Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#230286

Здравствуйте!
Возможно некоторые вопросы несколько пересекаются с форумом "Инструменты", но все же правильней задать их здесь. Поскольку опыта в штраблении нет никакого ( по работе приходилось прокладывать силовые кабели в кабельканалах и по кабельростам), прошу ответить:

  1. Чем лучше штрабить стены под электрику, перфом или болгаркой (еще читал про штраборез)? Метериал стен кирпич + перегородки из пенобетона. На работе валяется перф DeWalt 566, если подойдет то можно сэкономить на покупке инструмента. Также интересует технология работы.
  2. Что лучше/удобней/легче штрабить, пенобетон или кирпич? Исходя из этого можно оптимизировать маршруты прокладки.
  3. Нормально ли это делать смежные розетки в соседние комнаты с обеих сторон пенобетонной перегородки (10 см), получится нужно резать сквозную дыру?

Пенобетон - это пеноблоки? Так они даже стамеской штробятся.
Кирпич разный бывает. если не хотите сильных сколов (особенно если кирпич с дырками - а сейчас весь такой) прорежте болгаркой 2 параллельных линнии, выберите середину перфоратором.
Пыли будет - море!

swalka написал :
Пыли будет - море!

Поэтому лучше штроборезом, т.к. к нему пылесос можно подрубить

Регистрация: 04.10.2006 Воронеж Сообщений: 265

Тоже пилил паз под проводку в кирпичной стене диском по камню, пыли - море + говорят болгарки (точнее их редукторы) боятся этой самой абразивной пыли, но очень быстро и достаточно ровно получается.

axad написал :

  1. Нормально ли это делать смежные розетки в соседние комнаты с обеих сторон пенобетонной перегородки (10 см), получится нужно резать сквозную дыру?

Если установочные коробки глубже чем полстены, то конечно будет сквозная дырка, но вообще в такой установке не вижу ничего плохого, меньше проводов тянуть. Попросите у кого-нибудь специальную победитовую коронку для отверстий под коробки - очень быстро и ровно сверлит.

Да какой победит - пенобетонная перегородка по условиям!