воздушных компрессоров. И другое лить ни в коем случае нельзя. Мой знакомый лил даже дорогущую двигательную синтетику, и все равно компрессор сдох через два года. Я с большим трудом достал под заказ 25-литровую канистру (в более мелкой расфасовке дилер везти отказывался) специального компрессорного масла, и теперь регулярно его меняю. Мне его должно хватить надолго. Емкость одной заправки 400 грамм. Пришлось отжалеть 120 баксов за канистру, ну да ладно, не сливочное, не пропадет.»

Что посоветуете – сразу залить масло моторную синтетику 5W50 с антифрикционной добавкой SMT-2 – один раз и навсегда, или купить 20-литровую канистру компрессорного масла Shell Corena S2 P 100 и периодически (как часто) менять?
Если брать масло Shell Corena S2 P 100, стОит ли добавлять в масло антифрикционную добавку SMT-2 (сколько)?

Регистрация: 09.09.2013 Новосибирск Сообщений: 421

Спех, масло с вязкостью SAE 50 лить нельзя. У него кинематическая вязкость ~200 мм^2/с@40 *С, а поршневой компрессор требует 100. Кроме этого компрессорные масла по сравнению с автомобильными меньше испаряются и образуют эмульсию с воздухом, и не содержат таких жестких присадок.
А SMT2 -- это какой-то гербалайф, адекватного обоснования физики на оф. сайте распространителя нет, зато есть ссылка на некий самолет "Stelth" (для справки: F-117 использует двигатели GE F404, которые стоят на десятке легких боевых самолетов, а B-2 -- бесфорсажную версию F110, который ставился на некоторые версии F-14/15 и F-16). Цитата оттуда:

Хемосорбция основана на удержании на поверхности металла молекул кондиционера химическими связями, при этом атомы металла не покидают свою кристаллическую решетку и не вступают в химические реакции.

Хемосорбция без химических реакций -- это круто. Там перлов хватает, но все приводить не буду чтобы не раздувать пост.

Кстати, Fubag -- такая же Германия, как Defort.

Аврора написал :
Спех, масло с вязкостью SAE 50 лить нельзя. У него кинематическая вязкость ~200 мм^2/с@40 *С, а поршневой компрессор требует 100. Кроме этого компрессорные масла по сравнению с автомобильными меньше испаряются и образуют эмульсию с воздухом, и не содержат таких жестких присадок.
А SMT2 -- это какой-то гербалайф, адекватного обоснования физики на оф. сайте распространителя нет

Скажите своё мнение

этот спец в ролике ссылается не на "обоснование физики", а на свой десятилетний опыт эксплуатации компрессора, и, видимо, свой опыт работы с двигателями.

Он неуч? Самоуверенный дилетант? Добросовестно заблуждающийся? Или он прав?

ещё ссылка -
Вопрос: В заводской инструкции к компрессору FIAC CCS 50-335 написано, что в нем залито на заводе синтетическое масло. В той же инструкции написано, что можно доливать обычное синтетическое моторное масло типа 5W50, фирм AGIP и др. К сожалению мой дилер ничего не может сказать по этому поводу. И масло для компрессоров у него только одно, какое-то польское, в пластиковой бутылке по 1 литру. Можно ли их смешивать он не знает. А у меня уже подошло время замены масла. Что мне делать? Залить автомобильную синтетку типа AGIP 5W50, или все таки залить промывку и потом то масло для компрессоров, которое есть у нас в продаже? Просвятите пожалуйста по замене масел. Спасибо. Сергей. г. Киев.

Ответ: Смешивать масла не рекомендуется!
Вам необходимо до конца слить старое масло и залить масло для поршневых компрессоров марки P-68, P-100, P-150 (без промывки).
Использование автомобильных моторных синтетических масел допустимо,если кинематическая вязкость масла близка к рекомендованному компрессорному.
Кин.вязкость P 100(Shell), при 40/100°С, мм2/с: 100/9.2
Наиболее близко к этому показателю можно считать
синтетическое моторное Shell Helix Ultra VX SAE 5W-30 ,с кинематической вязкостью при 40/100°С, мм2/с: 73.1/11.9

Какое масло брать? SMT-2 - лить в компрессор?

