Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6230044

всё верно, так и подключено. Раньше совсем не работал, контакта массы не хватало на регуляторе, теперь больше 10В постоянки не выдал.
Спасибо, главное что я получил результат

evhen написал:
Регулятор больше 10В не выдает, а с генератора выходит примерно 20

На регуляторе должны быть 3 провода , 2 из них дного цвета(обычно желтые,синие,серые)-это вход переменки на них сединяешь провода с генератора(красный на любой,черный на другой) с генератора больше ни куда не соединяешь,третий провод регулятора(красный)- это выход постоянки (+) на него соединяешь замок ,свет,и минус амперметра(если хочешь чтобы он работал), с плюса амперметра на плюс аккомулятора.Бывает ещё 4 провод с кольцом -это(-) масса .Забыл, ещё бывают регуляторы с разноцветными проводами но в любом случае красный-это выход(+),генератор соединяешь на два остальных(любой на любой).

Регулятор больше 10В не выдает, а с генератора выходит примерно 20

evhen написал:
значит на реле должно приходить как + так и - с генератора или два +

Генератор на мотоблоке выдаёт переменку там нет ни + ни -, там есть фаза(красный) и ноль(черный),а +(красный) и -(корпус или чёрный) выходит с регулятора. Для начала замерий напряжение выходное с генератора во всех положениях - паралельно,последовательно и каждую пару отдельно,в каком положении будет от 14 до 20 вольт(на разных оборотах) такое и оставляй.

значит на реле должно приходить как + так и - с генератора или два + ?
Изначально было собрано что одна пара (+ и -) с генератора приходили на регулятор а вторая пара только на лампу, аккумулятор не заряжался (с регулятора совсем ничего не выходило) фара еле светила.
как мне соединить те 4 провода с генератора? паралельно или последовательно? и на регулятор 2 плюса или +-?

evhen написал:
Из генератора у меня выходит 4 провода, 2 чёрных и 2 красных.

Похоже у вас с генератора выходят 2 фазы, попробую объяснить: красный и черный с генератора(на прямую) должны приходить на два одинаковых( по цвету) провода на регуляторе , красный с регулятора на минус амперметра(отсюда же все потребитли, замок, свет и т. д.), с плюса амперметра на плюс аккомулятора, вот как то так. И ещё массу нужно пустить дополнительно проводом к регулятору,реле стартера,стартеру(обязательно) с минуса аккомулятора.

есть кто живой?

Доброго времени суток. Недавно приобрёл тяжелый мотоблок, и не работает зарядка акумулятора. Исходя из схем что нашел в интернете я понял что она собрана не правильно. Из генератора у меня выходит 4 провода, 2 чёрных и 2 красных. Они были подключены (красный + чёрный) одна пара напрямую через выключатель на фару. вторая пара на акумулятор.
Я подключил 2 чёрных на корпус а 2 красных пустил на реле (выпрямитель регулятор) но зарядки так и не получил. Амперметр когда ключ повёрнут показывает разряд . Генератор по бумагам на 6 катушек, 200 Вт, На малых оборотах 12+В переменного тока на каждой паре проводов. Формфактор - вентилятор обдува радиатора.
Вопрос правильно ли я подключаю генератор?
Само реле на схемах имеет минусовый контакт, я так понял им служит сам корпус, может не быть зарядки потому что минусовый контакт на реле отсутствует? ( банально потому что всё окрашено и нету контакта) этот момент я не проверил

52dim написал:
realneil, регулятор напряжения не работает .

52dim, как с єтим боротца? Подскажите что делать?

Регистрация: 31.05.2009 Харьков Сообщений: 1768

realneil, регулятор напряжения не работает .

Люди добрие, проблема такая горят лампочки, пол газу и лампочка сгорает, кто чем сможет помочь вислушаю ваши совети

Доработка Жигулёвского реле-регулятора, и перемотка генератора

Читаем посты ниже.

Регистрация: 14.12.2015 Санкт-Петербург Сообщений: 137

вот разобрал провода черные ,всё перегарело от чего подходит изоляция между проводами. превезли генератор но он другой фото есть для общей информации может люди помогут советом с чего начинать даже не знаю

Регистрация: 24.10.2015 Санкт-Петербург Сообщений: 2

наверно поздно ЛЮДИ были в феврале

Регистрация: 24.10.2015 Санкт-Петербург Сообщений: 2

_здравствуйте. случилась беда пока цеплял провода к амперметру замку буду короток задымился генератор наверно но дым сёл с того района.задумал подключить ампер.подскажите что может сгареть

Всем привет. А если при перемотке катушек генератора у дизельного мотоблока использовать провод 1,2 мм вместо 0,8 мм хуже не будет?

Регистрация: 18.02.2015 Хабаровск Сообщений: 37

Павел-61 написал :
matrix, я Вам в личку ответил, а сюда схемку простейшего регулятора тока скидываю. Тиристор на схеме при хорошем радиаторе вытянет до 2-ух киловатт, если надо больше то надо другой вместо указанного, диоды тоже.

Спасибочки выручили. Ато уже весь МОЗГ *сломал*

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1654

matrix, я Вам в личку ответил, а сюда схемку простейшего регулятора тока скидываю. Тиристор на схеме при хорошем радиаторе вытянет до 2-ух киловатт, если надо больше то надо другой вместо указанного, диоды тоже.

Регистрация: 18.02.2015 Хабаровск Сообщений: 37

Всем привет! Я не в тему ,да простит меня админ.
Вопрос такой-как запитать три тэна на 110 вольт 2-мя фазами между которыми 220 вольт. Питание должно осуществлятся без нуля или земли.

Регистрация: 08.11.2013 Хмельницкий Сообщений: 46

[

Важкий мотоблок встановлення генератора / Тяжелый мотоблок установка генератора.

]( "Важкий мотоблок встановлення генератора / Тяжелый мотоблок установка генератора.")