Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4251993

Двигаясь постепенно в сторону "полного электропакета" в виде датчика дождя, центрального замка, стеклоподъёмников, климат- контроля салона и т.п. приобретен гелевый 12В АКБ энд сигнал для установки на ВМ 1050. Для контроля заряда на АКБ есть кнопка и светодиоды состояния зарядки.

Модератор Регистрация: 06.01.2010 Хмельницкий Сообщений: 8976

Riba4ok1 написал :
сигнал для установки на ВМ 1050

Надо было "Волговские" брать, чтобы полифоническое звучание было.

Сытый конному не пеший!

Надо было "Волговские" брать,

Томкол, наскреб только на такой небольшой, со скутера, 20 гривен.

Модератор Регистрация: 06.01.2010 Хмельницкий Сообщений: 8976

Riba4ok1 написал :
Томкол, наскреб только на такой небольшой, со скутера, 20 гривен

Знал бы, что он Вам нужен, прислал бы от Опеля. Я его как раз снял и поставил волговские. Совсем другая музыка стала Солидная.

Сытый конному не пеший!

Riba4ok1 написал :
Для контроля заряда на АКБ есть кнопка и светодиоды состояния зарядки.

это штатные, что то не попадалось, а поподробней

это штатные

Бело, это Вы о диодах спрашиваете? На АКБ стоит кнопочка ТЕСТ и под общим пластиком три диода. Нажимаем на клавишу и загорается соответствующий глазок (зеленый-желт.....) в зависимости от того насколько заряжена АКБ. У меня на Дельте второй АКБ гелевый отходил сезон, но на нем такого тоже не было.

Регистрация: 05.01.2012 Раменское Сообщений: 431

Только вот эти "лампочки" и "глазки" обычно мерят только в одной банке. Вылетит другая банка, а глазок зеленым светится... Проходили. (((

Модератор Регистрация: 06.01.2010 Хмельницкий Сообщений: 8976

Gorinich-CGC написал :
Только вот эти "лампочки" и "глазки" обычно мерят только в одной банке. Вылетит другая банка, а глазок зеленым светится... Проходили. (((

Во-во. В машине тоже родной GM-овский аккумулятор на 6-м году жизни при температуре ниже 10 градусов тепла, если машина больше суток не заводилась, стал отказывать. А глазок так и оставался зеленым.

Сытый конному не пеший!

Gorinich-CGC написал :
мерят только в одной банке

фуфло короче? Вилка рулит
С наступающим 2014 годом! И с Рождеством Христовым!

Регистрация: 05.01.2012 Раменское Сообщений: 431

Tomkol, Ну 6 лет для аккумулятора - это предел жизни. Хотя у отца родной ВАЗовский (машина была 77г выпуска) отслужил кажись почти 10 лет. Как отец говорил больше столько ни один аккумулятор не жил. Но это скорее исключение к тому же с советским акккумулятором.

Бело написал :
фуфло короче? Вилка рулит

Ну почему фуфло. За сущие копейки получаем тестер, который в 50%-75% правильно покажет что с "пациентом". А на больше никто и не претендовал. Это от незнания многие делают круглые глаза "а надо же?". А тут все просто как с законом "не знание законов не освобождает от ответственности". ))))

Модератор Регистрация: 06.01.2010 Хмельницкий Сообщений: 8976

Gorinich-CGC написал :
Tomkol, Ну 6 лет для аккумулятора - это предел жизни. Хотя у отца родной ВАЗовский (машина была 77г выпуска) отслужил кажись почти 10 лет.

Та просто в машине отсекатель какой-то стоит. Стартер либо полноценно вращается, либо вообще не вращается. Типа антидураковая система, не позволяющая портить полуразряженный аккумулятор (мало ли чего он мог разрядиться).

Но я тот аккум еще раза два или три на десульфатацию ставил.

Но все-равно - глазок фуфло. Новый купил без глазка. И в машину положил самодельный "прикуриватель" из нормального медного КГ-16, а не китайский готовый из медненых стальных жилок.

