Форумчане, добрый день. Помогите, пжл., разобраться - какой тип редуктора предпочтителен для среднего/тяжелого МБ? Вот у Угры редуктор шестеренчатый - говорят, это "гуд", а у Кроссера CR-M9 (он-же Зирка 105) червячный - говорят "не гуд". Чем больше читаю форум, тем больше запутываюсь . Объясните, дураку, что к чему .
А для чего это тебе? Если для общего образования это одно. Если интересует какой то МБ это другое. У всех у них есть и плюсы и минусы, все они работают Нормально работают. Задачи разработчики ставили разные при проектировании, вот и решения получились разные. Иногда решение зависело от доступности или простоты комплектующих. Может кто то ответит категорически, что плохо, что хорошо. Я так не могу. Зирка 105 достойный МБ. Я даже и не знаю какой у нее редуктор. Но МБ достойный, это факт.
Уперся вот во что (уже писал): нравиться и Угра и Кроссер, но у Угры нет дизеля (а таскать телегу - самое оно), а у Кроссера - червячный редуктор, говорят, недолговечный. А у Зирки 105, по моему, шестеренчатый редуктор. Вот кстати - а где в Москве/Подмосковье купить Зирку?
а у Кроссера CR-M9 (он-же Зирка 105) червячный - говорят "не гуд".
Червячный редуктор есть только у легких МК. У 105-135 косозубая шестерня, Салют-Фавориты-Китайцы тяжелые и т.д. прямозубые шестерни, Кипоры- ВМ 900 и клоны- цепные. Но все равно на целую тему вопрос не тянет.
Riba4ok1 написал :
Червячный редуктор есть только у легких МК. У 105-135 косозубая шестерня, Салют-Фавориты-Китайцы тяжелые и т.д. прямозубые шестерни, Кипоры- ВМ 900 и клоны- цепные. Но все равно на целую тему вопрос не тянет.
Возможно, Вы правы - не тянет. Но вот на сайте Кроссера черным по белому написано, что редуктор на данной модели червячный. Мамой клянусь!
Если это редуктор 105 Зирки и у Кроссера CR-M9 такой же редуктор то лучше брать Кроссер где более грамотно сконструированный редуктор. Здесь везде смотрю стоят радиально-упорные роликовые конические подшипники в то время как в Угре в таких же узлах понатыканы радиальные шариковые подшипники практически не предназначенные для восприятия больших осевых нагрузок. Поэтому и воет на Угре редуктор.
koreyev написал :
Возможно, Вы правы - не тянет. Но вот на сайте Кроссера черным по белому написано, что редуктор на данной модели червячный. Мамой клянусь!
Россиянам пишут что попало, лишь бы не китай, Кроссер обычно "английская фирма" с весьма "большими" заслугами. "Монтаны-невады" все из США, Кентавры тут были из Германии, Дании, НидерГЛАНДЫ и пр. Это как Вам захочется, а мамам всем, дай Боже, здоровья. Редуктора 105 прекрасно себя зарекомендовали по отзывам ребят что в купе с неплохими двигателями и характеризует 105(и бесчисленное множество названий и боевых раскрасок клонов) с хорошей стороны. Редуктора довольно сложный механизм и на самом деле их единицы по типу у тех же китайцев и клонов.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.