Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 13.02.2014 Александров Сообщений: 7
#4359872

была раньше лошадь пахал без горя.
держать теперь не могу, пробовал пахать салютом с утежелителями и шиповал болтами
вобщем пашет родным плугом но мелко,МБ 90 плуг замечательный, но не тащит зарывается на зубастых колесах.хочу купить кмз с дизелем сможет пахать как лошадь
деньги для меня очень приличные не хотелось бы попасть.если еще и косить будет буду рад может.форум прочел мнения не сложилось инет в деревне тупит.краткость не моя сестра

Регистрация: 25.04.2013 Челябинск Сообщений: 239

Стоит или не стоит? Определенно стоит. Будет ли косить зависит сугубо от вашего желания т.к. навесного оборудования в виде косилок в продаже огромное колличество. Дабы снизить денежные затраты можно собрать косилку самостоятельно. Благо примеров косилок из металолома как на форуме так и в интернете полно. По поводу трактора посоветовать ничего не могу.

starschinov написал :
деньги для меня очень приличные не хотелось бы попасть.если еще и косить будет буду рад может.форум прочел мнения не сложилось инет в деревне тупит.краткость не моя сестра

Ну написал бы количество земли, какая земля. Какие работы. Хотя здесь писал человек что он и две сотки мини трактором пашет. Я это к тому, что от этого может и мотоблока достаточно. Тем более что деньги не малые тратить надо.

Регистрация: 13.02.2014 Александров Сообщений: 7

земля хорошо унавоженный песок,соток десять под пашню,а всего 50.мб немогу мотор не тянет мой.
косить для коровы и теленка. пока кошу "зарей" тяжеловато.лошадь когда была плуг одной рукой
держал только равновесие.

starschinov написал :
всего 50.мб немогу мотор не тянет мой.

Стоит брать миник.

Регистрация: 13.02.2014 Александров Сообщений: 7

Ну я еще рассматриваю вариант сократить хозяйство.Просто если он будет капризничать при
работе я буду нервничать. вообще то и хотелось спросить народ кто на нем пашет, если в нормальном
состоянии взять лет 10 отпашет.про себя, по жизни не привередлив, езжу на уазе, иногда.

стоит но не КМЗ.

Регистрация: 13.02.2014 Александров Сообщений: 7

ну я честно говоря побаиваюсь б\у японцев, хороших знакомых нет которые в этом бизнесе.
с китайцами как то не сложилось народ на машины у нас жалуется.
ежели 20 соток посадить и убрать, накосить на корову нагрузка то не ахти может
и кмз хватит.

Регистрация: 13.02.2014 Александров Сообщений: 7

а вообще то хотелось услышать мнение людей которые то и то попробовали

starschinov написал :
а вообще то хотелось услышать мнение людей которые то и то попробовали

я купил себе китайца и не желею и свои 3 огорода нашу ипол деревни а оборудование можно переделать с конского.

Регистрация: 25.04.2013 Челябинск Сообщений: 239

Поддерживаю vovan123. Хотя и о китайской технике в России, да и не только, сложилось не особо хорошее мнение, но темнименее пара приобретенных мной технических агрегатов китайскоого производства показали себя вполне достойно. Тут уже сугубо дело в выборе производителя или фирмы которая занимается поставкой частей из китая и сборкой агригатов уже тут в России. Если же купить агригат произведенный китайцами сугубо для китая то он будет достаточно надежным и процент браковки таких агригатов очень низкий. Китайцы для самих себя производят очень надежные вещи и используют хорошии материалы. Они уважают свою страну. Те же производители товар каторых предназначен для экспорта за пределы китая заботятся только об объемах поставок и уменьшении затрат на производство дабы поставлять агригаты по меньшей цене чтобы их товар раскупался быстрее нежели аналогичный товар другого производителя. Соответственно они используют дешевые материалы и поставляют не качественные устройства и запчасти к ним. Ведь чем чаще агригат будет ломаться тем больше запчастей мы к ним купим и тем больше они заработают.

Тут уже надо обратить свой взор в сторону корней происхождения того или иного агригата и отзывов о его качестве.

По поводу фирм занимающимся сборкой и реализацией агригатов из частей китайского производства... тут вообще все мутно. Есть так же фирмы которых интересует только объемы продаж (к сожелению это большенство) и они особо не парятся в выборе поставщика и о качестве изготовления диталей, лиж бы дитали выполняли свои функции пока агригат стоит в магазине, а собранные ими агригаты в 100% случаев приходится дорабатывать напильником. Ну а есть и те которых заботит имидж компании и они требовательны к качеству изготовления диталей и качеству сборки агргатов и их не волнует, что дитали произведены в китае - они должны быть качесвенными.

Как я и сказал при выборе такого агригата нужно произвести анализ производства данного технического средства и почитать немало отзывов о его производителе.

Из личного примера могу привести китайский двигатель для мотоблока марки Lifan. Насколько я понял по данным из интернета Lifan изначально производили технику только для нужд китая и реализации ее сугубо внутри страны. Потом в процессе расширения производства они начали поставлять технику за пределы китая. Конечно в месте с началом поставок за пределы китая появились и организации занимающиеся поставкой подделок но их очень мало т.к. в китае насколько я понял подделка вещей своих китайских производителей очень строго карается. Как я и сказал они уважают свою страну и заботятся о имедже своих производителей. Конечно на подделку производителей остальных стран они в основном закрывают глаза (если конечно даже и не поощряют это) т.к. в этом случае капитал идет в китай а на имедж производителя другой страны им плевать да и ни один уважающий себя китаец не станет покупать технику другого производителя если у них есть свои производители выпускающие аналогичные вещи именно для китая. Конечно если китаец хочет ездить на порше или любой другой марке произведенной вне китая он ее купит но он купит именно машину или технику произведенную оригинальным производителем. Они не занимаются подделками для самих себя.

