Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4328482

всем привет,

встречал много информации о том что безмасленные компрессоры имеют небольшой ресурс, конкретики обычно нет, только теория..
хотя также встречал отзывы о безпроблемной эксплуатации в течении длительного времени..

хотелось услышал мнение реальных обладателей..интересен реальный опыт работы этих устройств..как они ведут себя в работе
напишите подробности, какие нагрузки и тд..

Безмасляный компрессор очень примитивен. Там все как у обычного компрессора, только сама голова "игрушечная".
Пластиковый цилиндр (точное название материала не назову, но дорогущий), тарельчатый поршень с резиновым уплотнением. Все пластик. Если соблюдать условия эксплуатации послужит. Ресурс конечно небольшой. А вот сам цилиндр довольно дорогой, ремонт по цене подстать новому компрессору.

Потрошил ABAC- цилиндр- люминтий с покрытием, качаюшийся Тобразный поршень(зацело с шатуном), уплотнение похоже на фторопласт или капролон...
ИМХО- под аэрограф.

alekseyka77 написал :
ИМХО- под аэрограф.

А те что под шины- к какому типу? Вроде, бы тоже ничего заливать не требуют?

Анатолий4
Если авто то тоже безмасляные...

alekseyka77,
Чекатто, китайский итальянец, при цене , почти 200 баксов(25л), в сервис попал уже через полгода при низко интенсивной эксплуатации- в среднем, по 15-20 мин. в день..Отремонтировали по гарантии( замена головки)..Через полгода, еще более"нежной" эксплуатации(5-10 мин. вдень), умер повторно..Пойдет в разборку..
Короче, "катях", а не оборудование..

vitex73
Я не спорю, есть разные марки, надёжность разная и пр...
Но у безмасляных есть своя ниша... Оч. небольшая- но есть- это более чистый воздух на выходе при малом расходе...
Сделайте расход больше- и голову в помойку.

alekseyka77 написал :
Но у безмасляных есть своя ниша...

Согласен. Бонус вполне конкретный. Без применения каких либо систем очистки получаем качественный воздух для краскопульта, аэрографа или барботажа.

Для окрасочного пистолета мала производительность, а сепаратор всё равно нужен- влага-то из воздуха никуда не делась...

Верно. Но вот имея дело с компрессорами, заметил, что количество воды в струе краскопульта сильно зависит от общей влажности воэдуха. Во время дождя, когда,практически, 100пр, это особенно хорошо заметно, даже при наличии дополнительного ресивера. Поэтому при регулярном использовании отрицательные моменты неизбежны, а вот для эпизодического бытового применения фактор погоды можно использовать. Что касается производительности, то кто нам умным мешает штук 10 на один ресивер задействовать?

Ценник!

Красиво жить не запретишь.

Анатолий4 написал :
Что касается производительности, то кто нам умным мешает штук 10 на один ресивер задействовать?

Тогда разумней винтовой поставить.(мечта)

Тринадцатый написал :
Тогда разумней винтовой поставить.(мечта)

В серьезных конторах, кстати, на них и переходят. Давно уже.

Винтовой компрессор тоже не панацея, у нас лет 8 стоит Abac Genesis- фильтры, сепараторы, "холодильник", а на выходе- один хрен- конденсат с маслом... так что блок подготовки воздуха решит проблемы с компрессором любого типа.
Но надёжный, сцуко... Поршневых Fiacов перед ним штук 6 померло...
Из мелочей, но неприятных- с нова несколько раз срывало масляную трубку и тёк её фитинг- после их замены не повторялось, отказали датчики давления воздуха и хладагента- воздушный заменил, а выключатель обдува конденсатора- просто перемкнул- неправильно- но остановить компрессор на 3 часа посреди рабочего дня- не дают...
И ещё противный момент- надо куда-то выхлоп девать(он сам продувает толи фильтр, толи холодильник), и конденсат с маслом надо выводить из помещения...
Кстати- это не избавляет от конденсата в ресивере...

alekseyka77 написал :
Винтовой компрессор тоже не панацея, у нас лет 8 стоит Abac Genesis- фильтры, сепараторы, "холодильник", а на выходе- один хрен- конденсат с маслом...

Вообще то на выходе чистый воздух получается всегда, в противном случае неисправность или неправильные настройки.
Если масло в системе, то надо менять сепаратор. Есть еще такой момент, компрессор перед выключением надо прогнать не менее 5 минут на холостом ходу, чтобы очистился сепаратор. Это в инструкции прописано. И еще важно правильно подобрать режим нагрузка - холостой ход. Но это уже по сервисным кодам. Иначе будет масло гнать в систему.
Если воду гонит в систему, проверьте режимы осушителя, фильтры менять надо своевременно, проверить точку росы. Может холодильник нуждается в ремонте, порой достаточно продуть радиатор осушителя.

alekseyka77 написал :
Кстати- это не избавляет от конденсата в ресивере...

