DmitrCanada, Я не понял, мактрак это бренд производителя, то же что и мотомул, принадлежит к семейству минидумперов или если по русски мототележек. Так какой глубокий смысл именно в мактраке, главное компоновка узлов, приводов и силового агрегата. Принцип везде одинаков, это рама, которая берет на себя нагрузку от перевозимого груза, редуктор обеспечивает передачу крутящего момента с двигателя и двигатель с вертикальным или горизонтальным расположением вала в зависимости от того в какой плоскости редуктор способен воспринимать вращение. Далее технические фантазии, ступицы вживленные в раму, или на валу неподвижной оси , и т.д.
А редукторы у них в основном от райдеров (газонокосилок с наездником) поэтому у них и передач по пять штук, что для минидумпера нафиг не нужно, даже три это лишнее, где за ним гоняться по огороду да еще и передачи переключать. Так что если больше двух передач это от райдера кробка она плоская компактная и с дифференциалом.
У них с з/частями вообще проблем нету, по СевАмерике доставка часто бесплатно, любую детальку для любой техники.
А нам надо приспособиться под нашу м/т базу, доступную по деньгам и территориально.
Кристин, у оригинала не хуже, кстати, у них вынесен ц.тяжести далеко вперед, при определенных условиях это плохо, с грузом по колдобинам или на спуске, придется прижимать, или вообще висеть на ручках. Какая тогда будет управляемость. Да и безопасность ухудшается. Буржуи думаю не совсем дураки, все просчитали.
Однако слово в защиту Мотомула надо сказать. Сделан он симпатично. Ровненький такой. Окрас и форма. Потрудились ребята не зря. То что секреты свои не выдают, ну это их право. Они считают это секретами. Как он работает и как ломается, это надо найти пользователей и получить от них отзывы. Конечно при покупке хочется всё посмотреть и потрогать. Для этого есть магазин с образцами. Кто понимает, тот посмотрит. А кто не понимает, тому надо, что бы работал и был красив и удобен.
Найдется покупатель, что здесь напишет отзыв, почитаем, обсудим. На месте ребят, я бы сам таких нашел и попросил сюда зайти.
Ценник.... А что у нас, что то можно официально и ДЕШЕВО сделать? Тогда надо производство вывести в Китай, Малазию. Бюджет страны требует средств. Дешево, просто невозможно. Будет спрос по этой цене, только порадуемся за них. Нет, закроются, будем покупать Китай. Сами сделаем, что более вероятно.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Jesha, да, покраска мне тоже понравилась, и в принципе решение по трансмиссии нашли с технической точки и вплане обслуживания правильное. Только вот цена редуктора -чудовищная. Если у кого валяется этот редуктор от м/б, тот сможет собрать, а покупать - скорее всего никто не станет. Редуктор-то еще желательно чтоб на подшипниках был, иначе ресурс у него копеечный.
А вот по развесовке не все одназначно, как мне показалось, в идеальных условиях, на ровной и твердой поверхности - да, прикольно одним пальчиком поднимать тележку с грузом. А если по колдобинам, или на спуск двигаться, то тележка будет стремиться к самопроизвольному опрокидыванию вперед.
Еще показались сомнительными ручки такой формы и конфигурации, как мне кажется усиленная резонансная вибрация на них обеспечена.
Jesha написал:
Тогда надо производство вывести в Китай, Малазию
не могу найти информацию, где-то попадалась. Делают подобное в тех краях.
Па, Конечно делают. Но мотомул делают у нас, о чём и речь. DmitrCanada, Соглашусь. Не всё так гладко. И цена и развесовка. Было упомянуто, что тестовые испытания не проводились. Думается, конечно были, но не в тех объёмах.
Пользователи нужны. Тогда и отзывы появятся. И если ребята среагируют оперативно, им только в плюс пойдёт.
Не выгораживаю ребят, но и совсем ругать их тоже нет смысла. Попробуйте что либо у нас официально производить. Многое станет понятно. Особенно цена.
Хотя конечно, не зная подробного конструктива, грамотному человеку, коих здесь не мало, трудно дать конструктивное пожелание.
Совет Мотомулу: "Не обижайтесь, воспользуйтесь ситуацией. Здесь плохого не посоветуют. ну а поругают, так это нормально."
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Jesha написал:
"Не обижайтесь, воспользуйтесь ситуацией. Здесь плохого не посоветуют. ну а поругают, так это нормально."
Согласен.
Никак не мог понять, почему у оригинала в стандартной комплектации 4 колеса, а у наших друзей 6???
Это ведь однозначное удорожание. Да все просто, перечудили с развесовкой, поэтому груженый зарывается или тонет на мягкой поверхности. 130кг своего веса + 350кг груза, и все на переднюю ось!
Они выбрали такую развесовку, что по сути задние колеса можно и убрать.
Jesha написал:
Попробуйте что либо у нас официально производить. Многое станет понятно. Особенно цена.
вот ключевое слово официально, вопрос к мотомулу, а у вас реализация проходит официально или как?
Если вы платите налоги, то насчет цены у меня вопрос отпадает.