Регистрация: 09.09.2013 Новосибирск Сообщений: 421

Спех, я верю не людям, а фактам. Гражданин вполне может добросовестно заблуждаться, вон у нас сколько верит в БАДы, фитотерапию и прочую гомеопатию. А бред бренд SMT2 зарегистрирован в 2004 или 2006 году, по разным данным.

Вязкость 30 по метрической системе примерно 100 мм^2/c@40* и соответствует.

SMT2 не стоит лить, оно по некоторым данным состоит из хлорпарафина, присадки из прошлого века 3 класса химической опасности. При нагреве (правда, выше температуры, нормальной для ДВС) выделяет соляную кислоту.

Аврора написал :
Спех, я верю не людям, а фактам.

Дык, я не потеоретизировать, мне завтра надо решение принять что закупать и лить в свой компрессор.
Дядька на видео говорит, что у него компрессор-самоделка проработал 10 лет на одной заправке с добавлением SMT-2.
И сейчас он в новую Ремезу залил моторную синтетику с SMT-2.
А по другой ссылке - "Мой знакомый лил даже дорогущую двигательную синтетику, и все равно компрессор сдох через два года."

10 лет проработал - и всё равно сдох через два года.

Где правда?
Сейчас есть разные предложения компрессорных масел в бутылках по 1 литру - Fubag, Метабо, ещё какие-то.
Но опять тёмный лес - насколько эти масла хороши? Может там качество ниже плинтуса, и всё равно компрессор "как Defort" сдохнет через два года.
Кстати, цена литрушки подобного масла - от 300 рублей и выше.
А 20 литров масла Shell Corena S2 P 100 продают примерно за 4300 руб, получается 1 литр стОит 215 руб.
Там за 300 руб/л непонятное качество масла, здесь Shell Corena S2 P 100 - по 215 руб/л.

Регистрация: 09.09.2013 Новосибирск Сообщений: 421

Спех, сами Fubag и Metabo, конечно, масла не делают, закупают. Fubag -- неизвестно где, Metabo представляет собой Aral Motanol HP 100, эта фирма раньше поставляла масла на конвейеры BMW и Volkswagen (сейчас BMW вроде использует Castrol, вполне возможно, не без коррупционной составляющей).

А правда -- в физике и химии.

Давайте вместе купим одну канистру и поделим на всех.
Дешево и сердито!)

pteroducktel написал :
Давайте вместе купим одну канистру и поделим на всех.
Дешево и сердито!)

Завтра или в субботу забираю канистру 20 литров масло Shell Corena S2 P 100.

За 2600 руб. любому желающему отдам 10 литров масла Shell Corena S2 P 100 в новой 10л канистре из Ашана или в двух 5л баклажках из-под питьевой воды.

Спех написал :
Сейчас есть разные предложения компрессорных масел в бутылках по 1 литру - Fubag, Метабо, ещё какие-то.
Но опять тёмный лес - насколько эти масла хороши? Может там качество ниже плинтуса, и всё равно компрессор "как Defort" сдохнет через два года.

по Фубагу могу просветить -это базовое масло ФуксОйл + добавки.
в мелкой таре базовое масло не продается, бочки емнип от 200л.
масла хороши настолько, насколько влезают в требуемые параметры от производителя оборудования.

Уже поздно метаться - оплачено масло Shell Corena S2 P 100, завтра приедет, можно забирать.
Масло Shell Corena S4 P 100 ещё лучше, синтетика, но цена кусачая - 15000 руб за 20л.

Остался вопрос - когда солью из нового компрессора заводскую бурду, и залью Shell Corena S2 P 100,
надо или не надо ещё добавлять SMT-2 ??

Дядечка в видеоролике в посте #10 сильно рекомендует это сделать.
Все кто посмотрел ролик, ваше мнение - его совет дельный, или дядечка пургу гонит?

Регистрация: 28.08.2009 Щелково Сообщений: 6861

Спех написал :
Остался вопрос - когда солью из нового компрессора заводскую бурду, и залью Shell Corena S2 P 100,
надо или не надо ещё добавлять SMT-2 ??