Лично я преобрел двигатель китайского производителя но собранный в италии. Просто у меня выбор не позволял купить двигатель собраный на заводе Lifan. О данной марке я нашел сугубо положительные отзывы как от пользователей так и от людей занимающихся ремонтом и обслуживанием. Отрецательные отзывы были в основном от людей которые не заботятся о технике за период эксплуатации не удасужелись даже масло в двигателе проверить ну а про обкатку тут вообще можно промолчать. При этом мнение людей продающих эти двигателя я не учитывал ведь они сугубо положительные причем как правило о всех производителях за исключением тех о которых они в курсе что техническое устройство не доработает даже до окончания срока гарантии.

Kuzya411 написал :
я преобрел двигатель китайского производителя но собранный в италии

фигасе

Ну прям ода китайскому производителю.

CAIMAN340

Регистрация: 31.05.2009 Харьков Сообщений: 1768

Kuzya411 написал :
Лично я преобрел двигатель китайского производителя но собранный в италии

и купить такой можно только в России. В других странах такое не катит. Где-то на форуме Рыбачок уже описывал такую, чисто российскую "специфику" продажи техники.

52dim написал :
и купить такой можно только в России

Ну дык у нас ,"на Руси , слава Богу, дураков лет на сто припасено"(С).

Павел АФ написал :
фигасе

Хороший коммент, Павел. Ну повезло человеку! Я даже представил как итальянцы в карманах, с риском для жизни, вывозят по детальке китайские двигателя и какая-то Коза Ностра им. Татарбунарского восстания собирает на коленке и толкает по всему миру Грилло по 6 тонн баксов собранные из китайского хлама! А чё? Свободное дело, и именно у итальянцев...

Kuzya411 написал :
Поддерживаю vovan123. Хотя и о китайской технике в России, да и не только, сложилось не особо хорошее мнение, но темнименее пара приобретенных мной технических агрегатов китайскоого производства показали себя вполне достойно. Тут уже сугубо дело в выборе производителя или фирмы которая занимается поставкой частей из китая и сборкой агригатов уже тут в России. Если же купить агригат произведенный китайцами сугубо для китая то он будет достаточно надежным и процент браковки таких агригатов очень низкий. Китайцы для самих себя производят очень надежные вещи и используют хорошии материалы. Они уважают свою страну. Те же производители товар каторых предназначен для экспорта за пределы китая заботятся только об объемах поставок и уменьшении затрат на производство дабы поставлять агригаты по меньшей цене чтобы их товар раскупался быстрее нежели аналогичный товар другого производителя. Соответственно они используют дешевые материалы и поставляют не качественные устройства и запчасти к ним. Ведь чем чаще агригат будет ломаться тем больше запчастей мы к ним купим и тем больше они заработают.

Тут уже надо обратить свой взор в сторону корней происхождения того или иного агригата и отзывов о его качестве.

По поводу фирм занимающимся сборкой и реализацией агригатов из частей китайского производства... тут вообще все мутно. Есть так же фирмы которых интересует только объемы продаж (к сожелению это большенство) и они особо не парятся в выборе поставщика и о качестве изготовления диталей, лиж бы дитали выполняли свои функции пока агригат стоит в магазине, а собранные ими агригаты в 100% случаев приходится дорабатывать напильником. Ну а есть и те которых заботит имидж компании и они требовательны к качеству изготовления диталей и качеству сборки агргатов и их не волнует, что дитали произведены в китае - они должны быть качесвенными.

Как я и сказал при выборе такого агригата нужно произвести анализ производства данного технического средства и почитать немало отзывов о его производителе.

Из личного примера могу привести китайский двигатель для мотоблока марки Lifan. Насколько я понял по данным из интернета Lifan изначально производили технику только для нужд китая и реализации ее сугубо внутри страны. Потом в процессе расширения производства они начали поставлять технику за пределы китая. Конечно в месте с началом поставок за пределы китая появились и организации занимающиеся поставкой подделок но их очень мало т.к. в китае насколько я понял подделка вещей своих китайских производителей очень строго карается. Как я и сказал они уважают свою страну и заботятся о имедже своих производителей. Конечно на подделку производителей остальных стран они в основном закрывают глаза (если конечно даже и не поощряют это) т.к. в этом случае капитал идет в китай а на имедж производителя другой страны им плевать да и ни один уважающий себя китаец не станет покупать технику другого производителя если у них есть свои производители выпускающие аналогичные вещи именно для китая. Конечно если китаец хочет ездить на порше или любой другой марке произведенной вне китая он ее купит но он купит именно машину или технику произведенную оригинальным производителем. Они не занимаются подделками для самих себя.

Лично я преобрел двигатель китайского производителя но собранный в италии. Просто у меня выбор не позволял купить двигатель собраный на заводе Lifan. О данной марке я нашел сугубо положительные отзывы как от пользователей так и от людей занимающихся ремонтом и обслуживанием. Отрецательные отзывы были в основном от людей которые не заботятся о технике за период эксплуатации не удасужелись даже масло в двигателе проверить ну а про обкатку тут вообще можно промолчать. При этом мнение людей продающих эти двигателя я не учитывал ведь они сугубо положительные причем как правило о всех производителях за исключением тех о которых они в курсе что техническое устройство не доработает даже до окончания срока гарантии.

так на них и запчастей полно и не дорогие и ненадо ждать как на японца па пол года.и они точная копия эманжелинцев только капоты разные.