Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4276361

Доброго времени суток, помогите пожалуйста, уже не знаю куда копать, движок неисправен. Попробую описать ситуацию, заводится легко с закрытой воздушной заслонкой и работает сколь угодно долго на холостых но только стоит открыть воздушную заслонку или дать ГАЗ как движок чахнет и глохнет!!! Если же резко открыть воздушную заслонку и поддать газку то он как бы задыхается и еще подбавив газку нахожу положение в котором мотор подхватывает и начинает работать на средних оборотах, но происходит это рывками как бы затухая/разгоняясь , то есть стабильно работает только ХХ при закрытой воздушной заслонке!!!
что было сделано: заменена свеча на заведомо исправную, высоковольтный провод не имеет пробоев, снят/разобран/вычищен/промыт/продут и собран карбюратор, откинут временно воздухан (дабы исключить его)
Судьба движка неизвесна, достался когда его пытались выбросить с мотоблоком по причине полного разрушения редуктора и коробки мотоблока, знаю только что долго лежал на боку и в сырости
а сейчас хочу применить двигатель в другом направлении, помогите советом кто знает сей двигатель куда копать? где искать? могу допусть что могли что либо накрутить или неправильно разобрав собрать, в общем нужна помощь!

diman_avi, По симптомам топлива не хватает, может в поплавковой камере уровень маленький.

Думаю что Мак прав. Причина в питании. Нехватка топлива(мал уровень, попутаны-забиты жиклеры и т.п.) и второе возможен сторонний подсос воздуха в камеру(прокладка карба, трещина) ищите здесь.

mak_80 написал :
diman_avi, По симптомам топлива не хватает, может в поплавковой камере уровень маленький.

Топлива не хватает по симптомам, я тоже так думаю, но все может быть значительно проще. Проверить надо путь топлива. Бак, кран, фильтр, шланг, ну и есть ли топливо вообще в баке посмотреть надоть.....

понимаю что ремонтировать через инет сложно, но все таки, касаемо топлива, "засера" жиклеров нет так как все вычещено досканально, посмотрев схему карба выяснилось что в карбе две системы ХХ и средне/максимальной мощности (основная), понятно то ХХ тупо переливает за дроссельную заслонку и это обеспечивает прожиточный минимум для ХХ, но вот основная система судя по всему лагает, воздушные и топливный жиклер чистые, подсоса вроде тоже быть не может - прокладки нигде не пробиты, уровень в поплавковой камере примерно 80% от всей высоты стакана где плавает поплавок, при открытии крана бенз быстренько бежит наполняя камеру, а в баке что проверить? могу заснять видео с публикацией на youtube что бы было видно как себя ведет движок.

и еще, постреливает из глушителя с искрами, как буд то фазы гозораспределения уехали, возможно ли такое?

diman_avi написал :
откинут временно воздухан

он дает сопротивление, и без него смесь обедняется........

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1230

diman_avi написал :
как буд то фазы гозораспределения уехали, возможно ли такое?

По этому ДВС не знаю, а вообще хоть и редко но бывает. Недавно требушил мотоцикл Урал, была срезана шпонка распредвала. Симптомы вообще никак не систематизировались, он работал спонтанно как ему вздумается, зажигание проверялось стопятсот раз, оба карба проверялись чуть не под микроскопом. Как проверить газораспределение спросите у Гугла.

по двигуну, приволокли мне когдато бензокосу хускварну, новую... Заводилась только с закрытым потсосом, если его открыть - глохла. Если газу давать, обороты набирала, но звук дребезжащий был, вроде хочет ещё больше, а неможет. При малейшей нагрузке глохла.
Мучился я с ней долго.... Думал новая, что с ней будет... Оказалось, хозяин перегрел, и компрессии небыло... Воткните компрессиметр. Потом гляньте не забитый ли выпуск, может она давится.

diman_avi написал :
долго лежал на боку

Может, здесь собака порылась? Масло из картера натекло в карбюратор, и грязь заткнула сверления. Продувать их воздухом бесполезно, не поможет. Надо промывать жидкостью под давлением с помощью шприца. Люди еще прописывают ванны из ацетона на ночь, только надо снять все резинки, чтоб не растворились.

Нева МБ2к, Заря, КН1.1