Дядечка в видеоролике в посте #10 сильно рекомендует это сделать.
Все кто посмотрел ролик, ваше мнение - его совет дельный, или дядечка пургу гонит?

Александр, приветствую !
Насчёт пурги - это скорее всего на совести дядечки и нам не известно наверняка. Может и не гонит, но риск есть.
Вообще, я баловался ещё лет 20 назад всякими модными и многообещающими присадками в автомасла и вообще для автомобиля. Мой японский дизельный пикап Исудзу всё это "издевательство"пережил, но иногда начинали капризничать некоторые датчики ( давления масла, например ) от ликвимолевских присадок с молибденом.
В общем, думаю теперь, что всё это были НЕЖЕЛАТЕЛЬНЫЕ эксперименты. Разумнее всего довериться именно инженерам-разработчикам с известного бренда, кои как бы берут на себя некие гарантии. Это Мобил 1, Кастрол, Ессо, Ликви Моли, Шелл и подобные всемирноизвестные бренды. Думаю, что лучше всего выбрать подходящий продукт в их ассортиментных линейках , а не экспериментировать с непонятно кем и как сделанных присадках. Вдруг они несовместимы с маслом ?
Хотя это моё личное мнение ( кстати и обычное мнение самих производителей масел ). Сам давно лью в моторы Газели и Соболя мобиловскую синтетику 0W40 и не парюсь уже много лет, тем более не выбрасываю деньги на ветер ( то бишь на присадки всякие непонятные ) .

Спех написал :
За 2600 руб. любому желающему отдам 10 литров масла Shell Corena S2 P 100 в новой 10л канистре из Ашана или в двух 5л баклажках из-под питьевой воды.

Заберу 5литров, 10 мне многовато.

pteroducktel написал :
Заберу 5литров, 10 мне многовато.

Ок. Кидайте в личку свои контакты.

Спех написал :
Ок. Кидайте в личку свои контакты.

Ответил в личку

Причем, что самое интересное, написал этим дистрибьютерам, что как же так косяки сплошные, а им насрать, даже ответ не прислали.
Покупайте фубаги.)))

Спех написал :
Скажите своё мнение

этот спец в ролике ссылается не на "обоснование физики", а на свой десятилетний опыт эксплуатации компрессора, и, видимо, свой опыт работы с двигателями.

Он неуч? Самоуверенный дилетант? Добросовестно заблуждающийся? Или он прав?

В целом автор ролика прав, но местами он делает неправильные выводы.
Первое - компрессор он выбрал правильно, судя по производительности в 420 л (это на входе), головка там LB30 (есть LB20 с меньшей производительностью), LB-35, только на 380 в. Мне еще нравятся компрессоры ABAC, они конечно лучше Ремезы, но и дороже, некоторые Фубаги собраны по схеме ABAC, но они уступают Ремеза.
Второе - автор допустил ошибку сняв редуктор. Практически все пневмоинструменты требуют стабильный расход воздуха (как правило 4-5bar), для этого редуктор и нужен (при желании его можно настроить на 10). В маленьком компрессоре пороги срабатывания 6 и 8 bar, в большом 8 и 10bar ( можно настроить 6 и 8). У автора ролика настройки пресостата сбились, но это не критично. То что давление падает за час, это не от температуры, где то пропускает система (обратный клапан, манжета пресостата, черная трубочка на разгрузочный клапан, сам разгрузочный клапан, краники, может где то еще микротрещина).
Безобидный на вид обдувочный пистолет в реальности является одним из самых прожорливых потребителей воздуха.
Третье - использование автомобильного масла в компрессоре не допустимо. Автомобильные масла расчитаны на высокие температуры и огонь, там и присадки свои. В компрессоре большое количество влаги, поэтому и масла там свои. Качественная автомобильная полусинтетика справляется и с этим, но это уже лишнее. Антифрикционные присадки - я считаю это пижонство.
Четвертое - Все компрессоры имеют повторно кратковременный режим работы по 10 минутному циклу (7 минут работа -3 минуты перерыв)
Эти компрессоры продуманы хорошо, в доработках не нуждаются.
В чем они нуждаются в своевременном обслуживании - продувка фильтров, смене масла и его уровне, очистке ребер охлаждения головки и цилиндров, протяжка головок.
Пятое - влагомаслоотделитель лучше брать современные, для пневмоинструмента нужен обязательно лубрикатор.
В целом автор ролика идет правильным путем, он не профессионал, у него есть чутье, со временем он бы и сам заметил свои ошибки.

