ppp53 написал:
Да и толком то не работало - какая работа на МБ и только летом........ А зимой в тепле.
Может и из-за этого, или работаем регулярно (при условии, что генератор обеспечивает заряд батареи) или регулярно подзаряжаем. По поводу "зимой в тепле": заряженному аккумулятору с соответствующей плотностью тепло не нужно, скорее наоборот, больше саморазряд. Мороз опасен для разряженного аккумулятора с низкой плотностью электролита. А вот подзаряжать лучше не забывать.
Veps25 написал:
Мороз опасен для разряженного аккумулятора с низкой плотностью электролита.
Вот чтоб не думалось, да продлить бесконечно дни АКБ и предпринял - что в тепле будет получше, чем на морозе в деревне. Да и подзарядить к сезону всегда получится.
Но не сбылось. Да и ситуация - стара, как сам АКБ. Сколько в своё время промывали, "десульфитировали", ареометры - зарядники..........
Но всё в большей части впустую - халтурный (и тем более Российский) АКБ в массе своей долго не тянул - как ни обнимайся с ним.
Как то лет 8 назад для целей электричества в деревне, вместо отработавших подольских разорился на 240 MEDALIST - ну думаю навсегда хватит............. Суток трое они давали напругу, потом преобразователь известил, что пора подзаряжать. И началось. Как я не приноравливался, зарядки не было (индикатор плотности так и не засветился зелёным). Хоть они и ПОЛНОСТЬЮ недоступные, расковырял где там пробки и отправил в сервис. Но и там толком ничего не смогли сделать.
А тут Курское изделие.......... с гарантией на год ! Домучаюсь с ним этот сезон, а по весне новый приобрету.
PS. Года три назад с ХУНДАЯ отработанный АКБ....для гены постаил - до сих пор весело гену крутит. Хотя мой стартёр не захотелкрутить.
Поворачивая храповик, переходной стакан и велоступицу вроде добился минимального биения - шум при работе малозаметен. Но внешний подшипник вернул на место - сколько протянет. Ещё подметил - чем более натягиваешь ремень - какое то торможение проявляется и обороты при заводке совсем замедляются. Ослабил натяжение (пусть хоть и с проскальзыванием) - стал крутиться повеселее.
ppp53 написал:
Ещё подметил - чем более натягиваешь ремень - какое то торможение проявляется и обороты при заводке совсем замедляются. Ослабил натяжение (пусть хоть и с проскальзыванием) - стал крутиться повеселее.
Veps25 написал:
Мороз опасен для разряженного аккумулятора с низкой плотностью электролита.
Вот чтоб не думалось, да продлить бесконечно дни АКБ и предпринял - что в тепле будет получше, чем на морозе в деревне. Да и подзарядить к сезону всегда получится.
Но не сбылось. Да и ситуация - стара, как сам АКБ. Сколько в своё время промывали, "десульфитировали", ареометры - зарядники..........
Но всё в большей части впустую - халтурный (и тем более Российский) АКБ в массе своей долго не тянул - как ни обнимайся с ним.
Как то лет 8 назад для целей электричества в деревне, вместо отработавших подольских разорился на 240 MEDALIST - ну думаю навсегда хватит............. Суток трое они давали напругу, потом преобразователь известил, что пора подзаряжать. И началось. Как я не приноравливался, зарядки не было (индикатор плотности так и не засветился зелёным). Хоть они и ПОЛНОСТЬЮ недоступные, расковырял где там пробки и отправил в сервис. Но и там толком ничего не смогли сделать.
А тут Курское изделие.......... с гарантией на год ! Домучаюсь с ним этот сезон, а по весне новый приобрету.
PS. Года три назад с ХУНДАЯ отработанный АКБ....для гены постаил - до сих пор весело гену крутит. Хотя мой стартёр не захотелкрутить.
Поворачивая храповик, переходной стакан и велоступицу вроде добился минимального биения - шум при работе малозаметен. Но внешний подшипник вернул на место - сколько протянет. Ещё подметил - чем более натягиваешь ремень - какое то торможение проявляется и обороты при заводке совсем замедляются. Ослабил натяжение (пусть хоть и с проскальзыванием) - стал крутиться повеселее.
ppp53, Ну мы же определились, что оптимальной была бы схема
Вы же пошли своим путем. Хотя и добились, что оно заработало.
А про стартер вам писали давно, что не является опорой для вала промежуточный сальник. Надо ставить опору под носик, да желательно подшипник.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Оптимальной будет схема строгой соосности - думаю (если получится) единый стакан выточить и с резьбой на вал двига (гайка при диаметре под ролики и не войдёт). И диаметр под ролики увеличить мм на 0.5 - при трёх роликах картинка то значительно улучшилась.
Но пока и так пользую - небольшой скрежет конечно малость раздражает............
Jesha написал:
А про стартер вам писали давно, что не является опорой для вала промежуточный сальник
А со стартёром то всё нормаль. Очень хужее с АКБ (с новья то очень хорошо крутил).
Кирилл82 написал:
Добрый день подскажите где преобрести стартер на уралец 94г выпуска или оналог от чего подходит.
Кирилл82, Если двигатель УД 25 Или СК 12, то должен подойти с ЗАЗ 965. Стояли и на агрегатах АБ 4 такие стартера. Это электростанция. Может есть у кого такая, как правило стартер на ней не используют.
Так как раз проблема и осталась - АКБ поменять........
Возьму по маю наверное. Всё гарантия будет поболее !
Есть ещё ранее опробованный вариант при плоховатом АКБ - стартёр с гены - голова старая уже со шкивочком...... !
Pavel003 написал:
Ну да длиннее станет. Так гарантия на год, а если в маю возьмешь, то гарантия будет аж на год. Существенно удлиняется гарантия.
Я где то писал, что для тебя никогда не дойдёт понятие - "закрытие сезона".
Возьми я сейчас. Через месяц съеду. Пролежит он до мая. Гарантии останется уже немного. А в июле станет ясно, что товар того..... !
А кто летом В СЕЗОН поедет из деревни по сервисам и гарантиям........! Гарантия пропала
А в мае я возьму. До сентября всё вылезет наружу. И будет у меня куча времени зимнего от скуки посещать эти все сервисы, ругаться с ними и прочее ! ! !
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.