Сытый конному не пеший!

Регистрация: 05.01.2012 Раменское Сообщений: 431

Да нет в подавляющем авто никаких блокираторов.
Слышали щелкали втягивающего, а стартер не крутится?
Значит втягивающее соединяет контакты, но сил у стартера стронуться уже не хватает.
Ну а если втягивающее не щелкает, то и мотор не подключается (контакты не замыкаются).
Все элементарно и просто. )))

С Наступающим Новым годом!!Всех ВАС подельники иоднодумцы!!!

Модератор Регистрация: 06.01.2010 Хмельницкий Сообщений: 8976

TOLIK) написал :
иоднодумцы!

Кто такие "иоднодумцы" ?

Gorinich-CGC написал :
Все элементарно и просто. )))

Вы ж не меряйте все машины ВАЗовской меркой На жигулике мой аккумулятор еще крутил бы и крутил.

А тут просто гаснет табло включенной скорости. При этом и радио работает, и фары нормально светят.

Сытый конному не пеший!

Слышали щелкали втягивающего, а стартер не крутится?
Значит втягивающее соединяет контакты, но сил у стартера стронуться уже не хватает.

Вполне возможно, что у Томкола стоит такой ограничитель, у него современный авто. Втягивающее может срабатывать но при этом не факт что оно замыкает контакты. Причина может быть в контактных болтах(зачистить или, как временная мера, развернуть) или в "пятаке". Если же после срабатывания слышны частые щелчки то либо посажена АКБ, либо подмыкает стартер.

Регистрация: 31.05.2009 Харьков Сообщений: 1648

Та просто в машине отсекатель какой-то стоит. Стартер либо полноценно вращается, либо вообще не вращается. Типа антидураковая система,

с такими же симптомами умирают практически все импортные аккумуляторы. отечественные подольше брыкаются.

Модератор Регистрация: 06.01.2010 Хмельницкий Сообщений: 8976

52dim написал :
с такими же симптомами умирают практически все импортные аккумуляторы. отечественные подольше брыкаются.

Сосед по гаражному массиву попросил обменять мой "сдохший" аккум на его, тоже сдохший. Говорит, - все-равно ж сдавать в утиль по весу будешь. Так вот он мой аккум себе на ДЕУ поставил и уже полгода катается.

А его аккум сдох как раз после истечения гарантийного годичного срока. Так я еще не сдавал его. Попробую регенерировать. Сварочный аппарат имеет спецрежим для этого. Один раз уже получилось такой же аккумулятор другому соседу по гаражам восстановить.

Сытый конному не пеший!

Tomkol написал :
Та просто в машине отсекатель какой-то стоит

Аналогично сказали другу в сервисе 3 года назад.У него Воксер,дизель1.8.Поменял акумулятор,все работает.Но прошол месяц-картина маслом повторилась.В сервисе уже задумались,так как акумулятор им бы пришлось менять по гарантии.А оказалось дело в стартере.Большие токи и акумулятор не тянет.Стартер практически закорачивает,и всё табло гаснет.Поменяли стартер и уже 3 года всё в норме.А старый акумулятор я у него забрал и езжу на нем до сегодня,а он 2005года.И не далее как неделю назад этот акумулятор прикуривал "своего" же ВОКСЕРА(друг забыл выключить магнитоле на ночь и его разрядился).Так что и такие "отсикатели" бывают.
Всех С НОВЫМ ГОДОМ.

Всех С НОВЫМ ГОДОМ.

С праздником! А чего вы заколотились в "Фаворитах" об АКБ, когда единственный, штатно укомплектованый АКБ "китайский клон Фаворита", как говорил Томкол, только у меня. Да и то у меня вместо "втягивающего" стоит "вытягивающее" на стартере.

Tomkol написал :
Попробую регенерировать. Сварочный аппарат имеет спецрежим для этого.

А поподробней, штук несколько акк. имеется все сдать собираюсь.
И тем не менее С новым 2014 годом