DmitrCanada написал: Владимир С.,
Есть соображения?
DmitrCanada, Сюда стартерная АКБ не пойдет, надо тяговую или щелочную, а там стоимость огого. Если только вместо АКБ использовать Мотор с генератором. Либо параллельно АКБ и заряжать пока агрегат стоит.
Ну а иметь мотор и редуктор, смысл перегонять механику в электрику и назад в механику... Смысла нет.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Владимир С. написал:
АКБ ладно, вот редуктор где взять соответствующий.
Владимир С., слишком широкий вопрос, надо уточняющую информ-ю. Габариты, тип редуктора, с реверсом или без, с переменной передачей или как, передаточное отношение, валы. Все подбирается под конкретные задачи и условия, может достаточно и шкивами сыграть.
DmitrCanada написал:
Имеем полное право на базу мактрака мастерить любой из перечисленных видов тяги
DmitrCanada, Хорошо. Велосипед. По характеристикам: Электровелосипед 26" 36В/250Вт (макс.скор. 26км/ч, пробег на одном заряде 35-50 км, макс. нагрузка 150кг, 6ск.)
Уменьшаем колесо до размера тележечного, теряем в скорости выигрываем в усилии. Пусть в 2.5 раза (не считая) получаем 10км.ч и 450кг нагрузка.
Используем из 6 скоростей первые две. Теряем в скорости, выигрываем в усилии. Надо смотреть передаточные числа.
Вот такой грубый прикид, не выходя из рассчетных характеристик мотора и редуктора.
Слабое место цепь. Но есть и более толстые варианты.
Самое обидное, что АКБ садится как раз тогда, когда телега груженая и аппарат стоит в яме.
И ещё. Пусть садовая тачка будет самоходной, но не будет она так удобна как тачка стоящая на 4 колесах. Её руками держать, да ещё и убегает она. Руки от позвоночника отходят, становится держать тяжелее. Так что толкать садовую тачку, для рук легче, чем держать едущий образец (с одним колесом впереди).
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Jesha, у оригинального мактрака с электроприводом база такая же как и у бензиновой версии, тоесть четыре колеса присутствуют. Вот запас хода конечно под вопросом. Это если "колхозить" "из того, что было".
DmitrCanada написал:
Вот запас хода конечно под вопросом.
Запас хода будет зависеть от АКБ. стартерные (авто), малый ход. Тяговые, бОльший ход. Далее емкость и размер. Щелочные тоже хороши, но цена.
По тому хорошим вариантом будет Маленький мотор с приводом на автогенератор (как предлагали в "Генераторах на МБ"). Завел, заряд пошел. Едет, нет ли, всё одно заряжает АКБ. Тогда можно и стартерный (авто) АКБ. И запас хода ограничен лишь запасом привезенного с собой в канистре топлива.
Считать надо, что проще и дешевле получится, электро привод с малым бензо мотором, либо мотор побольше и мехпническая (гидро механическая) трансмиссия.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Кристин написал:
Господа, примите в вашу войнушку?
Можете поделиться фото-видеоматериалами, или другими техническими подробностями, только без рекламы пожалуйста. У меня на нее аллергия.
DmitrCanada, думаю вы выиграли, мотомул исчез куда то, хотя объективно, то сравнение на фото это, как сравнивать инвалидку отечественного производства, которые были с мотором от мотоцикла и кузовом из рифленой фольги и любым другим нормальным автомобилем.
А по делу, материала в инете завались, и видео, как конструируют такие мини думперы, особенно иностранцы любят выложить истории как они строили свою мототачку. Там правда у них оборудование в гаражах и где то готовый раскрой на кузов и раму берут. Может у них там продают наборы сделай сам? Вас что именно интересует? Можно и в обнинск сгонять срисовать конструкцию.
Кристин, самодельный мактрак видел только у немца на ютубе, там он похоже использовал узлы от газонокосилки. Любопытно посмотреть буржуйскую самосборку, но только аналог мактрак.
Кристин, раскрой кузова зависит от бюджета, если бабки есть можешь лазерную или на худой плазморезку заказать, это не проблема. А так, и вручную люди режут, делают из картона лекало иииии....вжик болгарочкой.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.