BOSCH объявляет Всероссийскую акцию по бесплатному профилактическому обслуживанию с 30.03.06. по 30.06.06г.
При покупке профессионального электроинструмента BOSCH, вы получаете талон на бесплатное профилактическое обслуживание (замену сервисного пакета) 1 единицы уже имеющегося электроинструмента, но не большей мощности, чем приобретенный.
Подробности по адресу
Челябинск, ул. Свободы 139.
(351)263-48-15
АСЦ BOSCH написал :
Что то не торопитесь вы с репортом.. Перфоратор готов и ждет Вас уже с понедельника.
Навалились проблемы - не смог бысторо подъехать, сорри. Работа перфоратором - только моё хобби.
==========================================
Итого:
Приличный сервис в центре города + магазин Bosch, легко найти.
Открылись видимо недавно, внутри всё красиво, большой ассортимент инструмента, 99% - Bosch.
Сделали профилактику в течении 1 дня.
Как участнику форума - бесплатно.
Внешне на инструменте - никаких изменений :-) Внутрь не лазил, поверил им на слово.
Дали в нагрузку фирменный пакет Bosch :-)
940 написал :
А также у них опытный мастер (Александр Борисович), который и по инструменту подскажет (что брать и для какой работы), а также даст полную инструкцию по его использованию.
Если я не ошибаюсь, то я видел этого мастера. Он недоволен предложением о бесплатном обслуживании участников форума. Его позиция: "Любой труд должен быть оплачен"
=========================================
Список участников у них есть, спасибо за помощь "Roman".
================================
Тему видимо можно закрывать. Всем жителям Челябинска и области рекомендую. Проверено на себе.
Beeliner написал :
Обязательно! Только тот молодой чел-к, что разговаривал со мной по телефону, сказал, что он слышал про это, но сам на форум не писал. И что эта затея личное дело того человека, кто пишет на форуме. Вся фирма за него не в ответе :-)
И о чудо! Позвонил я сейчас повторно, поговорил опять с этим пареньком, и ОН ТЕПЕРЬ В КУРСЕ! Приезжай, говорит, ЖДЁМ!!!
Отдам в понедельник на профилактику свой перф "Skil". О результатах доложу по форме :-).
Что то не торопитесь вы с репортом.. Перфоратор готов и ждет Вас уже с понедельника. А телефон который Вы нам оставили "вне зоны" все это время. Неужели Вы так далеко?
АСЦ BOSCH написал :
А вы говорили, про то что вы участник форума и ваши данные есть у нас в письме присланного модератором.
Обязательно! Только тот молодой чел-к, что разговаривал со мной по телефону, сказал, что он слышал про это, но сам на форум не писал. И что эта затея личное дело того человека, кто пишет на форуме. Вся фирма за него не в ответе :-)
И о чудо! Позвонил я сейчас повторно, поговорил опять с этим пареньком, и ОН ТЕПЕРЬ В КУРСЕ! Приезжай, говорит, ЖДЁМ!!!
Отдам в понедельник на профилактику свой перф "Skil". О результатах доложу по форме :-).
kokon написал :
2 АСЦ BOSCH
Из опыта подскажите:
Какие инструменты "Bosch" ( конкретные модели) официально производят в Китае т.подобных. В одном из магазинов (оф. дилеры) предлагают торцовку с наклейкой сделано в Германии поверх "Made in China". Гарантийник обычный красного цвета: номер, каталожник и т.д. всё присутствует. Уверяют, что всё нормально, даже если что- на Свободы 139 отремонтируют. Смущает всё это как -то.
Насколько мне извесно, BOSCH производит только две модели профессионального инструмента (СИНИЙ) Торцовочная пила GSA 900 и перфоратор GBH 2-18. А также часть (ЗЕЛЕНОГО) непрофессионального инструмента.
А весь остальной инструмент производится только в ЕВРОПЕ.
Тут такой вопрос мне на личку прислали:
Хочу оставить заявку на бесплатное ТО для перфоратора Skil. Правда гарантия на него уже закончилась, это повлияет?