Воздух с выхода винтовой пары поступает в масляный бак, потом через сепаратор в рессивер, из рессивера в осушитель и в магистраль.
За год при работе в одну смену прокачивает до 2т воды.

Тут, смотрю, пошел чисто технический базар со спец. терминами. Тады позвольте поинтересоваться

Тринадцатый написал :
потом через сепаратор в рессивер

Это что, разновидность ресивера? Типа, ресивер на рессоре.

Тринадцатый
По кодам ошибок нет, по расходникам регламент в срок, индикатор точки росы в порядке и работает, конденсор чист, алгоритм работы допускает ХХ...
Возможно на счёт масла в воздухе я погорячился, но присутствие в ресивере фракций масла- факт.
В сучности, из-за чего начались экзорцизмы- при обдуве ответственных изделий на них появлялись капли- думали из воздуха конденсируются, перенесли процесс в кондиционируемое помещение- та-же беда...
Простенький сепаратор на каждом посту решил проблему.

alekseyka77 написал :
Возможно на счёт масла в воздухе я погорячился, но присутствие в ресивере фракций масла- факт.

Бывает гонит влагу в систему , а ошибок не выдает, в принципе контролеры показыват критические ошибки.
По хорошему в час должно быть не более 7 вклчений двигателя, если их больше, то лучше когда мотор работает без остановки. Время холостого хода надо увеличить. Если в час, к примеру, 3-4 включения, поставте режим ХХ 5 минут.
Масло в ресивер попадает после сепаратора, после аварийного отключения, принудительного отклчения. От ТО доТО масло как правило не доливается, т.е. расход небольшой. Может в блоке сепаратора какой косяк, если масла много уходит.
У осушителя тоже разные режимы работы, но в основном причина влаги в системе, его неисправность .
А на входе оборудования влагоотделители по всякому нужны, всякое бывает.

Анатолий4 написал :
Это что, разновидность ресивера? Типа, ресивер на рессоре.

Это на секретных заводах такие, они погоду предсказывают и матом ругаются.

Тринадцатый написал :
Это на секретных заводах такие, они погоду предсказывают и матом ругаются.

А походу, могут и сказки рассказывать.

Тринадцатый
Я не писал что масло уходит от замены до замены, я писал про то, что и после винтового компрессора надо ставить блок подготовки воздуха.
Тема-то о безмасляном компрессоре- ИМХО ставить их несколько штук- бред, да ещё несколько голов от одной РДшки запитывать... Хотя это-то наименьшая из проблем...

Безусловно, сам винтовой компрессор воздух не подготавливает. Просто в комплект компрессора включают осушитель, и получается единая система и воздух на выходе уже подготовлен. Многих устраивает именно такой вариант. При большом расходе воздуха встроенные осушители могут не справляться с нагрузкой.
Компрессоры могут быть и без осушителей, осушители в зависимости от требуемого количества и качества воздуха подбираются и устанавливаются отдельно. Но во всех случаях перед оборудованием ставят дополнительно влагоотделители, что снижает коэффициент рисков.
Сравнивать винтовики и безмасленные компрессоры, все равно, что сравнивать грузовик с велосипедом.
Один сепаратор стоит как два безмасленных компрессора.

про кто что скажет хорошего. Или плохого ?!

Планирую для колес в гараж взять.[h=1][/h]

INVERTED
Лучше-уж такой взять:

alekseyka77 написал :
Лучше-уж такой взять:

интересен именно тот, про который спрашивал. Предлагают с рук в идеальном состоянии вполцены.

INVERTED написал :
...Предлагают с рук в идеальном состоянии вполцены.

С этого и надо начинать...
ИМХО- безмасляные-дрянь, только под аэрограф, ну или шины подкачать, и то- не часто...

INVERTED написал :
про Fubag Handy Air OL 195 кто что скажет хорошего. Или плохого ?!
Планирую для колес в гараж взять.

для колес его хватит, но в основном такие компрессоры берут мебельщики для мобильной работы с микрошпильками.
его главные ништяки -компактность и мобильность -в гараже не будут востребованы.
для переобувки полезно иметь пневмогайковерт, но этот карлик его не потянет.

sanya1965 написал :
его главные ништяки -компактность и мобильность -в гараже не будут востребованы.

будут - гараж маленький. Гайки кручу руками, ниче страшного. Да и второй компрессор есть с ресивером на 15 литров.
Меня интересует надежность данного экземпляра - а то говорят чуть ли не пластиковые поршни ставят нынче.