всё верно, так и подключено. Раньше совсем не работал, контакта массы не хватало на регуляторе, теперь больше 10В постоянки не выдал.
Спасибо, главное что я получил результат
evhen написал:
Регулятор больше 10В не выдает, а с генератора выходит примерно 20
На регуляторе должны быть 3 провода , 2 из них дного цвета(обычно желтые,синие,серые)-это вход переменки на них сединяешь провода с генератора(красный на любой,черный на другой) с генератора больше ни куда не соединяешь,третий провод регулятора(красный)- это выход постоянки (+) на него соединяешь замок ,свет,и минус амперметра(если хочешь чтобы он работал), с плюса амперметра на плюс аккомулятора.Бывает ещё 4 провод с кольцом -это(-) масса .Забыл, ещё бывают регуляторы с разноцветными проводами но в любом случае красный-это выход(+),генератор соединяешь на два остальных(любой на любой).
evhen написал:
значит на реле должно приходить как + так и - с генератора или два +
Генератор на мотоблоке выдаёт переменку там нет ни + ни -, там есть фаза(красный) и ноль(черный),а +(красный) и -(корпус или чёрный) выходит с регулятора. Для начала замерий напряжение выходное с генератора во всех положениях - паралельно,последовательно и каждую пару отдельно,в каком положении будет от 14 до 20 вольт(на разных оборотах) такое и оставляй.
значит на реле должно приходить как + так и - с генератора или два + ?
Изначально было собрано что одна пара (+ и -) с генератора приходили на регулятор а вторая пара только на лампу, аккумулятор не заряжался (с регулятора совсем ничего не выходило) фара еле светила.
как мне соединить те 4 провода с генератора? паралельно или последовательно? и на регулятор 2 плюса или +-?
evhen написал:
Из генератора у меня выходит 4 провода, 2 чёрных и 2 красных.
Похоже у вас с генератора выходят 2 фазы, попробую объяснить: красный и черный с генератора(на прямую) должны приходить на два одинаковых( по цвету) провода на регуляторе , красный с регулятора на минус амперметра(отсюда же все потребитли, замок, свет и т. д.), с плюса амперметра на плюс аккомулятора, вот как то так. И ещё массу нужно пустить дополнительно проводом к регулятору,реле стартера,стартеру(обязательно) с минуса аккомулятора.
Доброго времени суток. Недавно приобрёл тяжелый мотоблок, и не работает зарядка акумулятора. Исходя из схем что нашел в интернете я понял что она собрана не правильно. Из генератора у меня выходит 4 провода, 2 чёрных и 2 красных. Они были подключены (красный + чёрный) одна пара напрямую через выключатель на фару. вторая пара на акумулятор.
Я подключил 2 чёрных на корпус а 2 красных пустил на реле (выпрямитель регулятор) но зарядки так и не получил. Амперметр когда ключ повёрнут показывает разряд . Генератор по бумагам на 6 катушек, 200 Вт, На малых оборотах 12+В переменного тока на каждой паре проводов. Формфактор - вентилятор обдува радиатора.
Вопрос правильно ли я подключаю генератор?
Само реле на схемах имеет минусовый контакт, я так понял им служит сам корпус, может не быть зарядки потому что минусовый контакт на реле отсутствует? ( банально потому что всё окрашено и нету контакта) этот момент я не проверил
вот разобрал провода черные ,всё перегарело от чего подходит изоляция между проводами. превезли генератор но он другой фото есть для общей информации может люди помогут советом с чего начинать даже не знаю
_здравствуйте. случилась беда пока цеплял провода к амперметру замку буду короток задымился генератор наверно но дым сёл с того района.задумал подключить ампер.подскажите что может сгареть
Павел-61 написал : matrix, я Вам в личку ответил, а сюда схемку простейшего регулятора тока скидываю. Тиристор на схеме при хорошем радиаторе вытянет до 2-ух киловатт, если надо больше то надо другой вместо указанного, диоды тоже.
matrix, я Вам в личку ответил, а сюда схемку простейшего регулятора тока скидываю. Тиристор на схеме при хорошем радиаторе вытянет до 2-ух киловатт, если надо больше то надо другой вместо указанного, диоды тоже.
Всем привет! Я не в тему ,да простит меня админ.
Вопрос такой-как запитать три тэна на 110 вольт 2-мя фазами между которыми 220 вольт. Питание должно осуществлятся без нуля или земли.