2 АСЦ BOSCH
Из опыта подскажите:
Какие инструменты "Bosch" ( конкретные модели) официально производят в Китае т.подобных. В одном из магазинов (оф. дилеры) предлагают торцовку с наклейкой сделано в Германии поверх "Made in China". Гарантийник обычный красного цвета: номер, каталожник и т.д. всё присутствует. Уверяют, что всё нормально, даже если что- на Свободы 139 отремонтируют. Смущает всё это как -то.
А то, что написал 940, так это верно лишь отчасти.
Да, мы берем инструмент других производителей, но лишь по той простой причине, что нашим клиентам (а это крупные строительные организации у которых, к сожалению, в парке инструмент не только BOSCH) удобно делать все в одном месте.
И со временем они постепенно переходят исключительно на BOSCH ведь за инструментом на гарантии мы еще, и высылаем машину СКОРОЙ ПОМОЩИ (в радиусе 300 километров от Челябинска - бесплатно) на объекты и после ремонта доставляем обратно.
А такой уровень СЕРВИСА предоставляет не каждый производитель.
Roman написал :
вопрос не праздный от наших участников конференций: а на технику Skill будет бесплатное ТО (всё-таки тоже концерн Bosch)? И еще от меня лично Перечислите, пожалуйста, торговые марки электроинструмента, которые вы сможете обслуживать по данному предложению. А то 940 в первом посте список такой дал...
Более подробно об акции:
Исключительно для участников форума единоразово предоставляем бесплатное ТО, исключительно для инструмента BOSCH, SKIL, DREMEL.
Для перфораторов и отбойных молотков BOSCH (на гарантии), осуществим бесплатную замену СЕРВИСНОГО ПАКЕТА. ЗАЯВКИ ВЫСЫЛАТЬ НА ЛИЧКУ МОДЕРАТОРУ.
Также до конца марта совместно с Центром Торговли "МОЛНИЯ" у нас проводится акция "СМЕНИ САРЫЙ НА НОВЫЙ электроинструмент BOSCH – ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ , БЫТОВОЙ, САДОВЫЙ"
условия акции:
При сдаче старого и неисправного инструмента BOSCH, оценочная сумма зачитывается в стоимость НОВОГО и предоставляется скидка 7%(на стоимость нового инструмента).
Спасибо, Роман. Ждем от Вас письмо с данными участников акции.
kokon написал :
ACS Bosch а правда ли, что новым перфораторам во время гарантии -можно один раз заменить бесплатно щетки и выполнить ТО. Это выполняете или нет.
Да! На время гарантии для всех видов перфораторов и отбойных молотков единоразово предоставляется сервисный пакет - бесплатно. Работа по его замене платная (НО ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ФОРУМА УСЛОВИЯ СОХРАНЯЮТСЯ т.е. БЕСПЛАТНО).В сервисный пакет входят щетки, смазка, сальники, уплотнители.
На вскидку: помню на форумах были зарегистрированные пользователи (те, кто указал город) из МАГНИТОГОРСК, МИАСС (уже послал письмо, кстати), СНЕЖИНСК, ТРОИЦК...
К вечеру разошлю предложения.
Кстати, вопрос не праздный от наших участников конференций: а на технику Skill будет бесплатное ТО (всё-таки тоже концерн Bosch)? И еще от меня лично Перечислите, пожалуйста, торговые марки электроинструмента, которые вы сможете обслуживать по данному предложению. А то 940 в первом посте список такой дал...
Roman написал : 2АСЦ BOSCH Спасибо и Вам. Всем участникам наших форумов из Челябинска посланы письма. Всего 20 (тех, у кого в портфолио указан г. Челябинск). Ждем отклика.
Роман, а что уж только Челябинском ограничиваться. Мы приглашаем Всех кто зарегистрирован в Челябинской области.
