motomul, и самое главное, своими длиннющими демагогоческими постами вы убиваете тему. Полезной информации в них нет, только нездоровое противопоставление МЫ("производители") и ВЫ (самодельщики).
DmitrCanada, На самом деле этот мотор чемпион работает на порядок мягче чем лифан, установленный на первой модели, поэтому на них и остановились. На видио просто некорректно передается звук и мотор абсолютно не напрягается, на холостом ходу груженый трогается и едет. А так пожалуйста любой мотор на выбор, дело в цене.
DmitrCanada, Стараемся высказать свою точку зрения и только, мы за разумный и здоровый подход к самоделка. Вот Вы просчитали сколько Вам обойдется думпер собственного производства? Давайте распишите , вместе посчитаем, если Вы еще не поняли чей редуктор мы используем, что странно, я персонально для Вас выложу информацию.
motomul, Мы очень растроганы проявлением такой заботы о нас, слезки умиления кружевными платочками вытираем, носики припудриваем
motomul написал:
народ не понимает, что ему облечет жизнь
... и пришел мессия...
motomul написал:
. А на коленке с коробкой от оки, конечно можно, только вот ньюансик, на выходе получится громозкое, неуклюжее чудовище по цене чуть меньше нашег
Манька, у тебя ноги кривые! У меня-то? А у тебя п...да с калошу!
motomul, доброго Вам утра! Скажите, а зачем Вы обращаетесь к нам, большей частью прагматикам и скептикам, знающим что почем в этой жизни как к гламурным грудастым блондинкам? Вы пытаетесь продать Мотомула недоверчивому мужику с мозолистыми руками или впариваете средство для вечной молодости дурехе с силиконовыми губами и титьками?
motomul написал:
если Вы еще не поняли чей редуктор мы используем, что странно, я персонально для Вас выложу информацию.
И для меня тоже. Предположим, что у меня руки кривые и мне легче купить чем изготовить (потенциальный покупатель). Без ознакомления с мануалом и ещё много без чего я не поведусь на инвестиции в кота в мешке. Или я похож на
Саныч53 написал:
дуреху с силиконовыми губами и титьками?
motomul написал: DmitrCanada, если Вы еще не поняли чей редуктор мы используем, что странно, я персонально для Вас выложу информацию.
motomul, да, лязганье и какие-то другие неприятные механические звуки выдают ваш редуктор с головой. Цена его превышает стоимость двигателя, что уже "супер".
Ну и вообще, сказал А, говори Б. Где ваша инфа про редуктор?
motomul написал: DmitrCanada, Стараемся высказать свою точку зрения и только, мы за разумный и здоровый подход к самоделка. Вот Вы просчитали сколько Вам обойдется думпер собственного производства? Давайте распишите , вместе посчитаем, если Вы еще не поняли чей редуктор мы используем, что странно, я персонально для Вас выложу информацию.
motomul, Извиняйте, а вы в договор купли-продажи ввели графу: "Обязуюсь не разглашать устройство и не писать о неисправностях." Как то так это со стороны выглядит. Любой владелец может выложить требуемое фото. Чего тайну то делать? Ещё раз извиняйте.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Товарищи, ну зачем так , все по порядку, и Вы нас научили уму разуму, появляется понимание, что хочет недоверчивый мужик, а тетек с силиконовыми губами опустим...
Открываю большую "тайну" редуктор от самого передового производителя мотоблоков завода АО НПЦ газотурбостроения "Салют" а, впечатляет!!!
шучу конечно, без обид. Независимая оценка: Основным достоинством является применение шестеренчатого редуктора. Обычно такие применяются на более тяжелых машинах, а в мотоблоках такого класса в основном обходятся цепными передачами. Такому редуктору не страшны большие нагрузки, в том числе и ударные от камней. попадающихся в почве. Сцепление обеспечивается натяжением ремней. Мотоблок "Салют-5" имеет две передние передачи и одну заднюю, переставив ремень можно получить еще дополнительно две передних и одну заднюю.
Есть вал отбора мощность, на который можно повесить гидронасос и всякую остальную лабуду, что в ближайшее время и сделаем. И признайтесь все же , что надежность и ремонтопригодность на высоте по сравнению с любым другим аналогом Мотомула.
motomul написал:
признайтесь все же , что надежность
Протоколы ресурсных испытаний увидим, может быть и признаемся... А так, со слов... Какова наработка самого первого Мотомула? 10, 100 часов? Каков заявленный ресурс именно изделия, а не двигателя или редуктора?
Недоверчивый мужик вправе задать вопрос - "А сколько эта техника прослужит? Неделю, месяц, год или больше при интенсивной эксплуатации?"
Саныч53, Ресурсных испытаний нет, врать не будем, думаю и у китайцев их нет. Несколько дней возили песок и землю, вопросов не было, даже намека. Но мужик то должен взглянуть на Мотомула, пощупать и пожав плечами выдать типа - добротно , надежно, неубиваемо. У нас год гарантии на Мотомул, мы тут под боком, всегда можно приехать и набить нам морду,(надеюсь до этого не дойдет. Ну и цена товарищи, не пол миллиона же.... Конечно при эксплуатации 24/7 надо ставить мотор заточенный под такой ресурс. Мы всегда интересуемся где и как будет эксплуатироваться наш Мотомул. Вот от резины китайской отказываемся это да, как раз после испытаний, ставим Питерскую резину.
motomul написал: caribu, Скажу только одно , что самостоятельно изготовить такой же продукт, такого качества, выйдет значительно дороже чем он стоит на рынке.
motomul,
Что вы пудрите всем мозги? Себестоимость данного изделия не больше 20000р. У вас продается в 2,5 раза дороже.
DmitrCanada, Да ладно, я смеюсь Вам в лицо, при всем моем к Вам уважении, это откуда такие цифры. Даже если не учитывать стоимость своей работы и оценивать её в 0 руб, то выйдет на порядок дороже. Мотор, редуктор, ступицы, валы, токарные работы, расходники на резку, сверление, гибка, даже на коленке, но это навряд ли, сварка, покраска, ручки троса, два листа металла, трубы, колеса - 20 000р. - ха ха ха.. Простите всплеск эмоций...