Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 25.04.2013 Челябинск Сообщений: 239
#4345837

вовикус написал :
вот так

во а у меня в инструкции 1700 +- 150 написано. Везде поразному почему то... что на форумах что в интернет магазинах.

Регистрация: 25.04.2013 Челябинск Сообщений: 239

Наконец то доделал стыковку двигателя и кпп муфтой. Все работает отлично, правда завести такую конструкцию зимой будет не возможно.. ну или очень трудно... покрайней мере без подогрева т.к. подшипник маховика теперь смазывается солейдолом + вязкость масел двигателя и кпп повышается и на морозе провернуть всю сестему очень трудно. Двигатель схватывает но раскрутить маховик не может. Занес все в тепло и после того как вся конструкция нагрелась все заработало отлично. Хотя во время пуска чувствуется, что двигателю сложновато раскрутить маховик но все же он справляется и когда он запущен система имеет неплохой крутящий момент. Думаю для облегчения запуска придется к следующей зиме придумать как воткнуть сюда стартер.

Вот фото:

Могу выложить фоотчет с описанием процесса стыковки если кому интерестно.

Ну вобщем то все получилось... осталось придумать как из такого положения передать вращение редуктору.

Kuzya411 написал :
завести такую конструкцию зимой будет не возможно.. ну или очень трудно..

Вообще то зимой я нажимаю на педаль сцепления, что разъединяет коробку от двигателя, и стартеру вращать двигатель Жигулей становится значительно легче. По привычке делаю это и летом.....

Kuzya411 написал :
Ну вобщем то все получилось... осталось придумать как из такого положения передать вращение редуктору.

Так это зависит от того какой редуктор будет стоять.....

Регистрация: 25.04.2013 Челябинск Сообщений: 239

Pavel003 написал :
Вообще то зимой я нажимаю на педаль сцепления,

в том то и дело что подшипник на маховике очень замерзает. Маховик отдельно от кпп и двигателя просто вращать руками трудновато. Если в тепле подержать то вращается отлично. Надо попробовать другой вид смазки. Думаю с графитовой поэксперементировать. И придумать как, не разбирая все, смазывать подшипник.. шприцом хоть чтоли...

Pavel003 написал :
Так это зависит от того какой редуктор будет стоять.....

Вся подвеска у меня от мотороллера включая редуктор и колеса только укороченый вариант. Точнее говоря редуктор с мотоколяски.. они почти аналогичны за исключением 2х подшипников. Там цепная передача и передать на него вращение я планирую редуктором от мотоцикла урал. Осталось определится с передаточным числом между вторичным валом кпп и первичным валом ураловского редуктора. Из вариантов есть ижевская приводная цепная передача с передаточным числом 2,47 (это если верить интернету свои звезды я еще не считал) и цепная передача ЦПГ с классики с двухрядной цепью... точнее говоря там только ведомая звездочка с классиики а вот ведущая и цепь с картера ижа. По зубьям подходят нормально и имею предаточное число 1.8. Не могу определится между ними. Надо подсчитывать общее передаточное число между двигателем и калесами. Если верить данным из инренета то имеются такие данные:

Холостые обороты двигателя 1500 - 1700 об\м
Передаточное число 1й передачи кпп 4,11
Передаточное число редуктора урал 4,62
Передаточное число редуктора муравей 2,080
Передача между редуктором урал и редуктором муравей 0.4

а вот между кпп и ураловским редуктором под вопросом.

Kuzya411 написал :
правда завести такую конструкцию зимой будет не возможно

Попробуйте заводить кикстартером КПП. От руки должно получиться. Один ход кика на Днепровской КПП-примерно 2.5 оборота коленвала.

Регистрация: 25.04.2013 Челябинск Сообщений: 239

Outsider написал :
Попробуйте заводить кикстартером КПП. От руки должно получиться. Один ход кика на Днепровской КПП-примерно 2.5 оборота коленвала

Да я уже попробовал. В помещении все заводится нормально хотя кигстартером двигатель делает поменьше оборотов чем от родной системы пуска. Думаю я и буду в основном пользоваться им. На морозе я только им и пробовал т.к. родной шнурок боюсь не выдержит. Да и зацепы там хлипкие очень. Может погнуть. Двигатель просто пыхнит пару раз пытаясь схватить но завестись даже не пытается. Ну а в помещении что тем что другим стартером заводится отлично. Дело точно в салидоле.. он замерзает. Хотя если сменить смазку на более неподверженную низкой температуре и выключить сцепление то думаю заводится будет шнурком без особого труда... а если еще и стартер приладить к системе то физического труда вообще можно избежать и пуск будет проходить на ура в любую погоду.

Kuzya411 написал :
Да я уже попробовал. В помещении все заводится нормально хотя кигстартером двигатель делает поменьше оборотов чем от родной системы пуска. Думаю я и буду в основном пользоваться им. На морозе я только им и пробовал т.к. родной шнурок боюсь не выдержит. Да и зацепы там хлипкие очень. Может погнуть. Двигатель просто пыхнит пару раз пытаясь схватить но завестись даже не пытается. Ну а в помещении что тем что другим стартером заводится отлично. Дело точно в салидоле.. он замерзает. Хотя если сменить смазку на более неподверженную низкой температуре и выключить сцепление то думаю заводится будет шнурком без особого труда... а если еще и стартер приладить к системе то физического труда вообще можно избежать и пуск будет проходить на ура в любую погоду.

попробуйте смазать циатимом.

Регистрация: 25.04.2013 Челябинск Сообщений: 239

вовикус написал :
попробуйте смазать циатимом.

ого! Рабочий диапозон температур от −60°С до +90°С. Думаю это то что надо.