Регистрация: 27.02.2014 Ростов-на-Дону Сообщений: 3

Купили 2 года назад FUBAG FC 2/50 CM2.
Зарекомендовал себя отлично и по качеству и надежности. Используется периодически по 8-12 часов в день. За год нарабатывает 250-300 часов. Уже пошел 3 год использования.
Меняем только масло.

Столкнулся с проблемой запуска в сельской местности при небольшом давлении в ресивере (3-4атм). Двигатель еле запускается, но через пару секунд постепенно останавливается. Если пустой ресивер и напряжение не очень низкое, то может накачать до автоматического отключения. Причем если его отключить вручную, то из пневмовыключателя травит воздух, а если сам выключается, то держит давление. Что за ботва? Может у кого работает в сельских условиях? Поделитесь процессом запуска, может схему переделать? Через 10 киловатный стабилизатор не запускается, срабатывает защита стабилизатора.

В прошлом году купил себе такой же компрессор Fubag VCF/100 CM3.
Пока правда не запускал..
Ни как не могу купить/выбрать влагомаслоотделитель.
Может кто порекомендует надежный агрегат?

pteroducktel,
как Ваш компрессор поживает?
Масло сразу заводское перед пуском сменили?

plex написал :

Ни как не могу купить/выбрать влагомаслоотделитель.
Может кто порекомендует надежный агрегат?

надежные -раз эдак в пять дороже Вашего компрессора
под покраску берут безмасляные компрессоры... и забот не знают....

Регистрация: 03.09.2015 Краматорск Сообщений: -5

pteroducktel написал :
Не думал, что немецкое качество хуже , чем самое отстойное китайское. То ли я купил подделку, то ли это такое немецкое качество стало. Фильтры воздуха бракованные, на корпусах фильтров нет не одного резинового уплотнения, корпуса фильтров при монтаже деформированы. Масло в новом компрессоре мутное, с осадком. Все видно на фото. Скажите, это такое немецкое качество стало?

Мне уже давно объяснили, что если вы в германии захотите приобрести какое либо оборудование ФУБАГ, то у вас ничего из этой затеи не выйдет. Там просто не знают такого производителя. У ФУБАГа офис зарегистрирован в Германии, а заводы в китае. Так что хороший ФУБАГ от плохого наверное только по ценнику можно отличить.)))

есть компрессор fubag 2800 на 100л. достался с условно сгоревшем двигателем. на самом деле сгорел кондюк - пытался отдать в ремонт -вернули в разобранном виде, теперь не понимаю как соеденить все провода в кучу. Запустить без нагрузки получилось, но разобраться с обмотками и конденцаторами не могу. сопротивление между бмотками от 7 до 2 ом. провода 2 коричневых 1 зеленый 1 синий, конденцатор 1 на 40 МКФ, другой неизвестно.
есть у когони будь схема или описание?

16.06.2019.Имею компрессор Fubag В4000В\100СМ3.Пользуюсь 2 года. Работал всего часов 35 с новья. Появилась проблема и не знаю что делать подскажите. Ресивер пустой 0, температура компрессора нормальная . Стоит в гараже. Запускаю 5 секунд работает и выключается сам. Запускается хорошо, обороты хорошие, но через 5 сек. выключается. Нажимаю кнопку на клемной коробке самого двигателя, через пару минут и снова запускаю и 5 сек. останавливается. Отрегулирован на мак. давление т.е. 10атм. качает и стоп. до 8атм. сбрасываю и он сам запускается до 10 атм и стоп сам. Последнее время стал полохо запускаться как я выше указал.Подскажите пожалуйста что может быть. в чем причина. Буду благодарен.