DmitrCanada написал: Sander230575, такое ощущение, что вы вроде как толкаете эээ..., продвигаете этот аппарат. По гидравлике можете ответить, что стоит, как крутит?
DmitrCanada, ценник на сайте база около 260000 комплект то что к нему на сег.день есть 310000!Если честно то я хотел бы заниматься продажей чего нибудь связанного с малой механизацией но нет финансов!Можно подумать самоходная тележка себя окупит?
DmitrCanada написал: Кристин, Добрый день! А как у мотомула с доставкой? Ихняя тележка входит без разбора в Ларгус?
Можно конечно и самого мотомула спросить, но похоже он здесь не появляется.
DmitrCanada, В Липецк гонял в командировку , пропустил две страницы извините. А кокой габрит в ларгусе по высоте и глубине, по ширине точно войдет. Вроде были габариты мотомула здесь. по ширине не более 800 по длинне 1600 - 1500, но ручки снимаются и становится короче, а по высоте надо уточнять.
Так нет ссылок дельных на гидравлику? Самое то должно быть. Редуктор или коробка не нужна, а значит компактность обеспеченна, может чуть дороже, за то эффективней.
Кристин, обсуждений гидравлических трансмиссий в рунете предостаточно. Думаю перепечатывать смысла нет.
Если только готовую реализацию конкретно для мактрака, вот это интересно было бы.
DmitrCanada написал: arotorn, моторчик на сколько лошадей?
Какая заявленная грузоподьемность?
Скорость перемещения?Реверс присутствует?
DmitrCanada, Эти приставки делают под мотоблоки салют и агат, но могут адаптировать под любой. Конкретно на моем двс хонда 6,5 л.с., вес перевозимого груза до 200 кг. Про скорость перемещения сложно сказать, сам мотоблок имеет 2 скорости вперед, 1 назад (переключение на руле) + можно переставить шкиф и того 4 вперед и 1 назад.
DmitrCanada, Я специально сфоткал, устанавливаются поворотные кулаки (дифференциалы) с ними поворачивать удобнее. Так то конечно радиус есть, потому как самоблок может не сразу сработать, но в принципе не критично. По поводу цены. Если не брать в стоимость мотоблок, то цена сего чуда 35000 (стоимость материалов, работы, да и производителям надо какую то прибыль получить). Я считаю такую цену приемлемой, для готовой продукции. При этом получаем универсальность, можно и грядку прокультивировать и дорожки почистить и т.д. Разговаривал, когда с производителем, говорят хорошо берут. Есть у них и другие модели с большим кузовом. Мотоблок разворачивается на 180 градусов двигателем назад, освободившееся место занимает кузов. Но тогда задняя скорость становится передней и она получается одна. Но развесовка тогда лучше.
Извините за продолжительный перерыв - события не позволяли.
Сначала был сделан просто огромный кузов, который потом был уменьшен.
Полный привод просто необходим, ибо на испытаниях зарылся в землю по самую кпп и своими силами выехать не смог.
Также выяснилось, что 2 передача вылетает, надо ремонтировать коробку. 1 передача - очень медленно, 3 - довольно быстро, на 4 не успеть. ) Вторая, думаю, была бы в самый раз.
Управление телегой оказалось довольно тяжелым. Сейчас понимаю, что ручки надо длиннее.
Из нерешённых проблем осталось переключение передач и сцепление (ведущий шкив "подхватывает" ремень и тележка едет).
A5A написал:
Из нерешённых проблем осталось переключение передач и сцепление (ведущий шкив "подхватывает" ремень и тележка едет).
Петлеобразователи на мотор поставить. Тогда ремень не будет подхватывать.
А со скоростями, проблема в чем?
Jesha, можно примерчик петлеобразователя ? Даже не сколько, как он выглядит, а как сделать его так, чтобы он работал.
Передачи жутко неудобно переключать. Особенно если надо вперёд-назад. Пробовал делать по образу и подобию sergio21 - получаются очень большие ходы рычага, который задевает за ручки/двигатель и т.д.