Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 16.01.2014 Екатеринбург Сообщений: 2
#4296127

Добрый день господа.
Достался мне чудо агрегат МТЗ 082.
Проблема в том что я не могу его запустить.
Прошу подробной инструкции по запуску.(лучше всего наглядно)
И второй момент при первом запуске( заводил родственник) сказал что нет искры и свечи сухие.
П.С я в технике не особо разбираюсь. Особо не пинайте.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

Вам надо изучать теорию двигателей внутреннего сгорания.
НЕзаводиться может от 1000 причин.

Про наглядно, есть ютуб и там тьма ролик по эксплуатации таких движков.

ЗЫ, Еще одного родственника нет, что б показал на деле все с нюансами?
Двигатель видимо БригсСтраттон, а какой?
Сколько лет мотоблоку?

hukuta90 написал :
МТЗ 082.

Так это вроде трактор, аналог [h=1][/h]

umnyi написал :
Сколько лет мотоблоку?

Бело написал :
Так это вроде трактор

На нем еще наверное УД-шка стоит.

Регистрация: 16.01.2014 Екатеринбург Сообщений: 2

umnyi написал :
Двигатель видимо БригсСтраттон, а какой?

Да движок БригсСтраттон. Модель294446

umnyi написал :
Про наглядно, есть ютуб и там тьма ролик по эксплуатации таких движков.

я не нашол

umnyi написал :
Сколько лет мотоблоку?

Ну примерно года 98-2000

umnyi написал :
Вам надо изучать теорию двигателей внутреннего сгорания.

я с этим не силен)

umnyi написал :
ЗЫ, Еще одного родственника нет, что б показал на деле все с нюансами?

нету. а с тем мы разругались.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

hukuta90 написал :
нету. а с тем мы разругались.

С умными и рукодельными родственниками ругаться нельзя!
14 лет это большой срок, даже если он просто стоял.
Вот то выражение"сухая свеча", может говорить о забитой чем то топливной системе, начиная с краника в бачке и самим карбюратором.
Если б вы были моим соседом и этот мотоблок чинить пришлось мне, первое что б я ВАС принудил сделать : Снять бак, снять карбюратор и хорошенько их промыть чистым бензином.
Карбюратор разбирается на тряпочке! С предварительным записыванием на бумажку положений всех регулировочных винтов (то есть закручиваем каждый до упора и считаем обороты, потом это сильно облегчит жизнь!( Правда если его до вас "Не накрутили") Разобраный карбюратор, на сколько можно замачиваем в емкость с бензином, можно на больше часа. Потом достаем и что возможно продуваем тем же насосом, все все дырочки. Снова моем, сушим и собираем. Есть хорошая штука - цифровое фото, оно помогает запомнить в электронном виде, где чего стояло.

Зажигание... я бы просто проверил контакты проводов (хотя бы те что видно) и сняв наконечник свечной проверил наличие искры. Можно прикрутить на провод свечку заведомо рабочую. Ее ложим прямо на двигатель и дергаем, дергать лучше или в темном помещении или ночью\вечером Что б не набитый еще глаз точно узрел. Если к двигателю от руля идут какие то проводки-сопли от бывшего хозяина - все отключить!

Если есть искра, бензин попадает из бака в карбюратор. А свечка после 5-7 дергов имеет характерные следы бензина на себе, Но двигатель даже не "Схватывает" - "однако надо идти за трактором".
Дальше может быть много чего.
Кстати дергатся веревочка хоть с усилием?

Регистрация: 18.05.2011 Москва Сообщений: 450

hukuta90 написал :
Добрый день господа.
Достался мне чудо агрегат МТЗ 082.
Проблема в том что я не могу его запустить.
Прошу подробной инструкции по запуску.(лучше всего наглядно)
И второй момент при первом запуске( заводил родственник) сказал что нет искры и свечи сухие.
П.С я в технике не особо разбираюсь. Особо не пинайте.

С начало надо убедится ,что в баке есть бензин ,потом что ,он доходит до карбюратора (отсоеденить шланг от карбюратора)потом заменить свечу ,на заведомо и исправную ,когда нечему гореть и нечем поджигать то причин как минимум несколько ,нужно исключать бональные .

есть тонкости...рычаг реверса должен быть на нейтрали...второй...насос..топливный в железном корпусе...при длительном стоянии...начинает не качать....нужно его менять...при возможности тк это дефект двигателя БС,его рекомендуют менять.на другой с пластмассовым корпусом,забивается шланг мусором до карба...налить карб.бензин и мотор приналичии искры хорошо заводится если ничего не помогло ..то в сервисный центр..должен быть в ект

nbari написал :
на другой с пластмассовым корпусом,

А вот тут поподробней можно?

в сервисном центреБС мастер говорил что на этом типе движка ставили насос...и он в РФ...практически у всех вызывал отказы...и они...за наши деньги меняли его...я при длительной стоянке..делаю следующие шаманские ходы...снимаю шланг с карба..и дую в безобакс бензином...создаю избыточное давлениев трубопроводе...иногда помогает и насос вакуумный там стоит начинает работать..переборка его...результатов не дала..в жару иногда возникает паровая пробка...лечится 15минутной стоянкой..и начинает работать без обяснения причин!Манипуляции описанные мной могут вызвать отравление организма!Преюупреждаю!Обращайтесь в сервисную службу...заметил что двигатели БС страдают еще и работой карбюратора..на другом мотоблоке..все работает..но бензонасос капризный..не могу его точно настроить...переливает..уровень...на мтз 09

nbari написал :
бензонасос

А фотки нету, у меня на тракторе тоже стоит ваккумный бензонасос, правда никаких нареканий пока не вызывает - дую на воду а в запас прикупил такой а сейчас стоит такой - весь пласмассовый

привет..есть возможность сделать фото по крупнее? где можно приобрести ?а какая цена?могу подсказать аналоги фильтров

nbari написал :
подсказать аналоги фильтров

это про что и кому ?

всем у кого БС движки..есть аналоги воздушных и масляных фильтров..весьма недорого

Регистрация: 25.06.2014 Серпухов Сообщений: 231

nbari написал :
всем у кого БС движки..есть аналоги воздушных и масляных фильтров..весьма недорого

Масляный фильтр подходит от жигулей, а вот воздушный - от чего?
Мне пришлось переделывать из воздушного фильтра от карбовой классики - путем вырезания лишнего сегмента, а затем спайки сеточки и склеивания резинки и фильтрующей бумаги. Этот вариант дёшев, но требует времени. nbari, просветите про ваш вариант замены воздухофильтра.

Фильтр воздушный подходит о нисана

Регистрация: 25.06.2014 Серпухов Сообщений: 231

Всем обладателям Беларус МТЗ-082 с двухцилиндровыми двигателями Briggs & Stratton Vanguard 14-16 л.с. с горизонтальным положением коленвала. Куплю такой двигатель в нерабочем или любом состоянии на запчасти. Желательно 16-сильный. Пишите в личку.

Типо такого: