Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 01.03.2013 Горно-Алтайск Сообщений: 808
#4222785

Добрый день.Этот мотоблок куплен с целью не только культивации почвы,но и с последующим преобретением к нему разного навесного.
Ездить на нём цель не стоит.В хозяйстве есть мотоцикл Днепр с площадкой вместо люльки.
Критерии выбора были вес до 70кг,две скорости вперёд,цена до 30т.р(ну тут промах,он обошелся в 32,5)

Двигатель китайский Рато.7 лошадок.Выглядит вполне аккуратно,серийный номер,модель.
Коробка передач.Всё остальное собрано в России.В комплекте колёса,фрезы по 3 скаждой стороны.Есть хорошая инструкция,на двигатель отдельно,две,одна на английском.Свечной ключ и мерный стакан-воронка.
Вобшем такой-же год назад купил мой дядя.Попробовав я решил взять себе.До этого пару раз работал "Каскадом"-мне он не нравился из-за веса.Да и в мой бюджет он не лез,почти 50т.р
Есть несколько маленьких непоняток,выложу фото.Буду благодарен за комментарии и советы.

Д.Д. Так а кажись вам можно объединяться с Пубертовской веткой (кажись копия).
7 лошадок - зер гуд.
Фото двигателя покажите.

Регистрация: 01.03.2013 Горно-Алтайск Сообщений: 808

Это и есть Пуберт,только сборка Россия,и двигатель Китай.Вроде-как обзор отдельной модели.Поэтому решил в главную ветку не вклиниваться.
Вот под кожухом:
Шкив двуручейковый,видимо для внешне навесного оборудования.
Фильтр вот такой: Общий вид двигателя.
Теперь непонятка производитель рекомендует менять масло в коробке передач раз в 100 часов вот заливная пробка,она сверху-желтая А вот нижняя,как написано "Уровень масла"-пробка для контроля уровня ,Видимо через неё нужно сливать старое масло,других пробок нет.Но мешает шкив,да и весь агрегат нужно почти кверху брюхом поставить.Непонятка.

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1230

Стружкин написал :
,других пробок нет.

Модель не указана, поэтому навскидку взял фотку отсюда
и пометил пробку.

Стружкин написал :
масло в коробке передач

Павел-61 написал :
и пометил пробку.

нормально так отметил. шутка, понимаю что просто ошибся и кпп ты от двс можеш отличить))))
а если по делу то не у всех м\б есть контрольная пробка (уровень) на кпп или редукторах а про сливную и говорить не чего каскад,луч,ока,чтобы слить масло приходиться мотоблок ложить

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1230

Мостовик написал :
шутка....каскад,луч,ока,чтобы слить масло приходиться мотоблок ложить

Признаю ошибку А на мб-1 точно, слив масла это тихий ужас. Я переделывал, где-то уже показывал.

Павел-61 написал :
Я переделывал, где-то уже показывал.

я тож

Регистрация: 01.03.2013 Горно-Алтайск Сообщений: 808

Значит буду его ложить,хорошо хоть он не тяжелый.Был ещё вопрос про большой шкив,который из пластика,долго ли он прослужит?Его задача передовать обороты,он по сути может только истереться,ударных нагрузок на него нет.Да и опыт эксплуатации Пубертов показывает его стойкость в эксплуатации.Посмотрим.
Про навесное думал взять готовое,комплектом.Понимаю,что доработать придеться,хоть и сварки нет,да и с железом я не люблю работать.

Регистрация: 18.09.2011 Краснодар Сообщений: 1151

так там смазка типа шруса , там не масло

юрий93 написал :
так там смазка типа шруса , там не масло

Правильно, нужно сразу попробовать консистенцию смазки если есть доступ- пока неюзаная.
Думал что приводной шкив из алюминия- фигушки(для информации: выточить шкив у нас стит 150мм= 200 грн /50мм= 70 грн).

А вобще мне кажется, что с малым шкивом намудрили, Ф маленький(двигло не будет ли захлебываться от нагрузки, небудет ли гореть ремень.
Практика покажет думаю. Но шкив(малый) ???.

Регистрация: 01.03.2013 Горно-Алтайск Сообщений: 808

В коробке у него масло,вязкость ТАД-17,я его даже наклонил,пробочку сбоку снял,вытекло несколько капель масла.Ну а в цепном редукторе,приводе на фрезы-там конечно консистентная должна быть,пока он новый я туда не полезу,гарантия все-же.Да и заявлено,что смазка там на весь срок.
Вообще к нему инструкция толковая,раздел про установку фрез не мешало бы поподробне сделать,а так,всё понятно.

Регистрация: 01.03.2013 Горно-Алтайск Сообщений: 808

eco30 написал :
Практика покажет думаю.

Дядька год отпахал,и не заметил недостатка мощьности.Хотя и Каскадом работал раньше.
А ремень всё равно должен истираться,у него судьба такая

Регистрация: 18.09.2011 Краснодар Сообщений: 1151

Стружкин написал :
В коробке у него масло,вязкость ТАД-17,я его даже наклонил,пробочку сбоку снял,вытекло несколько капель масла.

ах да , у вас же там еще и коробка имеется. в коробке скорее трансмиссионка и залита

купил сегодня такой MasterYard MT 70R TWK+ , двигатель MY RE 212CC я так понимаю что двигатели другие стали ставить? надеюсь ни на чем не отразится, взял кстати по 29900 руб.

Регистрация: 01.03.2013 Горно-Алтайск Сообщений: 808

Спереди на двигателе должен быть выбит серийный номер,там и название изготовителя,у меня RATO.
А по пубертовским бумагам это 212СС.
Скоро буду свой заводить,делать первую вспашку.

Ребят подскажите! Пропахал в общей сложности 4 часа в щадящем режиме , заметил подтеки масла
я так понимаю это коробка передач которая по идее не обслуживается. Излишки это вылазят или бить тревогу и везти мотоблок в сервис? К слову, после этого заменил масло в движке и отпахал еще пару часов наблюдая за ним. Так и сопливит в этом месте , но пока на работоспособность не влияет.

Регистрация: 01.03.2013 Горно-Алтайск Сообщений: 808

Добрый день.С чего вы взяли,что коробка не обслуживается?Менять масло там нужно раз в 50 или 100часов,есть жёлтые пробочки.Конечно неприятно на новом аппарате косяки наблюдать.Зайдите в сервис спросите у них.Я бы просто смотрел уровень масла и доливал бы раз в пол-года.Или заменил масло в коробке на более густую трансмиссионку.На своём подтёков не увидел.Может болтик в этом месте не дотянули.

Поработал побольше все таки не с коробки маслице - а с движка , по низу двигателя из под прокладки видимо давит? позвонил сегодня в сервис, повезу сдавать в ремонт....

Регистрация: 01.03.2013 Горно-Алтайск Сообщений: 808

Вчера произвёл первую вспашку.Мне понравилось.Хоть конечно мотоблок несколько легковат для каменистых почв,огород в 4 сотки я вспахал на Ура.Из минусов могу отметить не чёткое переключение скоростей.Всё остальное оправдало ожидания.

Регистрация: 01.03.2013 Горно-Алтайск Сообщений: 808

sergey-fedor написал :
сдавать в ремонт....

Решение правильное,пусть специалисты смотрят.На своём масло нигде не увидел.Только из ванночки воздушного фильтра,малость подтекло.Много налил.