Это города: АША, БАКАЛ, ВЕРХНЕУРАЛЬСК, ВЕРХНИЙ УФАЛЕЙ, ЕМАНЖЕЛИНСК, ЗЛАТОУСТ, КАРАБАШ, КАРТАЛЫ, КАСЛИ, КАТАВ-ИВАНОВСК, КОПЕЙСК, КОРКИНО, КУСА, КЫШТЫМ, МАГНИТОГОРСК, МИАСС, МИНЬЯР, НЯЗЕПЕТРОВСК, ОЗЕРСК, ПЛАСТ, САТКА, СИМ, СНЕЖИНСК, ТРЕХГОРНЫЙ, ТРОИЦК, Усть-Катав, ЧЕБАРКУЛЬ, ЮЖНОУРАЛЬСК, ЮРЮЗАНЬ
2АСЦ BOSCH Спасибо и Вам. Всем участникам наших форумов из Челябинска посланы письма. Всего 20 (тех, у кого в портфолио указан г. Челябинск). Ждем отклика.
было бы с Вами приятнее поучаствовать в Управленческих поединках
Зачем Вадим? Результат и так виден. Вы съехали со своих позиций, сначала говорили одно, потом противоположное... Я своего добился! А сейчас, извините, я не могу больше тратить на вас свое время.
С каких позиций????? Противоположное???? Вы, наверное, не очень внимательно прочитали предыдущее сообщение. Искренне жаль терять такого напористого оппонента. Всего хорошего...
2 ALL, А всех посетителей этого форума (из Челябинска) мы приглашаем к нам в АСЦ на бесплатное ТО (условия вы можете узнать у модератора форума)
Сезон не за горами.
2 Roman , Письмо у Вас в "личке", в ответ жду от Вас список участников форума. Спасибо за организацию…
было бы с Вами приятнее поучаствовать в Управленческих поединках
Зачем Вадим? Результат и так виден. Вы съехали со своих позиций, сначала говорили одно, потом противоположное... Я своего добился! А сейчас, извините, я не могу больше тратить на вас свое время.
Хаскей написал :
Вадим, комплимент вам. Вы прямо китайский переговорщик – не отвечаете на прямо поставленные вопросы и уводите разговор в сторону.
Константин, комплимент вам. Вы как профессионал своего дела, другими словами, но опять о том-же.
_________________________________________________________________
Речь не о наших супер смазках, а о вашем профессионализме.
Профессионализм не мой, а моих мастеров (которые не в Интернете сидят, а инструмент разбирают отсюда времени у них на праздные разговоры нет, а в их компетентности ни я, ни наши клиенты не сомневаются).
_________________________________________________________________
Наши смазки не только в китайском инструменте работают, еще их закладывают в узлы на заводах Ford Motor Co., Chrysler Motor Corp., Honda Motor Co., Kawasaki , DANA Corp., Cardone, TRW Automotive, Delphi и многих, многих других промышленных предприятиях.
Я очень рад за Ваши смазки. Вы, как и все другие встаете в очередь на поставки в крупные концерны.
А еще любите сертификаты, которые после тестирования Вам выдают эти концерны, выдавать за факт Вашего сотрудничества с последними, что отнюдь ни всегда соответствует действительности.
_________________________________________________________________
Что такое пренебрежительное отношение ко всему отечественному, в России то живете?
Напротив я буду очень рад, если наши производители встанут в одну линейку с западными.
_________________________________________________________________
Пользователей отечественного и китайского инструмента в России гораздо больше, чем пользователей Бош.
Замечательно отсюда есть, ощущение уникальности пользователей последним. Для них сервисы и открывают. Отсюда сроки ремонта от 3 часов до 3 дней. Ведь инструмент должен работать, а не лежать в "кулибинских" мастерских.
_________________________________________________________________
Интерскол начинен Болгарией, а не Китаем – это к слову о вашем профессионализме. А вы начиняете его смазкой Бош с неадекватной ценой и качеством по этой цене. Почему не русской, американской или финской смазкой? -
Отлично, мы все равно с ним не работаем, и все больше людей после работы им, почему-то начинают работать BOSCH - ем.
_________________________________________________________________
Константин мне если честно было бы с Вами приятнее поучаствовать в Управленческих поединках, которые устраивает г.н. Тарасов. Я не специалист, я управляю специалистами.