Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#231120

Подскажите. как и чем спаять, сварить две медяшки, что бы не было видно шва? олово есссесно не подходит....

Медь трудно варить. Лучше спаять ПСр, аккуратно чтоб не было видно)

Реклама
Компактный сварочник от АО "ГРПЗ"

Надёжный сварочный инвертор ФОРСАЖ-180 от лидера авиаприборостроения.
Купить у производителя

Регистрация: 07.05.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 127

Ленивец Я паяю припоем лок, но незаметно не получится. Еще можно паять просто медью , но это вообще фишка не для всех, так как для пайки высокотемпературными припоями нужен порядочный опыт.

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4234

vitalik написал :
для пайки высокотемпературными припоями нужен порядочный опыт.

ну так для всего опыт нужен, а чистая медь паяется медно фосфорным приопоем достаточно легко, цвет почти не отличается от оригинала но в любом случае придется мех обрабатывать.

ЗЫ вопрос изначальный конечно сильно общий и однозначного ответа на него ждать не приходится.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 44549

2Ленивец Обратись к тем, кто устанавливает кондишены и паяет магистрали...

Регистрация: 07.05.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 127

johnlc написал :
ну так для всего опыт нужен, а чистая медь паяется медно фосфорным приопоем достаточно легко, цвет почти не отличается от оригинала но в любом случае придется мех обрабатывать.

Я тоже не во всех припоях разбираюсь, если вы про такие красно-коричневые квадратные пруточки, то они конечно паяют , но специфически. Нужна и чистота и специальный флюс и мягкое пламя горелки, иначе может потом отвалится. Но я против таких припоев ничего не имею, просто я ими не умею пользоваться.

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4234

vitalik написал :
Я тоже не во всех припоях разбираюсь, если вы про такие красно-коричневые квадратные пруточки, то они конечно паяют , но специфически. Нужна и чистота и специальный флюс и мягкое пламя горелки, иначе может потом отвалится. Но я против таких припоев ничего не имею, просто я ими не умею пользоваться.

ну так бери и тренируйся (пару палок ушатаешь в зависимости от кривизны рук и уже можно пробовать на рабочих образцах)- все равно тебя заочно никто не научит паять и дистанционно не запаяет, а для медно-фосфорного припоя при пайке чистой меди никакого флюса не надо флюс нужен для латуни железа и прочей лабуды - но тут лучше серебряные припои а они как правило идут уже офлюсованные как штучные электроды и с ними проблем нет.

Регистрация: 07.05.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 127

Меня тут раз**я****ют а Ленивец спит себе спокойно - вот лентяй! А рабочие образцы я всегда на работе паяю и больше всего преуспел локом, тык чо насчет кривизны рук это некорректно, а вот ноги есть немного...

При сварке в аргоне деталь необходимо подогреть градусов до 500 потом элементарно варится горелкой подкладка желательна может провалиться шов.

glavmex прав 100%.
Действительно, если есть возможность, варите в среде аргона вольфрамовым электродом. Идеальный вариант - на подкладке, так как медь имеет высокую жидкотекучесть. После прогрева - медь сваривается идеально. После зачистки место соединения будет совершенно невидно.
Сразу после сварки, горячие сваренные детали охладите в холодной воде.

Варил медной проволокой газом (ацетиленом без проблем пропаном чуть сложнее), но вообще все зависит от детали. Если деталь небольшая и толщины порядка 1-3 мм, то прогреваешь точку до "зеркального блеска" (медь перед плавлением становится блестящей, но не текет) подаешь медную отоженную проволоку и варишь. Все равно придется запиливать, но в итоге не очень заметно. Паять проще но незаметно не будет латунь - желтая, ПМФ9 - "белый" (серебристый). При пайке латунью нужна бура, или (бура+борная кислота 50Х50%, если не ошибаюсь) При пайке латунью прогреваешь медь до малинового цвета (латунью при этом не тычешь), подогреваешь конец проволоки, макаешь ее в буру и паяешь. Но вообще есть книги по газосварке - там все толком расписано. Если не требуется работа при температурах более 200 градусов можно и оловянистыми припоями паять. Тут медные трубки паял для себя под воду без - проблем. Прибои можно поискать у производителей оборудования для сантехников. Брал немецкий, что низко, что среднетемпературный - отличные потряс тякучесть, адгезия. Но вообще медь качественнее всего в аргоне неплавящимся электродом варить (все зависит от сварщика). Еще видел электроды по меди на постаянник.