Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#241856

спасибо всем!

Регистрация: 29.10.2005 Владимир Сообщений: 168

Перед установкой чугунные батареи надо обязательно опрессовывать.

Регистрация: 29.10.2005 Новосибирск Сообщений: 1092

Дил-нт написал :
Еще что-то слышал про бинт с солью.

реально помогает
но это временное решение
у меня зимой старый кран потек на батарее замотали бинтом с солью
кран затянулся. правда лучше его не шевелить потом - снова начинает течь снова затягивается
соль вызывает коррозю поэтому мера временная

Дил-нт написал :
ключ для этой работы? Можно ли его просунуть в радиатор не снимая его, а сняв только концевую пробку?

иожно
ох не легкая это работа, из болота тащить бегемота.
но вы скорее батаею оторвете от стены... там верно подмечено - ключ как лом.. такми рычагом батарею ворочать - надо крепко батарею держать

делать это точно не дома, в гараже, на улице или где еще. грязи много.... да и подтяжка может не помочь если место соедиения элементов криво проторцованы. надо прокладки ставить

Спасибо. Да, наверно, придется подождать до весны. Выяснил, что нужно провести "подтяжку межниппельного соединения" (вот не знал - надо требовать, чтобы эту работу провели при установке). Интересно, как выглядит спец. ключ для этой работы? Можно ли его просунуть в радиатор не снимая его, а сняв только концевую пробку?

Регистрация: 12.03.2006 Казань Сообщений: 2381

Если не капает, то думаю лучше подождать. Если течь ржавчиной не забьется, то останется только снимать радиатор для более плотной затяжки.

Регистрация: 18.04.2006 Вентспилс Сообщений: 626

Герметики - в основном - накладкой сверху не спасают от прорыва давления...Фумом обмотать чтоб в середину щели залез...?Тоесть - забить щели насильно...Но вообщето - должно прекратиться....????

Здравствуйте. На форуме были уже вопросы по поводу немного протекающих радиаторов. В данном случае - на месте стыков некоторых колен - просто немного влажно (впрочем, к радиаторам почти не прикоснуться, такие они горячие; наверно, сразу испаряются, т.е., влаги может быть и больше изначально). А может быть, существуют какие-нибудь современные "супер"-герметики и Т.ПР., позволяющие просто промазать СНАРУЖИ щели (ну или сначала перемотать стыки также чем-нибудь "супер-специальным"), да еще в ТАКОМ несухом виде (вот размечтался.... Еще покрасил дорогой спец. быстросохнущей немецкой краской для радиаторов, и она в ук. местах "разжиженная".

И все-таки? Или что-нибудь посоветуете другое ?

Еще что-то слышал про бинт с солью.

Оно, конечно, может и заилится изнутри со временем, но волнует, что замена радиаторов произошла после опрессовки, а купленные радиаторы НЕ опрессованы. (Все же старым было 40 лет, и риска не меньше).

Заранее спасибо и простите за глупые вопросы (про герметик; почему-то кажется, что такие должны быть).

Заранее спасибо. С уважением Дил-нт.