sergey-fedor,
Такая же проблема была.А всё из за того что нет сапуна в кпп, только две пробки пластмассовые жёлтого цвета. Одна с верху заливная и с боку контрольная, сливной даже нет.Надо боком ложить что бы поменять масло. В общем всё дело в том что при работе мотоблока масло в кпп нагревается и создаётся давление а патом начинает выдавливать через сальник на валу между кпп и редуктором ( на фото красная стрелка 1 )а всё из за того что нет сапуна на кпп. Вот как я вышел из этого положения ( на фото красная стрелка 2 ).Заливная пробка сверху имеет 4 отмеченных точки и я их проколол простой иголкой все 4 точки а в саму пробку вложил кусочек паралона. Вот так я сделал у себя сапун на кпп и теперь в кпп при нагреве не создаётся давление. Это заводская недоработка, но эти 4 отметины намекают что их надо проколоть. Вот и вся проблема.
Немного технической информации-
Ремень Pubert 1150
Свеча LG F6RTC,я взял аналог NGK BPR6ES-11,только поставил на ней 0.7мм зазор.
Масло
Двигатель 10W30 0.6L
Коробка 80W90
Фильтр воздушный-я лью какое есть.немного и смачиваю губку.
В бак входит по паспорту 3.6 литра.естест чистого бензина.
Стружкин написал :
Добрый день.Этот мотоблок куплен с целью не только культивации почвы,но и с последующим преобретением к нему разного навесного.
Ездить на нём цель не стоит.В хозяйстве есть мотоцикл Днепр с площадкой вместо люльки.
Критерии выбора были вес до 70кг,две скорости вперёд,цена до 30т.р(ну тут промах,он обошелся в 32,5)
Двигатель китайский Рато.7 лошадок.Выглядит вполне аккуратно,серийный номер,модель.
Коробка передач.Всё остальное собрано в России.В комплекте колёса,фрезы по 3 скаждой стороны.Есть хорошая инструкция,на двигатель отдельно,две,одна на английском.Свечной ключ и мерный стакан-воронка.
Вобшем такой-же год назад купил мой дядя.Попробовав я решил взять себе.До этого пару раз работал "Каскадом"-мне он не нравился из-за веса.Да и в мой бюджет он не лез,почти 50т.р
Есть несколько маленьких непоняток,выложу фото.Буду благодарен за комментарии и советы.
Я купил в прошлом году такой-же но 72 кг это для него малый вес. поэтому добавлять буду еще 30 кг. Работал фрезами, плугом , картофелекопателем, окучником. Единственный пока не достаток я писал выше. надо его толкать если нет тогда буксует.
В этом году покупаю тележку для него. менял масло 1 раз. где-то гр 500 . Каждый сезон смена. Мне кажется хорошим вариантам . То что к нему как бы в комплекте идет не совсем то что нужно планирую окучник дисковый приобрести. и для сцепки регурируемые части с болтами для регулировки. Потому что когда работаеш с картофелекопателем он уходит от сопротевления либо в право либо в лево. и не факт что катрошка вся будет выкопана. У меня было что на навеске оторвало запчасть. рекомендую приобрести сварку . на момент отрыва у меня ее не было. Поэтому поехал в магазин и поменял был скандал. там в принципе не чего сложного. но сварку кое где если чтото оторвется придется варить на ного. Бак 3,4 л расход не большой. заправлялся утром , вечером началась сказыватся нехватка. 3 литра на целый день. пока кроме веса не чего не нашел .
Я планирую и возить на нем дрова. и еще кое что по даче расстояние не большое.На второй скорости бегает 10 км/ч.
на зиму было решено применить мотоблок для уборки снега, для этого куплена лопата отвал за 2 т.р. и отдано доброму человеку вместе с мотоблоком для сопряжения одного с другим , вот что вышло на фото
Но аппарат не гребет, буксует. Видимо слишком легкий , надо утяжелять колеса
Собственно в сервисе мотоблок так и не побывал, так называемые спецы вышли глянули на него прямо в багажнике машины , вынесли вердикт что лишнее масло вылезло откуда то толи через пробку, толи выдавило . Сказали ехать и по таким поводам не возврашатся гарантии же 3 года типо , ну вроде вспахал огород не было проблем, сейчас осталось в теплице вскопать но там земля и так мягкая , больше перемешать перегной чем вспахать , вот и посмотрю снова откуда давит. Вообще у меня лично подозрения такие, что, частенько МБ находился не в горизонтальном положении, очень много было камней от осенней вспашки, да участок не ровный, может и правда подтекало где то. Буду покупать на него лопату отвал , и еще послежу, к осени заменю в коробке масло , вот тогда и станет ясно.Кстати может кто нибудь к этому времени сменит масло( в коробке) ? выложит фото процесса )
Не мешает.Он нормально зарывается.Я с 6 фрезами культивировал.Мешают камни в земле,год назад трактор все поднял на верх.И сошник свои функции выполняет,меня напрягло,что он не регулируемый,фигня всё,работает.
Вчера произвёл первую вспашку.Мне понравилось.Хоть конечно мотоблок несколько легковат для каменистых почв,огород в 4 сотки я вспахал на Ура.Из минусов могу отметить не чёткое переключение скоростей.Всё остальное оправдало ожидания.
Поработал побольше все таки не с коробки маслице - а с движка , по низу двигателя из под прокладки видимо давит? позвонил сегодня в сервис, повезу сдавать в ремонт....
Добрый день.С чего вы взяли,что коробка не обслуживается?Менять масло там нужно раз в 50 или 100часов,есть жёлтые пробочки.Конечно неприятно на новом аппарате косяки наблюдать.Зайдите в сервис спросите у них.Я бы просто смотрел уровень масла и доливал бы раз в пол-года.Или заменил масло в коробке на более густую трансмиссионку.На своём подтёков не увидел.Может болтик в этом месте не дотянули.
Ребят подскажите! Пропахал в общей сложности 4 часа в щадящем режиме , заметил подтеки масла
я так понимаю это коробка передач которая по идее не обслуживается. Излишки это вылазят или бить тревогу и везти мотоблок в сервис? К слову, после этого заменил масло в движке и отпахал еще пару часов наблюдая за ним. Так и сопливит в этом месте , но пока на работоспособность не влияет.
Спереди на двигателе должен быть выбит серийный номер,там и название изготовителя,у меня RATO.
А по пубертовским бумагам это 212СС.
Скоро буду свой заводить,делать первую вспашку.
купил сегодня такой MasterYard MT 70R TWK+ , двигатель MY RE 212CC я так понимаю что двигатели другие стали ставить? надеюсь ни на чем не отразится, взял кстати по 29900 руб.
В коробке у него масло,вязкость ТАД-17,я его даже наклонил,пробочку сбоку снял,вытекло несколько капель масла.Ну а в цепном редукторе,приводе на фрезы-там конечно консистентная должна быть,пока он новый я туда не полезу,гарантия все-же.Да и заявлено,что смазка там на весь срок.
Вообще к нему инструкция толковая,раздел про установку фрез не мешало бы поподробне сделать,а так,всё понятно.
юрий93 написал :
так там смазка типа шруса , там не масло
Правильно, нужно сразу попробовать консистенцию смазки если есть доступ- пока неюзаная.
Думал что приводной шкив из алюминия- фигушки(для информации: выточить шкив у нас стит 150мм= 200 грн /50мм= 70 грн).
А вобще мне кажется, что с малым шкивом намудрили, Ф маленький(двигло не будет ли захлебываться от нагрузки, небудет ли гореть ремень.
Практика покажет думаю. Но шкив(малый) ???.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.