наружный блок покрываеся льдом хотя у нас меньше -5 не бывает. в чем проблема??? может ли это происходить по тому что дренажная трубка торчащая с низу наружного блока была забита??? заранее благодарю за ответы!!!
kasim006 написал :
наружный блок покрываеся льдом хотя у нас меньше -5 не бывает. в чем проблема??? может ли это происходить по тому что дренажная трубка торчащая с низу наружного блока была забита??? заранее благодарю за ответы!!!
Как вариант нехватка фреона.
Вызывайте сервис, сами без приборов не сможете определить.
kasim006 написал :
наружный блок покрываеся льдом хотя у нас меньше -5 не бывает. в чем проблема??? может ли это происходить по тому что дренажная трубка торчащая с низу наружного блока была забита??? заранее благодарю за ответы!!!
Дренаж с наружного блока не имеет никакого отношения к данной проблеме. Обмерзание испарителя может происходить по многим причинам.
Если есть желание позвоните мне по телефону (см профиль) я постараюсь объяснить.
kasim006 написал :
наружный блок покрываеся льдом хотя у нас меньше -5 не бывает. в чем проблема??? может ли это происходить по тому что дренажная трубка торчащая с низу наружного блока была забита??? заранее благодарю за ответы!!!
Почему Вы решили что в чем то проблема? Чтобы в наружном блоке происходил хоть какой-то теплосъем температура кипения хладагента уже при околонулевых значениях должна быть в минусе. Происходит нормальный процесс конденсации и замерзания влаги из наружного воздуха на теплообменнике с температурой поверхности ниже точки росы. И чем больше относительная влажность, тем интенсивнее это будет происходить. Если температурный перепад на входе-выходе из внутреннего блока при работе на обогрев больше 15К и периодически включается оттайка наружного блока, то все у Вас в порядке.
А еще будете удивлены, что при 0С обмерзает сильнее чем при -5С ))
При работе на обогрев помещения он и должен обмерзать даже при +5. У него такой цикл - греет помещение, оттаивает, опять включает обогрев ...
А дренаж обязательно нужно почистить!
kasim006 написал :
наружный блок покрываеся льдом хотя у нас меньше -5 не бывает. в чем проблема??? может ли это происходить по тому что дренажная трубка торчащая с низу наружного блока была забита??? заранее благодарю за ответы!!!
Ну и зря.
При нехватке фреона кипение в конденсаторе при режиме "тепло" становится неравномерным и смещается практически все к дросселю, соответственно от капилляра или ТРВ начинает довольно шустро покрываться сугробом весь теплообменник и если оттайка пропарит момент - зальет компрессор.
,если вопрос ко мне то,самое радикальное средство:собрать\взвесить фреон и,по новому заправить..Ибо пока перегрев нащупывать будешь -пушной зверек подоспеет (это крайность,но похожее было,обошлось без трупика..Залита была доза в два раза более чем.
Собрать-взвесить самое надежное, не всегда быстрое, но точное решение.
А при перезаправке происходит почти то же что и при нехватке. В капиллярных системах замерзнет от компрессора, или зальет. В системах с ТРВ замерзнет от ТРВ.
Почему так - предлагаю оставить на домашнее задание
Не... Реально зря нос воротите. Типа сами с усами и пр. Сервисник должен уметь думать и он просто обязан понимать как и что, и куда бежит в трубах на любом отрезке трассы или теплообменника.
Научить алгоритмам действий можно и обезьяну, вот тут загудело или обмерзло - сделай так-то... Или тут заискрило - значит надо потыкать мультиметром. Это не человек, а автомат без мозга, но с программой. И это неправильно.
А форум по сути та же школа или ВУЗ, кому как нравится. Чтоб научить думать самостоятельно везде дают домашки.
А если серьезно , как ? . Только что приехали от одного клиента , был наш косяк , delfa 12 Btu R22 OEM AUX , следы масла на жидкой трубе ( напарник похоже римером не очень аккуратно прошел ) соединения перевальцевали , количества фреона на шильдах нет краны закрыл весь фреон до вальцовки не выпускал , только то что в трассе и внутрянке , заправлял на глаз , внутри +23 снаружи +2 , ток около 5 А , конденсация около 45 градусов. Летом по перегреву заправляли по табличке Кариера кажется , а зимой как?
Мы раньше в таких нестандартных случаях закрывали наружку картоном , режим на охлаждение , и ловили перегрев в пару градусов , при 16 внутри , так сказать граничные условия . Сегодня так не получилось , в комнате инвалид , тусовать его в другую комнату не хотелось .
Продаван я , брал у дилера фокстрота , норму у них искать бесполезно , клиенту греться надо сейчас а не летом. В инете как ? по фотографии ? Сечас сплит работает , мне просто интересно как оно , правильно , ну или кто как делает .
..была такая фигня: комплект с завода с переразмерен НБ,по легкому не получалось (даже заправка по весам),подогнал по перегреву ,работал с перекосами,но автоматика вытягивала.Через пол года пришлось снять на органы..
Тогда по аналогии, взять кондей другой фирмы, с такой же холодопроизводительностью, фреоном, мощностью компрессора и пр., где известна норма заправки, и заправить так же.
По этой машинке известны пределы эксплуатации? Зимний комплект стоит? Как правило на "холод" до -5, на "тепло" до -10 или -15.
Можно и "по приборам", но зимой это криво получается. Испарителем становится теплообменник внешнего блока, соответственно и перегрев надо на нем ловить, при этом не забывать про переохлаждение, токи компрессора, температуру нагнетания после компрессора, дельта Т воздуха на внутрянках, чистые теплообменники, постоянную тепловую нагрузку без скачков........................
На органы не хочу , трансплантация будет за мой счет ( главное донором не стать) Мы на 24 балу ставили компрессор от 18 панаса , с согласия клиента , заправляли с картонкой зимой , летом табличка кэриера показала немного больший перегрев чем надо, родкорректировали , ему уже 3 года , единственный источник обогрева и холода , площадь метров 80 .
..да ни вредный я,не отношусь к тем,которые по фотографии устанавливают диагноз .Предпочитаю следить за инверсией (смотреть\ щупать\нюхать и с перекурами)в динамике...
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.